Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Работа схемы при движении тепловоза
Приведение тепловоза в движение. Для этого при запущенном дизеле (см. раздел «Пуск дизеля») необходимо выполнить следующие операции. 1.Тумблер «Вперед-Назад» контроллера установить в положение, соответствующее требуемому направлению движения. При включении тумблера в положение «Вперед» получает питание катушка «Вперед» реверсивного переключателя Р по цепи: «плюс» на зажиме 1/3, провод 4000, входы ключей блока БЭЛ электронного контроллера, замкнутый ключ В («Реверсор вперед»} блока БЭЛ, провод 171, зажим 3/9, провод 173, замкнутый размыкающий контакт контактора КУ10. Далее цепь собирается по проводу 174 через катушку электропневматического вентиля «Вперед» реверсивного переключателя Р, по проводу 4220 через замкнутый размыкающий контакт поездного контактора П2, по проводу 723 через замкнутый размыкающий контакт контактора П1, по проводам 722, 257 и 259 на минусовой зажим 4/3. Кулачковый переключатель разворачивается в положение «Вперед» и его контакты 3-4 и 9-10 принимают положение, показанное на схеме. Кроме того, от зажима размыкающего контакта контактора КУ10 (провод 173) по проводу 3100 получает питание катушка реле РНР. Когда тумблер «Вперед»-«Назад» контроллера переключают в положение «Назад», получает питание катушка контактора КУ10: «плюс» на зажиме 1/3, провод 4000, входы ключей блока БЭЛ электронного контроллера, замкнутый ключ Н («Реверсор назад») блока БЭЛ, провод 164, зажим 3/10, провод 166, катушка контактора КУ10, «минус». Получив питание, контактор КУ10 подает питание на катушку электропневматического вентиля «Назад» реверсивного переключателя Р по цепи: от плюсового вывода катушки реле КУ10 по проводу 344 через замкнутый контакт реле КУ10, по проводу 610 на катушку «Назад» кулачкового переключателя Р и далее на «минус» по цепи, представленной для катушки «Вперед», и параллельно ей по проводу 226 через замыкающий контакт РКВ, по проводам 604 и 127 на минусовой зажим 4/6. 2. Переключатель режима работы задатчика на пульте управления установить в положение «Тяга». 3. Повернуть ключ электропневматического клапана (ЭПК) автостопа в положение «Включено». При этом замыкается контакт ключа ЭПК между проводами 899 и 900, готовя цепь питания катушек реле РВ4, РКВ и контактора КВ. 4. Вставить ключ в гнездо выключателя ВЦУ1 цепей управления на основном пульте управления машиниста и повернуть его по часовой стрелке в положение I. При этом получают питание реле РУ31 и РММ1. Если управление выполняют с дополнительного пульта, то необходимо осуществить эту же операцию с выключателем ВЦУ2 на дополнительном пульте. При этом своим замкнувшимся контактом 5-6 ВЦУ2 подает питание на катушку реле РУ32 по цепи: «плюс» БА, провода 720 и 4817, включенный автоматический выключатель АВ16 «Тормозное оборудование», провод 4826, замкнутый размыкающий контакт реле РУ31, провод 4841, контакт 35 разъема Х7 ПУ2, контакт выключателя ВЦУ2, контакт 36 разъема Х7 ПУ2, провод 4842, катушка реле РУ32. Далее цепь собирается по проводу 4885 через зажим 15/10, по проводам 4825 и 651 на «минус» БА. Включившееся реле РУ32 своим контактом между проводами 2757 и 4002 подает питание на дополнительный задатчик электронного контроллера, расположенный на дополнительном пульте управления. Своим вторым контактом 7-8 между проводами 862 и 7343 выключатель ВЦУ2 создает цепь питания катушки реле РММ2: «плюс» от контакта контактора КБУ по проводам 2780 и 6028 на зажим 14/10. Затем цепь собирается по проводу 862 через контакт 33 разъема Х7 ПУ2, замкнутый контакт переключателя ВЦУ2, контакт 34 разъема Х7 ПУ2, провода 7343 и 342, замкнутый размыкающий контакт реле РММ1, по проводу 309 на катушку РММ2 и далее по проводам 346 и 396 на минусовой зажим 4/7. Одновременно от провода 7343 получают питание сигнальные лампы «Л40» и «Л41» на крыше кабины со стороны помощника машиниста. Включившееся реле РММ1 или РММ2 замыкает свои контакты между проводами, соответственно, 399 и 2591 или 7351 и 7350 в цепи катушек реле РВ4, РКВ и контактора КВ. 5. Включить тумблер SA2 «Управление машинами» на одном из пультов управления. При этом замыкаются сдвоенные контакты тумблера SA2 между контактами 34 и 36 разъема Х6 соответствующего пульта, готовя цепь питания реле РВ4, РКВ и контактора КВ. 6. Убедиться в том, что двери высоковольтной камеры закрыты (блокировки БК1 — БКЗ между проводами 191 и 181 замкнуты), тормоза локомотива отпущены. 7. Перевести рукоятку задатчика электронного контроллера в положение первой тяговой позиции. При установке контроллера в это положение получает питание катушка реле времени РВ4 по цепи: «плюс» на зажиме 1/3, провод 4000, входы ключей блока БЭЛ электронного контроллера, замкнутый на первой тяговой позиции ключ «KB тяга», провод 160, зажим 15/1. Далее цепь следующая: провод 900, замкнутый контакт клапана ЭПК, провод 899, контакт РММ1, провод 2591, контакт 34 разъема Х6 ПУ1, сдвоенные контакты тумблера SA2 ПУТ, контакт 36 разъема Х6 ПУ1, провод 162, зажим 14/3 (если переключатель ВЦУ установлен в положение 2 и включен тумблер SA2 на ПУ2, то питание на зажим 14/3 подается от провода 899 по проводу 7351 через контакт РММ2, по проводу 7350 через контакт 34 разъема Х6 ПУ2, сдвоенные контакты тумблера SA2 ПУ2, контакт 36 разъема Х6 ПУ2, по проводу 605). Затем цепь собирается следующим образом: провод 615, замкнутый размыкающий контакт реле РЭТ, провода 616 и 191, замкнутые блокировки дверей БК1-БКЗ, провода 2840, 2841, 2844 и 181, замкнутый размыкающий контакт реле РУ2, провод 2590, замкнутый размыкающий контакт контактора КВТ1, провод 1730, контакт 7 разъема Р15, провод 168, управляющий вход 3 реле времени РВ4, «минус» (питание на вход 1 реле РВ4 подано ранее после включения автоматического выключателя SF1 «Управление общее»). Включившись, реле РВ4 своим замыкающим контактом с выдержкой времени на размыкание между проводами 197 и 193 подает питание на катушки поездных контакторов П1 и П2 по цепям: - если реверсивный переключатель развернут в положение «Вперед», то от зажима 3/9 по проводу 173 через замкнутый размыкающий контакт контактора КУ10, по проводу 174 через замкнутый контакт 4-3 реверсивного переключателя, по проводу 1711 через контакт 5 разъема Р15, по проводу 197 через замкнутый контакт реле РВ4, по проводу 193 через контакт 6 разъема Р15, по проводу 1710, через контакты переключателя ОМ, по проводу 194 на катушку поездного контактора П1 тяговых двигателей первой тележки, а по проводу 196 на катушку электропневматического вентиля поездного контактора П2 тяговых двигателей второй тележки и далее на «минус»; - если реверсивный переключатель развернут в положение «Назад», то от зажима 3/10 по проводам 166 и 344 через замкнутый замыкающий контакт реле КУ10, по проводу 610 через контакт 9-10 реверсивного переключателя, провод 1711 и далее аналогично представленной цепи для положения реверсивного переключателя «Вперед». Включившись, поездные контакторы своими главными контактами между кабелями 14, 1004 (П1)и 13, 1000 (П2) соберут силовую тяговую цепь тепловоза. Так как катушка контактора KB в данный момент времени находится без питания, то по независимой обмотке генератора ток не протекает, следовательно, напряжения на выводах якоря нет, а значит силовые контакты поездных контакторов замкнутся без тока, что позволяет избежать возникновения электрической дуги. Своими дополнительными замыкающими контактами между проводами 563 и 193 поездные контакторы собирают цепь питания катушек контактора KB и реле РКВ по цепи: зажим контакта реле РУ2 в цепи управления реле РВ4 (провод 189), провод 178, замкнутый размыкающий контакт реле РТ, провод 563, замкнутый контакт контактора П1, провод 182, замкнутый контакт контактора П2, провод 183, размыкающий контакт контактора Д1, провод 198, замкнутый размыкающий контакт реле РУ14, провод 685, контакт 4 разъема Р10, провод 611, зажим 10/9, провод 745, замкнутый размыкающий контакт датчика реле температуры масла РТ6 (75 °С). Далее цепь следующая: провод 746, контакт датчика реле температуры воды РТЗ (96 °С), провод 841, контакт датчика давления воздуха в тормозной магистрали ДРТ4 (3, 2 кгс/см2}, провод 2738, зажим 10/10, провод 612, контакт 7 разъема Р10, провод 187, катушка контактора КВ. Параллельно катушке KB собирается цепь по проводам 201 и 179 на катушку реле РКВ, а от минусовых выводов катушек через замкнутые размыкающие контакты РЗ между проводами 185, 1966 и РУ15 между проводами 1966 и 180 на минусовой зажим 4/3. Получив питание, контактор KB замыкает свой силовой контакт между проводами 91 и 667 в цепи обмотки независимого возбуждения тягового генератора. В результате по независимой обмотке начинает протекать ток, генератор вырабатывает напряжение и тепловоз приходит в движение. Кроме того, своим вспомогательным контактом между проводами 181 и 189 контактор KB шунтирует размыкающий контакт реле РУ2 и встает на самопитание.
Последовательность срабатывания электроаппаратов при переводе рукоятки задатчика на первую позицию
|