Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Работа схемы по системе двух единиц (управление тепловозами из кабины одного из них)
Работа схемы по системе двух единиц допускается с обязательным присутствием помощника машиниста на втором (ведомом) тепловозе для контроля за состоянием тепловоза и показаниями приборов. При этом, перед уходом на ведомом тепловозе необходимо: - произвести экстренное торможение краном машиниста и разрядить тормозную магистраль до нуля; - ручку крана № 254-1 перевести в последнее тормозное положение. Когда в тормозных цилиндрах установится полное давление, перевести ключ блокировочного устройства из нижнего положения в верхнее и вынуть его; - убедиться в отсутствии недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах; - отключить источник питания цепей управления электротормозом тепловоза; - на ведущем тепловозе машинист должен вставить ключ в блокировочное устройство и повернуть его вниз. После этого ручку крана машиниста перевести в поездное положение, зарядить тормозную магистраль до установленного давления. Ручка комбинированного крана в нерабочей и рабочей кабинах должна находиться в вертикальном (поездном) положении. При сочлененных тепловозах управление осуществляется контроллером машиниста с одного из тепловозов. На втором тепловозе штурвал контроллера ставится в нулевое положение, а реверсивная рукоятка после пуска дизеля ставится в нейтральное положение и снимается. Электропневматические вентили управления реверсором второго тепловоза получают питание от контактов контроллера первого тепловоза по проводам 592, 593 и далее через межтепловозное соединение. Аналогично цепи включения электропневматических вентилей регулятора частоты вращения дизеля, включения нагрузки тягового генератора, контактора управления КУ2 второго тепловоза получают питание от контактов контроллера машиниста первого тепловоза по проводам: 599, 657, 658, 594, 598, 659. Плюсовые цепи вентилей песочниц ВПП и ВПЗ обоих тепловозов соединены между собой через межтепловозное соединение проводом 584. Песочницы вступают в работу на обоих тепловозах при нажатии ножной кнопки песочниц КН, а также кнопок 1КП, 2КП на пультах любого из тепловозов. При сочленении двух тепловозов для совместной работы пакетный переключатель числа тепловозов ПЧТ переводится из положения I в положение II. При этом происходят следующие изменения в схеме: лампа заднего прожектора на первом тепловозе отсоединяется размыкающими контактами ПЧТ от цепи питания, а замыкающими контактами ПЧТ подсоединяется лампа переднего прожектора второго тепловоза через межтепловозное соединение. Во избежание совместной работы двух тепловозов с непереведенным переключателем ПЧТ в положение II одна пара контактов ее заведена в цепь включения нагрузки, что исключает нагрузку второго тепловоза при непереведенном переключателе. Кроме того, предусмотрен вызов помощника машиниста с другого тепловоза нажатием кнопки «Вызов помощника машиниста». Для вызова помощника машиниста используется звуковой сигнал боксования СБ. Цепи второго тепловоза, управляемые с первого, питаются выпрямленным током возбудителя первого тепловоза. В связи с этим для создания цепи минусовые клеммы второго тепловоза соединяются с минусовыми клеммами первого через межтепловозное соединение двумя проводами 597. Управление запуском дизеля, холодильной камерой, автосцепкой, включение контрольно-измерительных приборов, сигнальных осветительных электроламп предусмотрены раздельно на каждом тепловозе.
|