Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать Начать пользоваться сервисом Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта Сущность, характеристика коллектива.
Слово коллектив в переводе означает «объединяю», «собираю». Задание № 4. Приведите примеры на перечисленные ниже основные признаки коллектива.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таким образом, воспитательный коллектив (детское сообщество) – это научно организованная система нравственно воспитывающей детской жизни, включающей многообразие видов, форм общественно полезной деятельности и общения.
Задание № 5. Попробуйте, используя любую символику, изобразить графически, характерные черты коллектива. Например, руль – это самоуправление.
4. Воспитательная значимость коллектива обусловлена его функциями. Организационная – это включение членов коллектива в различные виды деятельности, их координация, формирование деловых отношений, взаимодействие с членами различных коллективов в школе и вне ее: кружки, клубы, спортивные секции и т.д. Воспитывающая – это формирование нравственности школьников, их отношения к миру и к самим себе, выработка ценностей, привычек, воли, характера. Стимулирующая - это создание благоприятных условий для содержательного социально значимого общения и потребности в нем, формирование потребности в самовоспитании учащихся, корректировка их поведения. Нравственно – регулятивная – это носитель и пропагандист определенных идейно – нравственных и социальных установок.
Задание №6. Какие функции, по вашему мнению, используют педагоги колледжа при формировании коллектива? Приведите пример реализации этих функций. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Виды коллективов. Наукой выделены первичный и вторичный коллектив, постоянные и временные коллективы, формальные и неформальные коллективы.
Задание № 7. Найдите в учебниках педагогии пояснение перечисленным видам коллектива. Сделайте записи с примерами.
Первичный -_________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Пример: ______________________________________________________________________ Вторичный -__________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пример: ______________________________________________________________________ Постоянный -_________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Пример: ______________________________________________________________________ Временный -__________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пример: ______________________________________________________________________ Формальный -________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пример: ______________________________________________________________________ Неформальный -______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Пример: ______________________________________________________________________ Задание № 8. Приведите пример воспитательного воздействия на вас со стороны коллектива. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание № 9. Назовите традиции, которые уже сложились в коллективе вашей студенческой группы. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|