Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание №6. Педагогическая ситуация.






У классного руководителя постоянно не хватает времени на проверку дневников учащихся, заполнение классного журнала, выставление отметок в электронный журнал.

Разработайте рекомендации классному руководителю по преодолению этого затруднения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №7. Ознакомиться со структурой конкретного плана работы классного руководителя (в базовой школе), сделать анализ и ответить на вопросы.

1).Является ли предложенный вам план воспитательной работы модифицированным вариантом воспитания для определенной возрастной группы? Ответ обоснуйте.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2). Какие цель и задачи воспитания определяют содержание данного плана воспитательной работы?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3). Соблюдал ли классный руководитель принципы планирования: учет возрастных особенностей учащихся, ведущих интересов в классном коллективе; преемственность, систематичность, последовательность запланированных дел; реальность, разнообразие форм и методов; творческий характер планировании.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4). Каково содержание воспитательной работы классного руководителя, составлявшего этот план?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5). Планируя воспитательную работу, ориентировался ли педагог на виды деятельности учащихся? Насколько разнообразна эта деятельность?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6). Соответствуют ли запланированные формы и средства организации жизнедеятельности детей задачам и содержанию воспитательной работы?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7). Как вы думаете, участвовали ли в составлении данного плана учащиеся и их родители?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8). Какова структура плана? Перечислите его основные разделы. Укажите достоинства и недостатки этого плана воспитательной работы.



 

План воспитательной работы СОШ № _________ класс __________ Учитель ______________________________
Структура плана достоинства недостатки
_____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________      

 

9). Ваши пожелания классному руководителю, составившему данный план воспитательной работы.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рефлексия

Интерес к работе потому что ___________________________________________________

Искренность в работе потому что ____________________________________________

ЗАНЯТИЕ № 2.1

ТЕМА: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОСОВ

1. Задачи педагогической диагностики, принципы ее организации.

2. Обьекты и методы педагогической диагностики.

3. Диагностические методики изучения личности и коллектива.

4. Организация диагностики, оформление и использование результатов.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА:

Ø 1.Ознакомиться с основными понятиями темы.

Ø 2. Правила осуществления педагогической диагностики.

Ø 3. Диагностические исследования в коллективе учащихся.

Ø 4. Общие методы педагогической диагностики.

Основные педагогические понятия по теме.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.