Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задание №6. Педагогическая ситуация.
У классного руководителя постоянно не хватает времени на проверку дневников учащихся, заполнение классного журнала, выставление отметок в электронный журнал. Разработайте рекомендации классному руководителю по преодолению этого затруднения. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №7. Ознакомиться со структурой конкретного плана работы классного руководителя (в базовой школе), сделать анализ и ответить на вопросы. 1).Является ли предложенный вам план воспитательной работы модифицированным вариантом воспитания для определенной возрастной группы? Ответ обоснуйте. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2). Какие цель и задачи воспитания определяют содержание данного плана воспитательной работы? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3). Соблюдал ли классный руководитель принципы планирования: учет возрастных особенностей учащихся, ведущих интересов в классном коллективе; преемственность, систематичность, последовательность запланированных дел; реальность, разнообразие форм и методов; творческий характер планировании. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4). Каково содержание воспитательной работы классного руководителя, составлявшего этот план? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5). Планируя воспитательную работу, ориентировался ли педагог на виды деятельности учащихся? Насколько разнообразна эта деятельность? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6). Соответствуют ли запланированные формы и средства организации жизнедеятельности детей задачам и содержанию воспитательной работы? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7). Как вы думаете, участвовали ли в составлении данного плана учащиеся и их родители? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8). Какова структура плана? Перечислите его основные разделы. Укажите достоинства и недостатки этого плана воспитательной работы.
9). Ваши пожелания классному руководителю, составившему данный план воспитательной работы. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рефлексия Интерес к работе потому что ___________________________________________________ Искренность в работе потому что ____________________________________________ ЗАНЯТИЕ № 2.1 ТЕМА: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОСОВ 1. Задачи педагогической диагностики, принципы ее организации. 2. Обьекты и методы педагогической диагностики. 3. Диагностические методики изучения личности и коллектива. 4. Организация диагностики, оформление и использование результатов. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: Ø 1.Ознакомиться с основными понятиями темы. Ø 2. Правила осуществления педагогической диагностики. Ø 3. Диагностические исследования в коллективе учащихся. Ø 4. Общие методы педагогической диагностики. Основные педагогические понятия по теме.
|