Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Тест1. Введение в педагогическую деятельность






1. Требования, которые на современном этапе образования должны быть предъявлены к личности педагога – это ….

” профессиональное знание предмета

” творческая индивидуальность

” сильный характер и воля

” идейная убежденность

” авторитарные установки

 

2. Приобретению педагогического мастерства способствует…

” изучение педагогической литературы

” изучение передового педагогического опыта

” опыт практической деятельности

” компилятивный перенос знаний

” заимствование стиля и манеры работы лучших педагогов

 

3. Прогностические умения - это …

” выдвижение педагогических целей и задач

” отбор способов достижения педагогических целей

” контроль, основанный на анализе результатов фактически выполненных действий

” контроль, основанный на соотнесении полученных результатов с заданными образцами

” определение этапов (или стадий) педагогического процесса

4. Триада анализ - прогноз – проект предполагает выделение специальной группы умений - ……………… умений.

 

5. Авторитет учителя – есть особая профессиональная позиция, опирающаяся на его личностные и профессиональные качества:

” чувство непогрешимости

” демократический стиль сотрудничества

” эмпатия

” эрудированность

” справедливость

6. Структура труда учителя содержит …

” профессиональные психологические и педагогические знания

” профессиональные педагогические умения

” ориентацию на самопрезентацию

” профессиональные психологические позиции

” личностные особенности

 

7. Профессиональное качество учителя, в основе которого лежит способность адекватно оценивать реальную ситуацию и предвидеть выход из неё, - это….

 

8. Правильная последовательность блоков, составляющих профессиональный портрет специалиста в федеральных законах «Об образовании» и «О высшем и после вузовском профессиональном образовании»:

Профессиональные характеристики

Личностные характеристики

Общие характеристики

 

9. … - это документ, в котором дана полная квалификационная характеристика учителя, основанная на требованиях к его личности и профессиональной подготовке.

10. Социально-ценные мотивы педагогической деятельности – это…

 

” стремление выстроить карьеру

” ответственность за воспитание детей

” увлеченность предметом

” получение льгот, причитающихся педагогу

” чувство профессионального гражданского долга

 

11. Три взаимосвязанных блока, образующих структуру содержания многоуровневого педагогического образования, - это…

” общекультурный блок

” социально-экономический блок

” психолого-педагогический блок

” предметный блок

” деятельностный блок

 

12. Правильный порядок этапов обучения, использующего многоуровневую модель педагогического образования:

Аспирантура

Базовое высшее педагогическое образование

Полное высшее педагогическое образование

Общее высшее образование

 

13. Теоретическая и практическая готовность к осуществлению педагогической деятельности, характеризующая профессионализм педагога – профессиональная ………………………. педагога.

 

14. …………………. – определенный вид трудовой деятельности, характеризующийся суммой требований к личности; ограниченная (вследствие разделения труда) область приложения физических и/или духовных сил человека, дающая ему взамен приложенного им труда возможность существования и развития.

 

15. ……………….. – вид занятий в рамках данной профессии.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.