Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Кол-во часов: 2. 1. Медико-социально-педагогический патронаж






    План:

    1. Медико-социально-педагогический патронаж. Медикосоциальная профилактика и ранняя комплексная помощь

    2. Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями

    3. Школьная система специального образования

    4. Профессиональная ориентация, система профессионального образования профессиональная адаптация лицс ограниченной трудоспособностью

    5. Социально-педагогическая помощь лицам с ограниченными возможностями

    Литература: [2, 3, 4, 9, 27]

    Занятие 4. «Образование лиц с нарушениями умственного развития».

    Кол-во часов: 2

    План:

    1. Определение понятия «задержка психического развития» и клинико-психолого-педагогическая характеристика детей

    2. Организация и содержание коррекционно-развивающего обучения

    3. Определение понятия, причины возникновения, клинико-психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушением умственного развития

    4. Образование как средство реабилитации и достижения независимой жизни умственно отсталых лиц

    5. Помощь лицам с выраженной интеллектуальной недостаточностью за рубежом

    6. Обучение и воспитание детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью в России

    7. Ребенок с нарушением умственного развития в образовательном учреждении общего назначения

    Литература: [2, 3, 4, 9, 30, 43, 44]

    Занятие 5. «Педагогическая помощь детям с нарушениями речи».

    Кол-во часов: 2

    План:

    1. Причины речевых нарушений

    2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями

    3. Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи

    Литература: [2, 3, 4, 9, 32]

    Занятие 6. «Педагогические системы образования лиц с нарушениями слуха».

    Кол-во часов: 2

    План:

    1. Предмет и задачи сурдопедагогики

    2. Причины нарушений слуха, их диагностика и медицинская реабилитация

    3. Педагогическая классификация лиц с недостатками слуха

    4. Краткий экскурс в историю сурдопедагогики

    5. Педагогические системы специального образования лиц с нарушениями слуха

    6. Специальные технические средства для неслышащих

    Литература: [2, 3, 4, 9, 27, 49]

    Занятие 7. «Специальное образование лиц с нарушениями зрения».

    Кол-во часов: 2

    План:

    1. Предмет и задачи тифлопедагогики

    2. Из истории тифлопедагогики

    3. Причины и последствия нарушения зрения и способы компенсации

    4. Дошкольное образование детей с нарушенным зрением

    5. Обучение детей с недостатками зрения в школе

    6. Профориентация, профессиональное образование и трудовая деятельность слепых и слабовидящих

    Литература: [2, 3, 4, 9, 19, 26]

    Занятие 8. «Специальное образование при аутизме и аутистических чертах личности».






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.