Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Практическая №3. Личностно-ориентированные программы профессио­нально-педагогического становления и развития






    План

    1. Назначение личностно-ориентированных программ профессионально-педагогического становления и развития

    2. Источники разработки личностно-ориентированной программы профессиональ­ного становления и развития будущего педагога.

    3. Технология разработки индивидуальной программы профессионально-педагогического становления и развития студента

    СРС:

    ü Опорный конспект лекции.

    ü Терминологический опрос.

    ü Структурно-логическая схема содержания темы.

    ü Краткий конспект ответов на вопросы семинара. Составить профессиограмму личности учителя истории, права.

    ü Подготовить сообщение о деятельности педагога-новатора по выбору студента (Амонашвили Ш.А., Волков И.П., Иванов И.П., Ильин Е.Н., Кабалевский Д.Б., Лысенкова С.Н., Никитины Е.А. и Б.П., Шаталов В.Ф. и др.) или о современных технологиях развивающего обучения Составить программу саморазвития

    Литература

    Основная:

    1. Закон Российской Федерации «Об образовании». – М., 2012.

    2. Исаев, И.Ф., Сластенин, В.А., Шиянов, Е.Н. Педагогика. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. М.: Академия, 2012

    3. Кравцова, Е.Е. Педагогика и психология / Е.Е. Кравцова.- М.: ФОРУМ, 2013.

    4. Лапина, О.А. Введение в педагогическую деятельность. – М., 2008.

    5. Лихачев, Б. Т. Педагогика: курс лекций /Под ред. В.А.Сластенина. - М.: Владос, 2010.

    6. Никитина, Н.Н. Введение в педагогическую деятельность: Теория и практика. – М., 2008

    7. Подласый, И.П. Педагогика. Учебник для бакалавров, М.: Юрайт, 2013.

    Дополнительная:

    1. Банк мультимедийных презентаций, видеозаписи уроков (литературы, английского языка – каб.43), фильм - Дневник вожатого,

    2. Никитина Н.Н. Введение в педагогическую деятельность: Теория и практика.-М., 2008.

    3. Основы педагогического мастерства: учебное пособие для педагогических специальных высших учебных заведений./ Под ред. Зязюна И.А., -М., 1989, с.10.

    4. Педагогическое мастерствр и педагогические технологии: Учебное пособие/ Под ред.Л.К. Гребёнкиной, Л.А.Байковой.- М.: Педагогическое общество России, 2001.

    5. Педагогика: Меретукова З.К. Теоретические и практические основы развивающего обучения. – Майкоп, 1994.

    6. Педагогика/В.А. Сластёнин. – М., 2000.

    7. Российская педагогическая энциклопедия.

    8. Сластенин В.А. и др. Педагогика._ М., 2000.

    9. Учебники, учебные пособия, словари, справочники, энциклопедии, педагогические журналы, газеты.

    10. Учебно-наглядные пособия (схемы, таблицы, плакаты, папки с рефератами, докладами, подборками документов),

    11. Электронный учебник по Педагогике (Теория обучения. Теория воспитания),

    Лабораторные занятия:

    Лабораторная работа №1.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.