Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! БЭЛ -Р,РВ4-П1,П2-КВ,РКВ
При переводе рукоятки задатчика на вторую позицию получает питание катушка реле РУ2 по цепи: от ключа «2ПКМ» по проводу 225 на зажим 5/7, далее по проводу 227 на катушку реле РУ2 и на «минус. Включившись, реле РУ2 размыкает свой размыкающий контакт между проводами 181 и 2598, после чего напряжение на управляющий вход реле времени РВ4 подается только через вспомогательный контакт контактора КВ. Приведенная последовательность замыкания контактов KB и РУ2 в управляющей цепи реле РВ4 обеспечивает возможность сборки схемы трогания только на первой позиции контроллера, когда реле РУ2 еще выключено и его контакт между проводами 181 и 2590 замкнут. Это необходимо, чтобы исключить возможность сборки схемы трогания на более высоких позициях при срабатывании и последующем восстановлении какой-либо защиты. Когда рукоятку задатчика контроллера переводят на третью и последующие позиции, от ключей блока БЭЛ контроллера в соответствии с таблицей их срабатывания получают питание вентили ВТ1-ВТ4 регулятора дизеля по следующим цепям: ВТ1 — выход ключа «ВТ1» блока БЭЛ контроллера, провод 229, зажим 5/1, провод 4210, развязывающий диод ДР17, провода 4214 и 4211, контакт 23 разъема Р9, провод 231, зажим ЗД распределительной коробки дизеля, катушка электромагнита ВТ1, зажим 11Д распределительной коробки дизеля, провод 269, контакт 17 разъема Р9, провод 429, замкнутый размыкающий контакт контактора КВТ1, провод 2836, «минус»; ВТ2 — выход ключа «ВТ2» блока БЭЛ контроллера, провод 232, зажим 5/2, провод 4212, развязывающий диод ДР18, провода 4215 и 4213, контакт 24 разъема Р9, провод 234, зажим 10Д распределительной коробки дизеля, катушка электромагнита ВТ2, зажим 11Д распределительной коробки дизеля. Далее через размыкающий контакт контактора КВТ1 по уже представленной цепи на «минус»; ВТЗ — выход ключа «ВТЗ» блока БЭЛ контроллера, провод 236, зажим 5/3, провод 4202, контакт 26 разъема Р9, провод 238, зажим 4Д распределительной коробки дизеля, катушка электромагнита ВТЗ, зажим 11Д распределительной коробки дизеля. Далее через размыкающий контакт контактора КВТ1 по уже представленной цепи на «минус»; ВТ4 — выход ключа «ВТ4» блока БЭЛ контроллера, провод 240, зажим 5/4, провод 4203, контакт 27 разъема Р9, провод 264, зажим 5Д распределительной коробки дизеля, катушка электромагнита ВТ4, зажим 11Д распределительной коробки дизеля. Далее через размыкающий контакт контактора КВТ1 по уже представленной цепи на «минус». Контакт КВТ1 в минусовой цепи катушек электромагнитов ВТ1-ВТ4 предназначен для блокирования включения электромагнитов регулятора и, следовательно, сохранения минимальной частоты вращения коленчатого вала дизеля в режиме электродинамического торможения. Управление ослаблением поля тяговых двигателей. Управляет работой контакторов Ш1 и Ш2 ослабления поля ТЭД блок регулирования системы УСТА, начиная с пятой позиции контроллера, при включенном тумблере SA3 «Управление переходом» на пульте, с которого выполняют управление. Контролирует состояние тумблера SA3 «Управление переходом» блок регулирования УСТА посредством модуля гальванических развязок ГР. На его вход ДВх10 с контакта В5 внешнего разьема ХР1 блока регулирования УСТА при включенном тумблере SA3 «Управление переходом» поступает напряжение бортовой сети по цепи: выход ключа «KB Тяга» блока БЭЛ контроллера, провод 160, зажим 15/1, провод 900, контакт ключа ЭПК, провод 899, контакт реле РММ1 или РММ2, контакты тумблера SA2 «Управление машинами» и SA3 «Управление переходом» соответствующего пульта, зажим 2/6, далее по проводу 5014 на контакт В5 внешнего разъема ХР1 блока регулирования УСТА. Контроль позиции контроллера машиниста выполняется блоком регулирования УСТА также посредством модуля ГР, на входы ДВх2-ДВх5 которого с контактов А2-А5 разъема ХР1 поступает напряжение с зажимов 5/1-5/4 в цепях электромагнитов ВТ1-ВТ4 регулятора дизеля по проводам 5017-5020. Включение контакторов ослабления поля Ш1 и Ш2 осуществляется блоком регулирования УСТА посредством модуля выходных ключей (ВЫХ). С выходов ДВх1 и ДВх2 модуля через контакты С1 и С2 внешнего разъема XS2 блока регулирования получают питание катушки электропневматических вентилей контакторов Ш1 (посредством реле РВ6) и Ш2 ослабления поля по цепям: - катушка электропневматического вентиля контактора Ш1 от зажима 2/6 (см. выше) по проводу 5015 на контакт А1 внешнего разъема XS2 блока регулирования УСТА через ключ ДВх1 модуля ВЫХ блока регулирования УСТА, с выхода ДВх1 «Вкл.Ш1» модуля ВЫХ через контакт С1 внешнего разъема XS2 блока регулирования по проводу 5013 на зажим 3/1. Цепь от зажима: провод 1715, контакт 3 разъема Р15, провод 211, управляющий вход 3 реле времени РВ6 и на «минус». Реле РВ6 замыкает свой замыкающий контакт с выдержкой времени на размыкание в цепи катушки вентиля Ш1, создавая цепь ее питания от контакта КБУ блокировки управления по проводам 136 и 1714 через контакт 8 разъема Р15, по проводу 2000 через контакт реле РВ6, по проводу 2001 через контакт 9 разъема Р15, по проводу 1716 на катушку вентиля Ш1 и далее на «минус»; - катушка электропневматического вентиля контактора Ш 2 от зажима 2/6 (см. выше) по проводу 5015 на контакт А2 внешнего разъема XS2 блока регулирования УСТА, далее через ключ КВх2 модуля ВЫХ блока регулирования УСТА. С выхода ДВх2 «Вкл. Ш2» модуля ВЫХ цепь собирается через контакт С2 внешнего разъема XS2 блока регулирования по проводу 5012 на зажим 3/2, по проводу 208 на катушку вентиля Ш2 и далее на «минус». Реле РВ6 исключает одновременное отключение контакторов Ш2 и Ш1 при сбросе позиций контроллера ниже четвертой, чтобы уменьшить подгорание силовых контактов. В этом случае при снятии питания с зажимов 3/1 и 3/2 контактор Ш2 отключается немедленно, а контакт реле РВ6 с выдержкой времени на размыкание в цепи катушки вентиля Ш1 (провода 2000, 2001) еще в течение 1, 5 с удерживает контактор Ш1 во включенном состоянии. Последовательное включение (с интервалом по времени не менее 10 с) и отключение контакторов Ш1 и Ш2 ослабления поля осуществляется по достижению определенных значений напряжения генератора на каждой позиции контроллера. Величины напряжения генератора, при которых осуществляется включение и отключение ступеней ослабления поля ТЭД, приведены в табл. 3.
|