Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные педагогические понятия. Задание №1.Запишите определения понятий.
Задание №1. Запишите определения понятий. Духовность - ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Нравственность - ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Духовно- нравственное воспитание – ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Задачи духовно-нравственного воспитания (не менее пяти): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Главная цель духовно- нравственного воспитания – ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Духовно – нравственное развитие граждан России – ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание № 2. Охарактеризовать принципы духовно-нравственного воспитания: а) ориентация на идеал ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________б) следования нравственному примеру ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в) идентификации (персонификации) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ г) диалогического общения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ д) полисубъектности воспитания ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ е) системно - деятельностной организации воспитания ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перечисленные принципы определяют концептуальную основу уклада школьной жизни. Придает укладу жизненную, социальную, культурную, нравственную силу педагог.
2. Задание №3. Дополнить таблицу по реализации духовно-нравственного воспитания и развития младших школьников классным руководителем.
ЗАНЯТИЕ № 3.3 ТЕМА: СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДЕТСКОГО СООБЩЕСТВА В КЛАССЕ
|