Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тест 2. Введение в педагогическую деятельность
1. Личностно-ориентированное общение учителя можно охарактеризовать следующим образом. Учитель: а. реагирует на скрытые, глубинные переживания учеников; б. проявляет положительные и негативные чувства, не унижая достоинства учеников; в. не показывает учащимся свои положительные эмоции; г. не искренен; д. реагирует на приписываемые чувства учеников.
2. Найдите соответствие между типом взаимодействия и его характерными чертами: 1. сотрудничество; 2. опека; 3. конфронтация.
А. взаимноположительное отношение к интересам друг друга, субъект-субъектные отношения, наличие осознаваемой общей цели; Б. взаимноположительное отношение к интересам друг друга, субъект-объектные отношения; В. отрицательное отношение к интересам друг друга, субъект-субъектные отношения; Г. нейтральное отношение к интересам друг друга, субъект-субъектные отношения; Д. отрицательное отношение к интересам друг друга, субъект-объектные отношения.
3. Типы взаимодействия «учитель — ученик», характеризующиеся субъект-объектными отношениями: а. сотрудничество; б. опека; в. диалог; г. подавление.
4. Выберите одну из предложенных формулировок педагогических ситуаций, которая является отражением демократического стиля педагогической деятельности учителя: а. учитель единолично принимает решение о проведении классного праздника; б. вместе с ребятами составляет план воспитательных дел; в. на уроке, при всех ребятах, произносит фразу: «Ну, конечно, что еще ждать от пустоголового Иванова»; г. отказывает от проведения школьного «огонька» со своим 7-м классом; соглашается только в том случае, если все подготовят и будут присутствовать родители; д. учитывает мнения своих учеников, поощряет их самостоятельность.
5. Человек, занимающийся профессиональной педагогической деятельностью: а. учитель; 6. преподаватель; в. детский врач; г. режиссер; д. педагог.
6. Основными видами стилей педагогической деятельности являются: а. демократический; б. либерально-попустительский; в. авторитарный; г. индивидуальный; д. индифферентный.
7. Данная педагогическая ситуация является отражением демократического стиля педагогической деятельности учителя: а. учитель единолично принимает решение о проведения классного праздника; б. учитель при всех произносит фразу: «Ну, конечно, что еще ждать от пустоголового Иванова»; в. педагог соглашается проводить школьный «огонек» только в том случае, если все подготовят и будут присутствовать родители; г. педагог вместе с ребятами составляет план воспитательных дел; д. учитывает мнения учеников при выборе школьной команды.
8. Данная педагогическая ситуация является отражением либерально-попустительского стиля педагогической деятельности учителя: а. учитель единолично принимает решение о проведении классного праздника; б. на уроке произносит фразу: «Ну, конечно, что еще ждать от пустоголового Иванова»; в. соглашается проводить праздник с классом только в том случае, если все подготовят и будут присутствовать родители; г. вместе с ребятами составляет план воспитательных дел;
9. Данная педагогическая ситуация является отражением авторитарного стиля педагогической деятельности учителя: а. учитель единолично принимает решение о проведении классного праздника; б. на уроке произносит фразу: «Ну, конечно, что еще ждать от пустоголового Иванова»; в. педагог соглашается проводить школьный «огонек» только в том случае, если все подготовят и будут присутствовать родители; г. вместе с ребятами составляет план воспитательных дел; д. учитывает мнения своих учеников, поощряет их самостоятельность.
10. Главный фактор оформления воспитания в специальную, относительно самостоятельную деятельность: а. усложнение социального опыта; б. освоение новых земель; в. начало использования огня; г. изготовление новых орудий труда; д. развитие речи; е. разделение труда по половому признаку.
11. Гностическая (исследовательская) функция педагогической деятельности реализуется через: а. отбор и структурирование информации в процессе сообщения ее учащимся; б. организацию различных видов деятельности учащихся; в. организацию собственной деятельности в процессе взаимодействия с учащимися; г. диагностику уровня развития, воспитанности, обученности учащихся; д. изучение содержания и способов воздействия на других людей.
12. Организаторская функция педагогической деятельности реализуется через: а. организацию различных видов деятельности учащихся; б. изучение возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; в. изучение способов воздействия на других людей; г. изучение содержания и способов воздействия на других людей.
13. Компетентность характеризуется: а. наличием у человека большого объема знаний; б. умением быстро формулировать вопросы; в. способностью решать профессиональные задачи; г. умением ставить цели.
14. Профессиональная компетентность педагога — это: а. способность решать педагогические задачи на основе знаний, умений, ценностей и опыта; б. совокупность психических свойств педагога, обеспечивающих легкость в овладении педагогической деятельностью; в. социальные навыки, позволяющие педагогу адекватно выполнять нормы и правила жизни в обществе; г. специальные знания, которые обеспечивают достижение высоких результатов в педагогической деятельности.
15. Соответствие между понятиями и их определениями: 1. педагогическая специальность; 2. педагогическая специализация; 3. педагогическая квалификация;
A. род, вид занятия в рамках педагогической профессии; Б. сосредоточение педагогической деятельности на относительно узких, специальных ее направлениях; B. уровень подготовленности, степень профессионализма в педагогическом труде; Г. хорошее владение своей профессией; Д. ценностное, личностное отношение к действительности
16. Верное соотношение компонентов гностической деятельности педагога: а. диагностика > контроль > оценка; б. контроль > оценка > диагностика; в. оценка > диагностика > контроль; г. оценка > контроль > диагностика.
17. Соответствие между понятием и его определением: 1. педагогическая компетентность; 2. педагогическая компетенция; 3. педагогическая квалификация;
А. способность решать педагогические задачи на основе знаний, умений, ценностей и опыта; Б. социальные обязанности, позволяющие человеку адекватно выполнять нормы и правила жизни в обществе; В. уровень подготовленности, степень профессионализма в педагогическом труде; Г. чувство меры в действиях учителя, гуманности, уважение достоинства ученика, справедливость; Д. стремление личности стать, быть и оставаться учителем, помогающее ей преодолевать препятствия и трудности в работе.
18. Последовательность этапов овладения педагогической профессией: 1. адаптация учителя к своей профессии, т. е. первичное усвоение приемов, технологий; 2. самоактуализация в профессии, т. е. саморазвитие средствами профессии, утверждение индивидуального стиля; 3. свободное владение профессией на уровне мастерства, гармонизация учителя с профессией; 4. свободное владение профессией на уровне творчества, за счет личного творческого вклада.
19. Характеристиками педагогической диагностики являются: а. объективность; б. субъективность; в. направленность на измерение приращения качественных параметров; г. направленность на измерение внутренних, сущностных параметров; д. направленность на измерение приращения количественных параметров; е. направленность на измерение внешних параметров.
20. Среди перечисленных функций педагогической деятельности выделите новую, появившуюся в современной социокультурной ситуации: а. организация учебного процесса; б. содействие ученику; в. мобилизация внутренних ресурсов учащихся; г. привитие исследовательских навыков. Вопросы к экзамену
|