Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пуск дизеля
Подготовка к пуску дизеля. Пуск возможен только с основного пульта управления (ПУ1). Для подготовки к пуску необходимо выполнить операции в следующей последовательности. 1. Включить рубильник РБ аккумуляторной батареи (БА). 2. Установить в рабочее положение автоматический выключатель SF4 «Питание дисплея». При этом получит питание дисплейный модуль (ДМ) пульта управления по следующей цепи: «плюс» аккумуляторной батареи БА, кабель 71, плюсовой нож рубильника РБ, провод 6051, контакт 31 разъема Х6 основного пульта, контакт автоматического выключателя SF4, дисплейный модуль, контакт 30 разъема Х6 основного пульта, провод 6052, минусовой нож рубильника РБ, кабель 105, «минус» батареи БА. Включается дисплей, начинает загружаться операционная система. 3. Включить тумблер на модуле питания системы УСТА, а также автоматический выключатель SF5 «Питание УСТА» на пульте ПУ1. При этом подается напряжение батареи на модуль питания системы УСТА по цепям: «плюс» от контакта 31 разъема Х6 на зажим автоматического выключателя SF4 и далее через контакт автоматического выключателя SF5, контакт 10 разъема Х7, провод 5000, зажим 15/3, провод 5002 — на контакт ВО «+75 В» разъема ХР1 блока регулирования УСТА; «минус» от контакта АО «-75 В» разъема ХР1 блока регулирования по проводу 5001 на минусовые зажимы 4/1 — 4/8, которые связаны с минусовым ножом рубильника РБ проводами 462 и 138. После подачи напряжения загорается светодиод на модуле питания УСТА, что подтверждает его включение. Начинает мигать светодиод зеленого цвета «Работа» на модуле процессора УСТА, что свидетельствует о запуске управляющей программы. На панели модуля ПУВ управления выпрямителями загорается светодиод «РАБ», указывающий на включение этого модуля. Кроме того, начинают мигать светодиоды «ТГ» и «ВСТ», сигнализируя об отсутствии напряжения синхронизации на контактах А4 и А5 разъема ХР2 блока регулирования УСТА (оно будет сформировано модулем МУВ управляемых выпрямителей после появления напряжения синхронного возбудителя ВСТ). 4. Установить в рабочее положение автоматический выключатель SF2 «Топливный насос». При этом напряжение батареи подводится к контакту контактора КТН топливного насоса по цепи: «плюс» БА, кабель 71, плюсовой нож рубильника РБ, кабель 72, предохранитель ПП на 80 А, кабель 73, измерительный шунт ША1 тока зарядки аккумуляторной батареи, кабель 74, резистор СЗБ зарядки батареи, провод 107, реактор ДРС, провод 119, общие плюсовые зажимы 14/1 и 14/2, провод 335, контакты 41 и 42 разъема Х7, контакт автоматического выключателя SF2, контакт 44 разъема Х6 основного пульта, провод 155, контакт контактора КТН. Тем самым подготавливается цепь питания электродвигателя топливоподкачивающего насоса ТН. 5. Включить автоматический выключатель SF3 «Возбуждение». После этого напряжение будет подано на контакт контактора КУ17 от плюсового ножа рубильника РБ по кабелям 71 и 72, через предохранитель ПП на 80 А, провод 73, измерительный шунт ША1 тока зарядки батареи, провод 74, резистор СЗБ зарядки батареи, провод 107, сглаживающий реактор ДРС, провод 6000, зажим 6/1, провод 6005, контакт 45 разъема Х7 основного пульта, контакт автоматического выключателя SF3, провод 6001, контакт 45 разъема Х6 основного пульта, зажим разомкнутого контакта контактора КУ17. От этого зажима по проводу 113 получает питание цепь силового ключа резервного регулятора БРН напряжения бортовой сети (контакт 2 разъема 2 БРН). 6. Включить автоматический выключатель SF1 «Управление общее» и повернуть ключ SB13 «Блокировка управления». При этом получит питание катушка контактора КБУ по цепи: «плюс» от сглаживающего реактора ДРС на общие плюсовые зажимы 14/1 и 14/2. Далее собирается цепь ее питания: провод 335, контакты 41 и 42 разъема Х7, контакт автоматического выключателя SF1, контакт блокировки управления SB 13, контакт 38 разъема Х6, провод 2772, катушка контактора КБУ, провод 2773 на общие минусовые зажимы 4/1 — 4/8 и минусовой нож рубильника РБ. Контактор блокировки управления КБУ, включившись, выполняет следующие переключения: - готовит цепь питания сирены СБ боксования, которая также используется для вызова помощника машиниста из кабины второго тепловоза (при работе по системе многих единиц): от контакта КБУ по проводу 1918 на зажимы 1/3, 1/4 и 1/5, далее по проводу 1078 через контакт 2 разъема Х7 ПУ1 на кнопку SB10 «Вызов помощника машиниста» ПУ1; от зажимов 1/3 и 1/5 по проводу 7348 через контакт 1 разъема Х7 ПУ2 на кнопку SB10 «Вызов помощника машиниста» ПУ2; - от зажима 1/3 по проводу 4000 подает управляющее напряжение на ключи блока БЭЛ контроллера машиниста (контакты 2 и 5, 39 и 43 разъема ХР1 блока БЭЛ); - подает напряжение на удерживающую катушку реле заземления РЗ по цепи: от контакта КБУ по проводу 2775 через контакт 33 разъема Х6 ПУ1, контакт кнопки SB11 «Возврат реле заземления», контакт 35 разъема Х6 ПУ1, провод 1071, резистор СРЗЗ, провод 1069, затем через зажим А2 реле заземления РЗ, удерживающую катушку РЗ, зажим В2 реле РЗ и далее по проводу 1070 на «минус»; - подает питание на цепи реле времени РВ1, которое обеспечивает начальное возбуждение возбудителя ВСТ после запуска дизеля, а также реле РВ4, коммутирующее цепь включения катушек электропневматических вентилей поездных контакторов П1 и П2, по цепям: от контакта КБУ по проводу 2780 на зажим размыкающего контакта контактора КМ1 и далее по проводу 1719 через контакт 4 разъема Р15, по проводу 1562 — на вход 1 питания реле времени РВ1, к которому проводом 1561 подключен также вход 1 реле времени РВ4. Одновременно через размыкающий контакт КМ1, по проводу 1720 через контакт 12 разъема Р15, по проводу 216 напряжение подается на управляющий вход 3 реле времени РВ1, вызывая его включение. Минусовые цепи реле РВ1 (вход 4) связаны с минусовым зажимом 4/7 проводами 1721 и 1722; - подготавливает питание цепей пуска дизеля, подав по проводу 136 напряжение на зажим контакта контактора КУ17. 7. Включить автоматический выключатель АВ16 «Тормозное оборудование», вставить ключ в гнездо выключателя ВЦУ1 цепей управления основного пульта и повернуть его по часовой стрелке, установив в положение 1. При этом получит питание катушка реле РУ31 по цепи: зажим плюсового ножа рубильника РБ аккумуляторной батареи, провода 720 и 4817, замкнутый контакт автоматического выключателя АВ16, провода 4826 и 4827, размыкающий контакт реле РУ32, провод 4840, контакт 7 разъема Х11 ПУ1, замкнутый контакт 4-3 выключателя ВЦУ1, контакт 8 разъема Х11 ПУ1, провод 4839, катушка реле РУ31 и далее по проводам 4838 и 4885 на «минус». Реле РУ31, включившись, своим замкнувшимся контактом между проводами 4001 и 428 подает питание на основной задатчик контроллера машиниста, расположенный на пульте 1. Одновременно на этом пульте загорается сигнальный светодиод «VD», включенный параллельно катушке реле РУ31. Замыкающим контактом реле РУ31 между проводами 4001 и 428 подается питание на основной задатчик электронного контроллера от автоматического выключателя SF1 «Управление общее» по цепи: «плюс» от зажима 1/5, провода 2757 и 428, замыкающий контакт реле РУ31, провод 4001, контакт 6 разъема ХР1 блока БЭЛ. Вторым замыкающим контактом 7-8 между проводами 863 и 763 выключатель ВЦУ1 создает цепи включения ламп «Л42» и «Л43» на крыше кабины со стороны машиниста, а также реле РММ1, позволяющее управлять системой охлаждения и включением реле перехода только с основного пульта машиниста. Реле РММ1 получает питание по цепи: «плюс» от контакта контактора КБУ, провода 2780 и 6028, зажим 14/10, провод 863, контакт 10 разъема Х11 ПУ1, замкнутый контакт выключателя ВЦУ1, контакт 11 разъема Х11 ПУ1, провода 763 и 319, замкнутый размыкающий контакт реле РММ2, провод 352, катушка РММ1, провод 396, минусовой зажим 4/7. 8. Установить рукоятку задатчика контроллера на нулевую позицию. 9. Переключатель SA1 «Возбуждение» перевести в положение «Рабочее». Схема тепловоза готова к пуску дизеля.
Последовательность подготовки пуска дизеля:
|