Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные педагогические понятия.
Задание №1. Запишите определение понятия. Внеклассная воспитательная работа – это ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Прочитайте текст и выполните задание.
Внеклассная воспитательная работа проводится классными руководителями, учителями – предметниками. Основное направление внеклассной воспитательной работы – пробуждение или углубление у школьников интереса к различным областям знаний и видам деятельности; раскрытие талантов, способностей; воспитание социальной активности; организация досуговой деятельности; социальная адаптация детей. Учитель получает возможность общения с учеником в неформальной обстановке. Это помогает ему изучить ребенка в различных условиях и проявлениях. Рассмотрим принципы внеклассной работы. Принцип добровольности предполагает свободу школьника в выборе различных форм внеклассной деятельности в целях приложения своих интересов и склонностей. Принцип личной ориентированности предполагает учет возрастных и индивидуальных особенностей личности каждого школьника (здоровье, уровень интеллектуального развития, эстетические потребности, характер деятельности). Именно с учетом возрастных и индивидуальных особенностей личности каждого школьника строятся фронтальные, групповые и индивидуальные формы работы. Принцип системности предполагает взаимодействие различных форм, видов, методов организации внеклассной работы, их скоординированность, преемственность.
(Рожков М.И. Организация воспитательного процесса в школе) Задание №2. 1). Дополните перечень принципов внеклассной работы, если это, по вашему мнению, возможно и необходимо. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2). Охарактеризуйте принципы внеклассной воспитательной работы. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3). В.А.Сухомлинский писал, что «нельзя сводить духовный мир маленького человека к учению. Если мы будем стремиться к тому, чтобы все силы души ребенка были поглощены уроками, жизнь его станет невыносимой. Он должен быть не только школьником, по прежде всего человеком с многогранными интересами, стремлениями». Приведите примеры, иллюстрирующие эту мысль педагога. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4).Ш.А.Амонашвили пишет о том, что «если педагог не только организует жизнь своих учеников, но и сам живет этой жизнью, то он обязательно поймет, глубже поймет, как детям живется». Обьясните, как вы понимаете эту мысль. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Задание №3. Установите соответствие между направлениями воспитательной работы и задачами воспитания.
Ответ запишите в таблицу.
|