Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Управление вентилятором и жалюзи холодильной камеры
Управление холодильной камерой осуществляется автоматически или вручную с любого пульта управления посредством датчиков-реле температуры (термореле) РТ1, РТ2, РТ5, РТ7 и реле управления РУ19. Режим автоматического управления включается тумблером SA8 «Автоматическое управление холодильником» на пульте, с которого осуществляется управление. Когда температура воды в системе дизеля увеличивается до 353 °К (+80 °С), замыкается контакт термореле РТ1 в цепи катушки реле РУ19. Катушка получает питание по цепи: резистор СЗБ зарядки аккумуляторной батареи, провод 521, замыкающий контакт реле РММ2 (при управлении с пульта 1), провод 638, контакт 3 разъема Х7 ПУ1, контакт тумблера SA8, контакт 26 разъема Х6ПУ1, провод 446, контакт 19 разъема Р10, провод 749, зажим 9/5, провод 836, контакт термореле РТ1, провод 832, зажим 10/8, провод 717, контакт 9 разъема Р10, зажим 8ПК, провод 509, катушка реле РУ19. От катушки цель собирается по проводам 646, 402 и 502 через балластный резистор 4С на «минус». Включившись, реле РУ19 своими контактами между проводами 513, 270 и 513, 410 подает питание на электропневматические вентили ВП1 и ВПЗ, которые открывают подачу воздуха в цилиндры привода боковых жалюзи воды дизеля и верхних жалюзи вентилятора, открывая их. Катушка вентиля ВП1 получает питание по цепи: контакт тумблера SA8, контакт 28 разъема Х6, повод 838, зажим ЗПК, провод 513, замкнутый контакт реле РУ19, провод 270, зажим 5ПК, провод 435, контакт 24 разъема Р10, провод 475, зажим 10/1, провод 835, катушка вентиля ВП1, провод 313, минусовой зажим 10/3. Цепь питания катушки вентиля ВПЗ: провод 513, замкнутый контакт реле РУ19, провод 410, зажим 6ПК, провод 432, контакт 17 разъема Р10, провод 479, зажим 9/9, провод 833, катушка вентиля ВПЗ, провода 483 и 481, минусовой зажим катушки ВП1, «минус». Когда температура воды дизеля продолжает повышаться и достигает 357 °К (+84 °С), замыкается контакт термореле РТ2, подавая питание на катушку вентиля ВП4 по цепи: зажим ЗПК, провод 491, контакт 14 разъема Р10, провод 750, зажимы 10/6 и 10/7, провод 445, замкнутый контакт термореле РТ2, провод 498, зажим 9/8, провод 511, контакт 29 разъема Р10, провод 437, зажим 2ПК, провод 1114, контакт 27 разъема Х6 ПУ1, замкнутый контакт тумблера SA8, контакт 22 разъема Х6 ПУ1, провод 576, замкнутый вспомогательный контакт контактора КУ17, провод 219, контакт 3 разъема Р10, провод 222, зажим 9/6, провод 822, катушка вентиля ВП4, провод 484, минусовой зажим катушки вентиля ВП1, «минус». Включившись, электропневматический вентиль ВП4 подает воздух в привод фрикционной муфты вентилятора. Автоматическое регулирование температуры воды контура охлаждения наддувочного воздуха осуществляется посредством термореле РТ5 и РТ7. При достижении температуры воды для охлаждения наддувочного воздуха уровня 308 °К (+35 °С) замыкается контакт термореле РТ7 между проводами 487 и 503, подавая питание на катушку вентиля ВП5 по цепи: контакт 3 зажима Х7 ПУ1 (см. выше), контакт тумблера SA8 «Автоматическое управление холодильником», контакт 26 разъема Х6 ПУ1, провод 446, контакт 19 разъема Р10, провод 749, зажим 9/5, провод 487, контакт термореле РТ7, провод 503, зажим 9/7, провод 485, катушка вентиля ВП5, провод 567, минусовой зажим 8/4. Включившись, вентиль ВП5 открывает подачу воздуха к пневмоцилиндру привода боковых жалюзи воды наддувочного воздуха. В случае дальнейшего увеличения температуры воды наддувочного воздуха до 328 °С (+55 °С) включается термореле РТ5, подавая питание на катушку вентиля ВП4 управления фрикционной муфтой вентилятора: зажим 10/7, провод 499, контакт термореле РТ5, провод 510, зажим 9/8, далее по уже изложенной цепи. Термореле РТ1, РТ2, РТ5 и РТ7 отключаются при снижении температуры соответствующих теплоносителей на 3 — 6 градусов ниже температуры их включения. В случае неисправности системы автоматического управления холодильником требуемые значения температуры теплоносителей системы охлаждения дизеля могут поддерживаться вручную посредством тумблеров SA5 «Жалюзи воды воздухоохладителя», SA7 «Жалюзи верхние», SA6 «Жалюзи воды», SA4 «Муфта вентилятора». При этом тумблеры SA8 «Автоматическое управление холодильником» должны быть обязательно выключены на обоих пультах.
|