Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Возбуждение синхронного возбудителя, подзарядка аккумуляторной батареи, возбуждение тягового генератора
Возбуждение синхронного возбудителя. После включения контактора КУ17 его силовой замыкающий контакт между проводами 6001 и 6050 подает питание на катушку двухполюсного контактора КМ 1 по цепи: автоматический выключатель SF3 «Возбуждение», контакт 45 разъема Х6, провод 6001, контакт контактора КУ17, провод 6050, контакт 11 разъема Х7 ПУ1, контакт 5-6 переключателя SA1 «Аварийное возбуждение», контакт 9 разъема Х7, провод 6013, катушка контактора КМ1 и далее по проводам 6018, 6019, 6020 и 6021 на минусовой зажим 4/8. От плюсового зажима катушки КМ1 получает питание катушка контактора КУ2: провод 6014, контакт 41 разъема Р15, провод 1735, замкнутый контакт реле времени РВ1, включенного при подготовке к пуску дизеля (см. подраздел «Подготовка к пуску дизеля»), провод 1736, контакт 40 разъема Р15, провод 6015, катушка контактора КУ2 и далее на «минус». От плюсового вывода катушки КУ2 через разделительный диод ДР1 получает питание катушка контактора ВВ: провод 6016, диод ДР1, провод 6062, катушка контактора ВВ и далее на «минус». Включившиеся контакторы КУ2 и ВВ своими силовыми контактами собирают цепь начального возбуждения возбудителя ВСТ от аккумуляторной батареи. При этом ток возбуждения протекает по цепи: автоматический выключатель SF3 «Возбуждение», контакт 45 разъема Х6, провод 6001, контакт контактора КУ17, провод 75, контакт контактора ВВ, провод 76, диод ДЗБ, провод 6002, зажим контакта контактора КМ1, провод 116, зажим F1 возбудителя ВСТ («плюс» обмотки возбуждения ВСТ), обмотка возбуждения возбудителя ВСТ, зажим F2 («минус» обмотки возбуждения ВСТ), провод 110, шунт ШАЗ, провод 108, ограничительный резистор СВВ, провода 6059 и 6057, контакт контактора КУ2 и далее по проводам 6019, 6020 и 6021 на минусовой зажим 4/8. Синхронный возбудитель ВСТ начинает вырабатывать переменное напряжение, которое подается на зажимы Вх модуля управляемых выпрямителей (МУВ) по цепям: от зажима U1 коробки зажимов возбудителя по проводу 6003 через предохранитель ПР6, по проводу 6004 на зажим Вх модуля МУВ, от зажима U2 коробки зажимов возбудителя по проводу 6006 на второй зажим Вх модуля МУВ. Переменное напряжение выпрямляется управляемым выпрямителем ВСВ модуля МУВ (см. рисунок), а затем с выходов «+30 А» и «-30 А» через замкнутые силовые контакты включенного контактора КМ1 прикладывается к обмотке возбуждения возбудителя ВСТ. Этим обеспечивается самовозбуждение возбудителя ВСТ через управляемый выпрямитель ВСВ модуля МУВ. При этом ток самовозбуждения протекает по цепи: зажим «+30 А», провод 6007, контакт КМ1, провод 116, обмотка возбуждения ВСТ F1 — F2, провод 110, измерительный шунт ШАЗ, провода 108 и 6008, второй контакт КМ1, провод 6009, зажим «-30 А». Работой выпрямителя ВСВ управляет блок регулирования системы УСТА (САУ МУВ). Блок изменяет фазовый угол открытия тиристоров выпрямителя ВСВ таким образом, чтобы напряжение бортовой сети, измеряемое на зажимах 4/4 («минус») и 14/1 («плюс») датчиком (измерительным преобразователем) ДНБС, поддерживалось равным (75 + 1) В. Диод ДЗБ предназначен для исключения перегрузки выпрямителя ВСВ модуля МУВ зарядным током, когда напряжение самовозбуждения на выходе выпрямителя ВСВ модуля МУВ превысит напряжение бортовой сети. Время, в течение которого сохраняется начальное питание обмотки возбуждения возбудителя ВСТ от аккумуляторной батареи, определяется настройкой реле времени РВ1. Его цепь управления разрывается размыкающим контактом контактора КМ1 между проводами 2788 и 1720 при включении этого контактора. Через 2 — 3 с после снятия питания с управляющего входа реле РВ1 его замыкающий с выдержкой времени на размыкание контакт между проводами 1735 и 1736 разрывает цепь питания катушек контакторов КУ2 и ВВ. Отключившись, контакторы КУ2 и ВВ размыкают свои замыкающие контакты между проводами 6057, 6019 и 75, 76 соответственно, вследствие чего питание обмотки возбуждения ВСТ от аккумуляторной батареи прекращается примерно через 2 — 3 с после начала. Этого времени достаточно для того, чтобы возбудитель вышел на устойчивый режим самовозбуждения через модуль МУВ. Величина напряжения бортовой сети контролируется блоком регулирования системы УСТА посредством измерительного преобразователя (датчика) ДНБС и отображается на экране дисплейного модуля пульта. Подзарядка аккумуляторной батареи. Питание бортовой сети и подзарядка аккумуляторной батареи при запущенном дизеле осуществляется от синхронного возбудителя ВСТ через неуправляемый выпрямитель БС модуля МУВ. После выхода ВСТ в режим самовозбуждения блок регулирования системы УСТА (САУ МУВ) управляет тиристорами управляемого выпрямителя ВСВ модуля МУВ таким образом, чтобы напряжение между зажимами 14/1 («плюс») и 4/4 («минус») поддерживалось равным (75 ± 1) В. Подзарядка аккумуляторной батареи осуществляется от выпрямителя БС модуля МУВ по цепи: зажим «+150 А» модуля МУВ, кабель 114, предохранитель ПП на 80 А, кабель 109, резистор СЗБ зарядки батареи, кабель 74, измерительный шунт ША1, кабель 73, предохранитель ПП на 80 А, кабель 72, плюсовой нож рубильника РБ, кабель 71, «плюс» аккумуляторной батареи. Далее цепь собирается от «минуса» аккумуляторной батареи по кабелю 105, через минусовой нож рубильника РБ, по кабелям 138 и 115 на зажим «—150 А» модуля МУВ. Величина тока зарядки аккумуляторной батареи контролируется блоком регулирования системы УСТА посредством измерительного преобразователя (датчика) ДТ5 и отображается на экране дисплейного модуля пульта. Возбуждение тягового генератора. Начиная с первой позиции контроллера, когда включается контактор KB, обмотка независимого возбуждения генератора получает питание от синхронного возбудителя ВСТ через управляемый выпрямитель ВВГ (см. рисунок) по цепи: " плюс" от модуля управляемых выпрямителей МУВ «+200 А», кабель 91, замыкающий главный контакт контактора KB, кабель 667, измерительный шунт ША4, кабель 95, независимая обмотка возбуждения F1- F2, кабель 96, минусовой выход «-200 А» модуля МУВ. Параллельно контактам контактора KB подключен резистор СВГ, который при отключении контактора KB сохраняет цепь протекания тока самоиндукции обмотки F1-F2 возбуждения генератора, ограничивая тем самым перенапряжение на контактах KB и уменьшая энергию дуги, образующейся при размыкании контактов. Управление тиристорами управляемого выпрямителя ВВГ (током возбуждения тягового генератора) осуществляется блоком регулирования УСТА (САУ МУВ), который формирует внешнюю характеристику тягового генератора в режиме тяги и тормозную характеристику тепловоза в режиме электродинамического торможения в соответствии с управляющей программой блока регулирования. Параметры внешней характеристики тягового генератора для номинальных значений частоты вращения коленчатого вала дизеля на всех позициях контроллера приведены в табл. 1. Когда частота вращения коленчатого вала возрастает или уменьшается, значения ограничения тока и напряжения генератора на каждой позиции остаются неизменными, а мощность будет изменяться пропорционально частоте вращения. Возбуждение возбудителя и тягового генератора в режиме аварийного возбуждения. В случае неисправности системы УСТА (САУ МУВ) предусмотрены аварийные схемы регулирования напряжения бортовой сети и возбуждения тягового генератора. Перевод схемы в режим аварийного возбуждения осуществляется переключением тумблера SA1 «Возбуждение» в положение «Аварийное». При этом получает питание катушка реле РКМ1 по цепи: контакт контактора КУ17, провод 6050, контакт 11 разъема Х7 ПУ1, контакт 3-4 тумблера SA1, контакт 8 разъема Х7 ПУ1, провод 6011, катушка реле РКМ1, провода 6058, 6019, 6020 и 6021, минусовой зажим 4/8. Одновременно получает питание катушка реле ВВ: Одновременно размыкается контакт 5-6 тумблера SA1 в цепи катушки контактора КМ1. Отключившись, контактор своими силовыми контактами между проводами 6002, 116 и 6009, 6008 разрывает цепь самовозбуждения возбудителя ВСТ от модуля МУВ. Замкнувшийся размыкающий вспомогательный контакт контактора КМ1 между проводами 2780 и 1720 подает напряжение на управляющий вход 3 реле времени РВ1, которое замыкает свой замыкающий контакт в цепи катушки контактора КУ2 (провода 1735, 1736), подготавливая цепь включения контактора КУ2 при восстановлении нормального режима возбуждения. Включившись, реле РКМ1 своим вспомогательным контактом между проводами 117 и 6017 подключает «минус» обмотки возбуждения ВСТ к входу " ~Lob" регулятора БРН по цепи: зажим F2 возбудителя ВСТ, провод 110, измерительный шунт ШАЗ, провод 108, секция резистора СВВ, провод 6017, контакт реле РКМ1, провод 117, регулятор БРН. Питание внутренних цепей регулятора БРН осуществляется от автоматического выключателя SF3 «Возбуждение» по цепи: от контакта SF3 через контакт 45 разьема Х6 ПУ1, по проводам 6001 и 113 на вход «UH» регулятора БРН. Ограничение тока возбуждения ВСТ, необходимость которого обусловлена параметрами БРН, осуществляется так же, как и в режиме нормального возбуждения, резистором СВВ. Регулятор БРН регулирует ток в обмотке возбуждения ВСТ таким образом, чтобы напряжение бортовой сети (между зажимом контакта КУ17 с проводом 6001 и минусовым зажимом 4/5) поддерживалось на уровне(75±1)В. Своими контактами между проводами 6024, 6053 и 6026, 6054 реле РКМ1 подает переменное напряжение синхронизации с модуля МУВ на блок БАВ аварийного возбуждения. Контактом реле РКМ1 между проводами 6022 и 6023 минусовые цепи блока БАВ аварийного возбуждения соединяются с минусовым зажимом 4/8 схемы, обеспечивая возможность контроля состояния реле РУ2 (вход «2ПК» блока БАВ) и реле РКВ (вход «Нагрузка» блока БАВ). В режиме аварийного возбуждения управление тиристорами управляемого выпрямителя ВВГ модуля МУВ осуществляется блоком аварийного возбуждения БАВ таким образом, чтобы ток возбуждения тягового генератора поддерживался постоянным на каждой позиции контроллера машиниста. При этом на выходе генератора формируются естественные характеристики при постоянном токе возбуждения. Уровни токов возбуждения выбраны таким образом, чтобы обеспечивалась работа электропередачи при разгоне тепловоза и в продолжительном режиме без перегрузки дизеля. Включение управления управляемым выпрямителем ВВГ осуществляется после получения сигнала о включении реле РКВ на входе «РКВ» блока БАВ по цепи: от контакта 3-4 переключателя SA1 через контакт 8 разъема Х7, по проводам 6011, 6012 и 6026 через замкнутый в режиме тяги контакт реле РКВ, по проводу 6027 на вход «РКВ» блока БАВ. Чтобы обеспечить плавное трогание тепловоза в режиме аварийного возбуждения, блок БАВ контролирует набор второй позиции контроллера (включение реле РУ2) по цепи: от контакта контактора КБУ по проводам 2780 и 6028 на зажим 14/10, далее по проводу 132 через контакт РУ2 и по проводу 6029 на вход «2ПК» блока БУВ. При этом блок БАВ несколько увеличивает фазовый угол открытия тиристоров выпрямителя ВВГ, увеличивая тем самым ток возбуждения тягового генератора. Когда задатчик контроллера переводят на третью и последующие позиции, блок БАВ устанавливает ток возбуждения тягового генератора пропорционально частоте вращения коленчатого вала дизеля.
Значения параметров внешней характеристики генератора на позициях контроллера
|