Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Тест 2. Введение в педагогическую деятельность






    1. Личностно-ориентированное общение учителя можно охарактеризовать следующим образом. Учитель:

    а. реагирует на скрытые, глубинные переживания учеников;

    б. проявляет положительные и негативные чувства, не унижая достоинства учеников;

    в. не показывает учащимся свои положительные эмоции;

    г. не искренен;

    д. реагирует на приписываемые чувства учеников.

     

    2. Найдите соответствие между типом взаимодействия и его характерными чертами:

    1. сотрудничество;

    2. опека;

    3. конфронтация.

     

    А. взаимноположительное отношение к интересам друг друга, субъект-субъектные отношения, наличие осознаваемой общей цели;

    Б. взаимноположительное отношение к интересам друг друга, субъект-объектные отношения;

    В. отрицательное отношение к интересам друг друга, субъект-субъектные отношения;

    Г. нейтральное отношение к интересам друг друга, субъект-субъектные отношения;

    Д. отрицательное отношение к интересам друг друга, субъект-объектные отношения.

     

    3. Типы взаимодействия «учитель — ученик», характеризующиеся субъект-объектными отношениями:

    а. сотрудничество;

    б. опека;

    в. диалог;

    г. подавление.

     

    4. Выберите одну из предложенных формулировок педагогических ситуаций, которая является отражением демократического стиля педагогической деятельности учителя:

    а. учитель единолично принимает решение о проведении классного праздника;

    б. вместе с ребятами составляет план воспитательных дел;

    в. на уроке, при всех ребятах, произносит фразу: «Ну, конечно, что еще ждать от пустоголового Иванова»;

    г. отказывает от проведения школьного «огонька» со своим 7-м классом; соглашается только в том случае, если все подготовят и будут присутствовать родители;

    д. учитывает мнения своих учеников, поощряет их самостоятельность.

     

    5. Человек, занимающийся профессиональной педагогической деятельностью:

    а. учитель;

    6. преподаватель;

    в. детский врач;

    г. режиссер;

    д. педагог.

     

    6. Основными видами стилей педагогической деятельности являются:

    а. демократический;

    б. либерально-попустительский;

    в. авторитарный;

    г. индивидуальный;

    д. индифферентный.

     

    7. Данная педагогическая ситуация является отражением демократического стиля педагогической деятельности учителя:

    а. учитель единолично принимает решение о проведения классного праздника;

    б. учитель при всех произносит фразу: «Ну, конечно, что еще ждать от пустоголового Иванова»;

    в. педагог соглашается проводить школьный «огонек» только в том случае, если все подготовят и будут присутствовать родители;

    г. педагог вместе с ребятами составляет план воспитательных дел;

    д. учитывает мнения учеников при выборе школьной команды.

     

    8. Данная педагогическая ситуация является отражением либерально-попустительского стиля педагогической деятельности учителя:

    а. учитель единолично принимает решение о проведении классного праздника;

    б. на уроке произносит фразу: «Ну, конечно, что еще ждать от пустоголового Иванова»;

    в. соглашается проводить праздник с классом только в том случае, если все подготовят и будут присутствовать родители;

    г. вместе с ребятами составляет план воспитательных дел;

     

    9. Данная педагогическая ситуация является отражением авторитарного стиля педагогической деятельности учителя:

    а. учитель единолично принимает решение о проведении классного праздника;

    б. на уроке произносит фразу: «Ну, конечно, что еще ждать от пустоголового Иванова»;

    в. педагог соглашается проводить школьный «огонек» только в том случае, если все подготовят и будут присутствовать родители;

    г. вместе с ребятами составляет план воспитательных дел;

    д. учитывает мнения своих учеников, поощряет их самостоятельность.

     

    10. Главный фактор оформления воспитания в специальную, относительно самостоятельную деятельность:

    а. усложнение социального опыта;

    б. освоение новых земель;

    в. начало использования огня;

    г. изготовление новых орудий труда;

    д. развитие речи;

    е. разделение труда по половому признаку.

     

    11. Гностическая (исследовательская) функция педагогической деятельности реализуется через:

    а. отбор и структурирование информации в процессе сообщения ее учащимся;

    б. организацию различных видов деятельности учащихся;

    в. организацию собственной деятельности в процессе взаимодействия с учащимися;

    г. диагностику уровня развития, воспитанности, обученности учащихся;

    д. изучение содержания и способов воздействия на других людей.

     

    12. Организаторская функция педагогической деятельности реализуется через:

    а. организацию различных видов деятельности учащихся;

    б. изучение возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;

    в. изучение способов воздействия на других людей;

    г. изучение содержания и способов воздействия на других людей.

     

    13. Компетентность характеризуется:

    а. наличием у человека большого объема знаний;

    б. умением быстро формулировать вопросы;

    в. способностью решать профессиональные задачи;

    г. умением ставить цели.

     

    14. Профессиональная компетентность педагога — это:

    а. способность решать педагогические задачи на основе знаний, умений, ценностей и опыта;

    б. совокупность психических свойств педагога, обеспечивающих легкость в овладении педагогической деятельностью;

    в. социальные навыки, позволяющие педагогу адекватно выполнять нормы и правила жизни в обществе;

    г. специальные знания, которые обеспечивают достижение высоких результатов в педагогической деятельности.

     

    15. Соответствие между понятиями и их определениями:

    1. педагогическая специальность;

    2. педагогическая специализация;

    3. педагогическая квалификация;

     

    A. род, вид занятия в рамках педагогической профессии;

    Б. сосредоточение педагогической деятельности на относительно узких, специальных ее направлениях;

    B. уровень подготовленности, степень профессионализма в педагогическом труде;

    Г. хорошее владение своей профессией;

    Д. ценностное, личностное отношение к действительности

     

    16. Верное соотношение компонентов гностической деятельности педагога:

    а. диагностика > контроль > оценка;

    б. контроль > оценка > диагностика;

    в. оценка > диагностика > контроль;

    г. оценка > контроль > диагностика.

     

    17. Соответствие между понятием и его определением:

    1. педагогическая компетентность;

    2. педагогическая компетенция;

    3. педагогическая квалификация;

     

    А. способность решать педагогические задачи на основе знаний, умений, ценностей и опыта;

    Б. социальные обязанности, позволяющие человеку адекватно выполнять нормы и правила жизни в обществе;

    В. уровень подготовленности, степень профессионализма в педагогическом труде;

    Г. чувство меры в действиях учителя, гуманности, уважение достоинства ученика, справедливость;

    Д. стремление личности стать, быть и оставаться учителем, помогающее ей преодолевать препятствия и трудности в работе.

     

    18. Последовательность этапов овладения педагогической профессией:

    1. адаптация учителя к своей профессии, т. е. первичное усвоение приемов, технологий;

    2. самоактуализация в профессии, т. е. саморазвитие средствами профессии, утверждение индивидуального стиля;

    3. свободное владение профессией на уровне мастерства, гармонизация учителя с профессией;

    4. свободное владение профессией на уровне творчества, за счет личного творческого вклада.

     

    19. Характеристиками педагогической диагностики являются:

    а. объективность;

    б. субъективность;

    в. направленность на измерение приращения качественных параметров;

    г. направленность на измерение внутренних, сущностных параметров;

    д. направленность на измерение приращения количественных параметров;

    е. направленность на измерение внешних параметров.

     

    20. Среди перечисленных функций педагогической деятельности выделите новую, появившуюся в современной социокультурной ситуации:

    а. организация учебного процесса;

    б. содействие ученику;

    в. мобилизация внутренних ресурсов учащихся;

    г. привитие исследовательских навыков.

    Вопросы к экзамену






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.