Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неисправности при трогании и движении тепловоза




  Неисправности Причины Способы устранения
  При переводе тумблера " вперед" или " назад" реверсор не разворачивается Отсутствует воздух в цепи управления электроаппаратов. Заедание привода ревер­сора. Не работает катушка, электропневматического вентиля, сопровождается дутьем воздуха в атмосферу. Сгорела катушка Р. Нет минусовой цепи катушек Р1 и Р2   Проверить наличие воздуха нажатием на гребок вентиля реверсора. Провернуть вал реверсора вручную. Развернуть вал реверсора вручную в нужное положение. В обоих случаях переключатель направления ставить в положение направления движения. Поставить перемычку на клемной сборке поездного контактора П1, П2 провод 4220 на клемную сборку 4/7.  
      При переводе задатчика на первую позицию тепловоз не трогается с места.   Тепловоз не трогается с места, схема собирается     Отсутствует зарядка АБ Не горит красная лампочка на блоке «УСТА» Не включается РВ4. Сгорела одна из катушек. Включено реле РЗ Давление воздуха в тормозной магистрали магистрали менее 3, 2 атм. Выключен ЭПК   Неисправна блокировка дверей К. При следовании по приказу с неисправностью КЛУБ   После запуска дизеля не отключается пусковой контактор Д1 Не включились контакторы П1, П2,   Сгорела катушка контактора КВ.   Не включились КВ и РКВ Плюс на проводе 187 отсутствует     Не включились КВ и РКВ Плюс на проводе 187 имеется (проверяется прозвонкой)     Нет контакта у блокировки дверей ВВК Не работает задатчик     Перегорел предохранитель от ВСТ на 200А. Отсутствует возбуждение на ВСТ   Отсутствует возбуждение на ВСТ, пробовали перейти на аварийное возбуждение, не дало результата     Соединить верхние провода с нижними проводами двумя перемычками на РВ4. Выявить причину. Зарядить тормозную магистраль до установленного давления. Включить ЭПК. Включить, выключить ЭПК несколько раз, при неполучении результата при следовании вперед поставить перемычку клемная сборка 2/6 на клемную сборку 3/9, или при следовании назад поставить перемычку клемная сборка 2/6 на клемную сборку 3/10, управлять началом и окончанием движения тумблером «управления переходами», чтобы исключить разворот реверсора под током. Принудительно устранить залипание контактов. Проверить положения ОМ Поставить перемычку: клемная сборка 14/3 на клемную колодку поездного контактора провод 194 или 196. Схема соберется. Чтобы схема разобралась нужно переключатель направления реверсора поставить в нейтральное положение. Принудительно подклинить КВ, РКВ, отсоединить провод 187 от катушки КВ, поставить перемычку на клемной сборке поездного контактора П2 провода 183 на провод 5011 на блокировке КВ Проверить работу КВ путем подачи питания на провод 187 контактора КВ (на блокировке КВ) с плюса рубильника АБ в случае срабатывания КВ Переставить перемычку на клемную сборку 14/3 Отсутствие минусовой цепи (срабатывание датчика №418 и включение РУ15). Поставить перемычку с РЗ (провод 1966) на минусовую клемную сборку №4 (неисправна блокировка РЗ между проводами 185 и 1966) Поставить перемычку с РЗ (провод 185) на минусовую клемную сборку №4 (можно делать только для выезда с перегона или освобождения стрелочных переводов, пути приема для безостановочного проследования поездов при условии, что РЗ не срабатывало. Осмотреть состояния блокировок в ВВК в кабине и в дизельном помещении над компрессором если двери закрыты, а цепи нет, поставить перемычку на клемной сборке 14/3 на блокировку КВ провод 181. Перейти на 2-й пульт управления, если не дало результата проверить предохранители блока БЭЛ Сменить предохранитель крайний левый от рубильника АБ Перейти на аварийное возбуждение. (Выключаем автоматы " Возбуждение» и " УСТА", переводим переключатель возбуждения в положение " Аварийное" после этого через 30 с. включаем автоматы " «Возбуждение» и " УСТА" Работать не выше 5-й позиции задатчика Выключаем АВ. варийное возбуждение.(нии над компрессором Проверить включение контактора КУ17, при сгоревшей катушке, подклинить якорь. Пуск дизеля производить при выключенном автомате " Возбуждение" Проверить включение контакторов РКМ1, ВВ.
  Тепловоз не трогается с места, срабатывает РБ На валу одного из тяговых двигателей провернулась шестерня. Выключить неисправный ТЭД выключателем " ОМ"  
  При постановке на I позицию срабатывает РБ Залип контактор КШ Расклинить КШ
  Не включаются кон­такторы ослабления поля тяговых двигателей. Неисправна УСТА   1 ступень ослабления поля. Поставить перемычку с провода 1716 электропневматического вентиля контактора шунтировки Ш1 на клемную сборку 2/10. При достижении скорости 18 км/час включаем тумблер освещение аккумуляторной камеры. 2 ступень ослабления поля. На клемной сборке 3/2 отнять провод 5012 и заизолировать. Поставить перемычку клемные сборки 3/2 на 6/3 При достижении скорости 35 км/час включаем тумблер освещение ВВК
  Контакторы ослабле­ния поля включаются, но скорость тепло­воза не увеличива­ется. Плохой контакт между замыка­ющими силовыми контактами контакторов ослабления поля   Зачистить силовые контакты контакторов
  Нет разворота реверсора     В случае не разворота реверсора, если " -" цепь исправна, но нет " +" меняем на БЭЛе местами третью плату со второй.
  Если не работает ВТ   Поменять платы с третьей на первую
     

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.