Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Учебно-методическое и информационное обеспечение. 2. Гонеев А. Д. И др. Основы коррекционной педагогики
Список литературы Основная литература 1. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. — М., 1983. —Т. 5. 2. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики. - М, 1999. 3. Дефектологический словарь. - М, 1970. 4. Коркунов В.В., Лернер Д. Основные понятия и термины в специальном образовании // Понятийный аппарат педагогики и образования / Под ред. Е. В. Ткаченко. — Екатеринбург, 1995.— Вып. 1. 5. Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском возрасте. - М., 2003. 6. Моргулис Я. С. Некоторые вопросы теории специального обучения // Дефектология. — 1989 - № 5. 7. Новотворцева Н.В. Коррекционная педагогика и специальная психология. Словарь. - Яр., 1999. 8. Основы специальной психологии / Под ред. Л. В. Кузнецовой и др. - М., 2002. 9. Специальная педагогика: Учебное пособие для студентов высших пед. учеб. заведений / Под ред. Н. М. Назаровой. – М., 2000. 10. Усанова О. Н. Специальная психология. - СПб., 2006.
Дополнительная литература 11. Астапов В. М. Введение в дефектологию с основами нейро – и патопсихологии. – М., 1982. 12. Астапов В.М., Лебединская О.И., Шапиро Б.Ю. Теоретико-методологические аспекты подготовки специалистов социально-педагогической сферы для работы с детьми, имеющими отклонения в развитии. - М., 1995. 13. Выгодская Г. Л., Лифанова Т. М. Лев Семенович Выготский. – М., 1996. 14. Выготский Л. С. Основы дефектологии. – СПб, 2003. 15. Выготский Л. С. Основные проблемы дефектологии. – М., 1996. 16. Гаврилушкина О.П. Психологические аспекты специального образования и новых коррекционных программ и технологий //Психологическая наука и образование. - 2001. - №1. - с.79 - 88. 17. Гонеев А. Д. Основы коррекционной педагогики: Учебное пособие для вузов / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева; ред. В. А. Сластенин. – М., 2002 18. Дети с ограниченными возможностями: Проблемы нарушенного развития и инновационные тенденции в обучении и воспитании: Хрестоматия по курсу «Коррекционная педагогика и специальная психология» / Сост Н. Д. Соколова, Л. В. Калиникова. – М., 2001. 19. Ермаков В.П., Якунин Г.А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. – М., 1992. 20. Захаров А. И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. – СПб., 1997. 21. Ипполитова М.В., Бабенкова Р.Д., Мастюкова ЕМ Воспитание детей с церебральным параличом в семье. - М., 1993. 22. Закон Российской Федерации «Об образовании». 23. Закон «О социальной защите инвалидов в РФ». 24. Закон Российской Федерации «Об образовании». 25. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. - М., 1998. 26. Коваленко Б.И, Коваленко Н.Б., Куличева Н.И. Тифлопедагогика. -М., 1975. 27. Коберник Г. Н., Синев В. Н. Введение в специальность дефектология. - Киев, 1984. 28. Комплексная реабилитация детей с детским церебральным параличом / Под ред. Е. М. Мастюковой. – М., 2002. 29. Коррекционная педагогика и специальная психология: Словарь / Сост. Н. В. Новотворцева. – СПб: 2006. 30. Лапшин В. А., Пузанов Б. П. Основы дефектологии. - М., 1990. 31. Левченко И. Ю. Патопсихология: теория и практика. - М., 2000. 32. Логопедия / Под ред. Л.С Волковой - М., 2002. 33. Лубовский В И Психологические проблемы аномального развития детей - М. 1989. 34. Лурия А. Р. Высшие корковые функции человека. – М., 2000. 35. Максимова Н. Ю., Милютина Е. Л. Курс лекций по детской патопсихологии. – Ростов н/Д, Феникс, 2000. 36. Малофеев Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом - М., 1996. 37. Малофеев Н. Н. Перспективы развития в России учебных заведений для детей с особыми образовательными потребностями //Дефектология. -2001.-№ 5 -с. 3-11. 38. Малофеев Н.Н. Современное состояние коррекционной педагогики // Дефектология - 1996. - №1. 39. Моргулис И.С Некоторые вопросы теории специального обучения // Дефектология - 1989. - №5. 40. Назарова Н.М. О двух концепциях социальной реабилитации человека с ограниченными возможностями. Диагностика, коррекция, реабилитация - Кр.. 1996. 41. Нигаев А. Н. и др. Специальная психология и коррекционная педагогика: Опыт словаря – справочника. – Ектеринбург, 2002. 42. Никольская О.С, Баенская Е.Р. Либлинг М.М Аутичный ребенок Пути помощи - М, 1997. 43. Петрова В. Г., Белякова И. В. Кто они — дети с отклонениями в развитии? - М., 1998. 44. Трофимова Н. М., Дуванова С. П., Трофимова Н. Б., Пушкина Т. Ф. Основы специальной педагогики и психологии. – СПб, 2005. 45. Шипицина Л М Старое и новое: социальная защита в России - СПб., 1997 46. Шевченко С.Г Вариативные формы образования детей с трудностями в обучении в массовых школах //Дефектология - 1996 -№ 1. 47. Шевченко Г.С. Коррекционно-развивающее обучение: Организационно-педагогические аспекты Методическое пособие для учителей классов коррекционно-развивающего обучения -М, 1999. 48. Шипицина Л.М., Рейсвейк ван К. Навстречу друг другу: пути интеграции. -СПб., 1998. 49. Шматко Н.Д Интегрированный подход к обучению детей с нарушениями слуха в России // Интегрированное обучение, проблемы и перспективы. - СПб, 1996. 50. Федеральный закон «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)». (Проект). 51. Ямбург Е. А. Школа для всех. Адаптивная модель (теоретические основы и практическая реализация) - М.. 1997.
|