Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сущность, характеристика коллектива.






    Слово коллектив в переводе означает «объединяю», «собираю».

    Задание № 4. Приведите примеры на перечисленные ниже основные признаки коллектива.

    • Постановка и достижение общественно значимых целей и задач (увлекательных перспектив).

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    • Включение школьников в различные виды социальной деятельности с учетом их возраста и индивидуальных особенностей, возрастных различий.

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

    • Формирование отношений ответственной зависимости как основы равноправия и сплочения коллектива.

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

    • Выработка правильного общественного мнения.

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

    • Появление, поддержание и накопление положительных традиций в коллективе.

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

    • Организация действенной работы самоуправления.

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

    • Мажорный стиль деятельности детского коллектива: постоянная готовность воспитанников к действию, ощущение собственного достоинства, вытекающего из представления о ценности всего коллектива.

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

    Таким образом, воспитательный коллектив (детское сообщество) – это научно организованная система нравственно воспитывающей детской жизни, включающей многообразие видов, форм общественно полезной деятельности и общения.

     

     

    Задание № 5. Попробуйте, используя любую символику, изобразить графически, характерные черты коллектива. Например, руль – это самоуправление.

     


    4. Воспитательная значимость коллектива обусловлена его функциями.

    Организационная – это включение членов коллектива в различные виды деятельности, их координация, формирование деловых отношений, взаимодействие с членами различных коллективов в школе и вне ее: кружки, клубы, спортивные секции и т.д.

    Воспитывающая – это формирование нравственности школьников, их отношения к миру и к самим себе, выработка ценностей, привычек, воли, характера.

    Стимулирующая - это создание благоприятных условий для содержательного социально значимого общения и потребности в нем, формирование потребности в самовоспитании учащихся, корректировка их поведения.

    Нравственно – регулятивная – это носитель и пропагандист определенных идейно – нравственных и социальных установок.

     

    Задание №6. Какие функции, по вашему мнению, используют педагоги колледжа при формировании коллектива? Приведите пример реализации этих функций.

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

    5. Виды коллективов.

    Наукой выделены первичный и вторичный коллектив, постоянные и временные коллективы, формальные и неформальные коллективы.

     

    Задание № 7. Найдите в учебниках педагогии пояснение перечисленным видам коллектива. Сделайте записи с примерами.

     

    Первичный -_________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Пример: ______________________________________________________________________

    Вторичный -__________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пример: ______________________________________________________________________

    Постоянный -_________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Пример: ______________________________________________________________________

    Временный -__________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пример: ______________________________________________________________________

    Формальный -________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пример: ______________________________________________________________________

    Неформальный -______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Пример: ______________________________________________________________________

    Задание № 8. Приведите пример воспитательного воздействия на вас со стороны коллектива.

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Задание № 9. Назовите традиции, которые уже сложились в коллективе вашей студенческой группы.

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.