Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Кол-во часов: 2. 1. Медико-социально-педагогический патронаж
План: 1. Медико-социально-педагогический патронаж. Медикосоциальная профилактика и ранняя комплексная помощь 2. Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями 3. Школьная система специального образования 4. Профессиональная ориентация, система профессионального образования профессиональная адаптация лицс ограниченной трудоспособностью 5. Социально-педагогическая помощь лицам с ограниченными возможностями Литература: [2, 3, 4, 9, 27] Занятие 4. «Образование лиц с нарушениями умственного развития». Кол-во часов: 2 План: 1. Определение понятия «задержка психического развития» и клинико-психолого-педагогическая характеристика детей 2. Организация и содержание коррекционно-развивающего обучения 3. Определение понятия, причины возникновения, клинико-психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушением умственного развития 4. Образование как средство реабилитации и достижения независимой жизни умственно отсталых лиц 5. Помощь лицам с выраженной интеллектуальной недостаточностью за рубежом 6. Обучение и воспитание детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью в России 7. Ребенок с нарушением умственного развития в образовательном учреждении общего назначения Литература: [2, 3, 4, 9, 30, 43, 44] Занятие 5. «Педагогическая помощь детям с нарушениями речи». Кол-во часов: 2 План: 1. Причины речевых нарушений 2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями 3. Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи Литература: [2, 3, 4, 9, 32] Занятие 6. «Педагогические системы образования лиц с нарушениями слуха». Кол-во часов: 2 План: 1. Предмет и задачи сурдопедагогики 2. Причины нарушений слуха, их диагностика и медицинская реабилитация 3. Педагогическая классификация лиц с недостатками слуха 4. Краткий экскурс в историю сурдопедагогики 5. Педагогические системы специального образования лиц с нарушениями слуха 6. Специальные технические средства для неслышащих Литература: [2, 3, 4, 9, 27, 49] Занятие 7. «Специальное образование лиц с нарушениями зрения». Кол-во часов: 2 План: 1. Предмет и задачи тифлопедагогики 2. Из истории тифлопедагогики 3. Причины и последствия нарушения зрения и способы компенсации 4. Дошкольное образование детей с нарушенным зрением 5. Обучение детей с недостатками зрения в школе 6. Профориентация, профессиональное образование и трудовая деятельность слепых и слабовидящих Литература: [2, 3, 4, 9, 19, 26] Занятие 8. «Специальное образование при аутизме и аутистических чертах личности».
|