![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тест1. Введение в педагогическую деятельность
1. Требования, которые на современном этапе образования должны быть предъявлены к личности педагога – это …. ” профессиональное знание предмета ” творческая индивидуальность ” сильный характер и воля ” идейная убежденность ” авторитарные установки
2. Приобретению педагогического мастерства способствует… ” изучение педагогической литературы ” изучение передового педагогического опыта ” опыт практической деятельности ” компилятивный перенос знаний ” заимствование стиля и манеры работы лучших педагогов
3. Прогностические умения - это … ” выдвижение педагогических целей и задач ” отбор способов достижения педагогических целей ” контроль, основанный на анализе результатов фактически выполненных действий ” контроль, основанный на соотнесении полученных результатов с заданными образцами ” определение этапов (или стадий) педагогического процесса 4. Триада анализ - прогноз – проект предполагает выделение специальной группы умений - ……………… умений.
5. Авторитет учителя – есть особая профессиональная позиция, опирающаяся на его личностные и профессиональные качества: ” чувство непогрешимости ” демократический стиль сотрудничества ” эмпатия ” эрудированность ” справедливость 6. Структура труда учителя содержит … ” профессиональные психологические и педагогические знания ” профессиональные педагогические умения ” ориентацию на самопрезентацию ” профессиональные психологические позиции ” личностные особенности
7. Профессиональное качество учителя, в основе которого лежит способность адекватно оценивать реальную ситуацию и предвидеть выход из неё, - это….
8. Правильная последовательность блоков, составляющих профессиональный портрет специалиста в федеральных законах «Об образовании» и «О высшем и после вузовском профессиональном образовании»: Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Профессиональные характеристики Личностные характеристики Общие характеристики
9. … - это документ, в котором дана полная квалификационная характеристика учителя, основанная на требованиях к его личности и профессиональной подготовке. 10. Социально-ценные мотивы педагогической деятельности – это…
” стремление выстроить карьеру ” ответственность за воспитание детей ” увлеченность предметом ” получение льгот, причитающихся педагогу ” чувство профессионального гражданского долга
11. Три взаимосвязанных блока, образующих структуру содержания многоуровневого педагогического образования, - это… ” общекультурный блок ” социально-экономический блок ” психолого-педагогический блок ” предметный блок ” деятельностный блок
12. Правильный порядок этапов обучения, использующего многоуровневую модель педагогического образования: Аспирантура Базовое высшее педагогическое образование Полное высшее педагогическое образование Общее высшее образование
13. Теоретическая и практическая готовность к осуществлению педагогической деятельности, характеризующая профессионализм педагога – профессиональная ………………………. педагога.
14. …………………. – определенный вид трудовой деятельности, характеризующийся суммой требований к личности; ограниченная (вследствие разделения труда) область приложения физических и/или духовных сил человека, дающая ему взамен приложенного им труда возможность существования и развития.
15. ……………….. – вид занятий в рамках данной профессии.
|