Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пояснительная записка. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениеСтр 1 из 9Следующая ⇒
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВПО «ЧГПУ») Факультет коррекционной педагогики Кафедра специальной педагогики, психологии и предметных методик
УТВЕРЖДЕНО на заседании кафедры: «___» ___________ 20__ г. Протокол №____ Зав. кафедрой ________________________________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Специальная педагогика Направление: 050700 – Специальное (дефектологическое) образование Профиль: Дошкольная дефектология, Логопедия
Составитель: к.п.н., доцент кафедры СППиПМ Васильева В. С.
Челябинск 2014
Оглавление стр.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по подготовке бакалавров специального (дефектологического) образования среди других важных задач профессиональной деятельности будущих специалистов определяет создание условий для полноценного обучения, воспитания и развития детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Для выполнения этих задач студентам необходимы знания прочные знания о теории и практики специального (особого) образования лиц с отклонениями в физическом и психическом развитии, для которых образование в обычных педагогических условиях, определяемых существующей культурой, при помощи общепедагогических методов и средств, затруднительно или невозможно. На формирование этих компетенций и ориентировано содержание курса ФГОС ВПО «Специальная педагогика». Специальная педагогика — это наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции управления процессом развития индивидуальности и личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, нуждающегося в специализированных индивидуальных методах воспитания и обучения. В рамках данной учебной дисциплины реализуется попытка познакомить бакалавров с закономерностями, тенденциями управления процессом развития индивидуальности и личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, нуждающегося в специализированных индивидуальных методах воспитания и обучения. Цель курса: сформировать у студентов-бакалавров научные знания о выявлении и преодолении недостатков в развитии личности ребёнка, исправлении функциональных нарушений психической деятельности, поведения, личности.. Данная цель конкретизируется в следующих задачах: 1. Сформировать у студентов готовность использовать знания о педагогических закономерностях развития личности в условиях ограниченных возможностей жизнедеятельности в процессе его развития в своей профессиональной деятельности педагога-дефектолога. 2. Сформировать у студентов умение изучать закономерности специального образования лиц с ограниченными возможностями 3. Познакомить бакалавров с определением и обоснованием коррекционных и компенсаторных возможностей в соответствии со структурой дефекта. 4. Познакомить бакалавров с определением, обоснованием и построением педагогических классификаций аномалий. 5. Овладеть компетенциями в области изучения и осуществления процесса социального и средового адаптирования и интегрирования лиц с ограниченными возможностями в общество, их профессионального ориентирования. Для достижения цели и решения выше обозначенных задач курса «Специальная педагогика» его изучение организуется в форме лекционных и практических занятий. Лекционная часть курса предназначена для формирования прочных теоретических знаний в фундаментальных вопросах управления процессом развития индивидуальности и личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, нуждающегося в специализированных индивидуальных методах воспитания и обучения. На практически занятиях бакалавры углубляют и расширяют теоретические знания, полученные на лекциях. Всю проблематику курса «Специальная педагогика» невозможно уложить в ограниченный объем аудиторной нагрузки, поэтому его изучение частично вынесено на самостоятельное изучение (самостоятельная работа). В качестве контроля самостоятельной работы выбраны различные формы: конспектирование классической и современной литературы по проблеме, реферирование, заполнение готовых и самостоятельно составленных таблиц, составление таблиц, ведение терминологического словаря, изготовление и защита мультимедийных презентаций. Курс «Специальная педагогика» включает в себя 4 модуля: 1. Теория и история специальной педагогики; 2. Специальное образование лиц с особыми образовательными потребностями 3. Педагогические системы 4. Перспективы развития специальной педагогики и специального образования Основное внимание уделяется знакомству с сущностью, закономерностями, тенденциями управления процессом развития индивидуальности и личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, нуждающегося в специализированных индивидуальных методах воспитания и обучения. Содержательно программа состоит из 4 модулей и 15 тем. К каждой теме разработаны вопросы и задания для самостоятельной работы. В программе представлен список литературы, в которой отражено основное содержание данного курса. Курс «Специальная педагогика» имеет общий объём 4 ЗЕТ (144 часа), из них аудиторная нагрузка составляет 54 часа (30 часов – лекционные занятия, 24 часа – семинарские занятия) и самостоятельная работа студентов (54 часа). Дисциплина изучается в течение I семестра и завершается сдачей экзамена в I семестре.
|