Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Защита дизель-генератора и электрической передачи от аварийных режимов работы
Защита дизеля от снижения давления масла. Катушка блок-магнита БМ регулятора дизеля после разборки схемы автоматического пуска дизеля получает питание через контакт реле давления масла РДМ по цепи: замкнутый контакт реле РУ12, провода 575 и 577, замкнутый контакт реле РУ4, провод 560, контакт 29 разъема Р9, провод 125, замкнутый контакт реле РДМ давления масла, провод 126, зажим 12Д, катушка блок-магнита БМ, «минус». Когда давление масла дизеля становится ниже 0, 15 МПа (1, 5 кгс/см2), контакты реле РДМ давления масла размыкаются, катушка блок-магнита БМ обесточивается, регулятор дизеля переводит рейки топливных насосов высокого давления дизеля в положение нулевой подачи топлива. Защита дизеля от перегрева воды и масла. Когда температура воды увеличивается до 90 °С, срабатывает датчик-реле температуры РТЗ, который разрывает цепь питания катушек контактора KB и реле РКВ между проводами 746 и 841. При повышении температуры масла до 75 °С срабатывает датчик-реле температуры РТ6, разрывая цепь питания катушек контактора KB и реле РКВ между проводами 745 и 746, схема тягового режима разбирается. Система УСТА контролирует температуру воды и масла на выходе из дизеля с помощью температурного измерителя ИТ. При достижении температуры воды 88 °С и масла 71 °С выходными ключами ДВых7 и ДВых8 блока регулирования зажигаются светодиоды VD2 «Перегрев воды» и VD3 «Перегрев масла» предварительной сигнализации, расположенные на дополнительном пульте управления, а также отображаются соответствующие сообщения на экране дисплейного модуля основного пульта. Оповещение и остановка дизеля при избыточном давлении в картере дизеля (с №600). На дизеле установлен жидкостной манометр (SL). При достижении избыточного давления в картере дизеля 58 Па (5, 8 мм вод. ст.) происходит замыкание контактов. По этому сигналу включается реле РУ21 и своими замыкающими контактами включает сигнальные светодиоды «ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ В КАРТЕРЕ ДИЗЕЛЯ» на основном (ПУ) и дополнительно (ПУ2) пультах управления. Если давление в картере продолжает увеличиваться и достигает 290 Па (29 мм вод.ст.), то замыкаются другие контакты жидкостного манометра (SL), срабатывает реле РУ22, которое своими размыкающимися контактами размыкает цепь питание реле РУ12, что приводит к остановке дизеля. Защита от пуска дизеля при зарядке аккумуляторной батареи. Чтобы защитить зарядное устройство от возможного его повреждения при случайном пуске дизеля во время зарядки аккумуляторной батареи через розетку РЗБ, предусмотрена цепь, состоящая из реле-индикатора РИТ типа РИТ-3. Его катушка включена в цепь зарядки между кабелями 70 и 106. Во время зарядки батареи от внешнего источника реле-индикатор срабатывает и своим контактом между проводами 4003 и 2758 создает цепь питания катушки реле РУ16: «плюс» от зажима 1/5, провода 2757, 428 и 4003, контакт реле РИТ, провод 2758, катушка реле РУ16 и далее по проводу 2759 на «минус». Включившись, реле РУ16 размыкает свои размыкающие контакты между проводами 2782, 561, 2781 и 261, обесточивая как цепи автоматического запуска дизеля, так и цепь проворота коленчатого вала от кнопки SB12 «Проворот». Защита тягового генератора от превышения максимального тока. Ограничение тока тягового генератора в режиме нормального возбуждения генератора при исправном оборудовании осуществляется системой УСТА. Однако при работе в режиме аварийного возбуждения, а также в случае возникновения некоторых неисправностей УСТА (например, нарушений в работе канала измерения тока генератора) возможно превышение максимальных допустимых значений тока, что может привести к повреждению генератора и тяговых двигателей. По приведенной причине в схеме тепловоза ТЭМ18ДМ реализована аппаратно независимая от системы УСТА защита электрической передачи от превышения максимального тока тягового генератора. Защита осуществляется посредством реле максимального тока РТ, катушка которого вместе с последовательно соединенным с ней регулировочным резистором СРТ включена параллельно дополнительным полюсам генератора (с минусового зажима шунта ША2 по проводу 140 на катушку реле РТ, далее по проводу 137 через резистор СРТ и по проводу 40 — на «минус» «-Я2» якоря генератора). При достижении током катушки, который пропорционален току генератора, величины уставки срабатывания реле, его якорь притягивается и размыкает нормально замкнутый контакт между проводами 178 и 563 в цепи катушек контактора KB и реле РКВ. Отключение этих аппаратов приводит к размыканию цепи возбуждения генератора силовым контактом контактора KB и снятию напряжения генератора. Восстановление возбуждения возможно только после перевода рукоятки задатчика контроллера на первую или нулевую позицию. Защита силовых цепей от замыкания на корпус. Защита осуществляется посредством двухкатушечного реле заземления РЗ (типа РМ-1010). Удерживающая катушка реле заземления получает питание после включения контактора КБУ блокировки управления по цепи: «плюс» от зажимов 14/1—14/2, провод 335, контакты 41 и 42 разъема Х7 ПУ1, контакт автоматического выключателя SF1 «Управление общее», контакты 43 и 44 разъема Х7 ПУ1, провода 855 и 856, контакт контактора КБУ, провод 2775, контакт 33 разъема Х6 ПУ1, контакт кнопки SB11 «Возврат реле заземления» на пульте 1, контакт 35 разъема Х6 ПУ1, провод 1071, резистор СРЗЗ, провод 1069, удерживающая катушка РЗ, провод 1070, «минус». Включающая катушка реле заземления получает питание в случае пробоя изоляции силовой цепи на корпус в плюсовой или минусовой цепи следующим образом: - при пробое в плюсовой цепи — «плюс» на корпусе, провод 1063, диод блока БВЗ между контактами 4-1 его разъема, провод 1064, резистор СРЗЗ, провод 1065, включающая катушка РЗ, провод 1066, диод блока БВЗ между контактами 5-3 его разъема, провод 1062, контакт рубильника ВР31, провод 1061, резистор СР31 и далее по проводу 1057 на зажим шунта ША2 и «минус» якоря генератора; - при пробое в минусовой цепи — «плюс» силовой цепи на зажиме силового контакта контактора КВТ1, провод 46 на рубильник ВР32, контакт рубильника ВР32, провод 1059, резистор СР32, провода 1058 и 1061 на рубильник ВР31, контакт рубильника ВР31, провод 1062, диод блока БВЗ между контактами 3-2 его разъема, провод 1067, включающая катушка РЗ, провод 1066, диод блока БВЗ между контактами 5-4 его разъема, провод 1063, «минус» силовой цепи на корпусе тепловоза. Реле срабатывает при напряжении на включающей катушке 80 — 100 В. При этом его размыкающий контакт в минусовой цепи катушек контактора KB и реле РКВ разбирает силовую схему движения тепловоза. После снятия напряжения с включающей катушки реле заземления оно остается во включенном положении с помощью удерживающей катушки. Отключение реле заземления осуществляется нажатием кнопки SB11 «Возврат реле заземления», размыкающий контакт которой в этом случае разрывает цепь питания включающей катушки. Отключение неисправного тягового двигателя. Когда выходит из строя один из электродвигателей, отключается цепь всей тележки, в которую он включен. Отключение осуществляется постановкой переключателя ОМ в положение II (если неисправен один из ТЭД первой тележки) или I (при неисправности одного из ТЭД второй тележки). В этом случае контакт переключателя ОМ между проводами 1710 и 194 разрывает цепь питания катушки электропневматического вентиля поездного контактора П1 (в положении II) или П2 (в положении I). При этом контакт переключателя ОМ между проводами 190 и 416 (в положении II) или между проводами 416 и 183 (в положении I) шунтирует блокировочный контакт, соответственно, контактора П1 или контактора П2, сохраняя цепь питания катушек контактора KB и реле РКВ. Одновременно система УСТА, не получив сигнал о включении одного из поездных контакторов (провода 5035 и 5036), снижает мощность тягового генератора.
|