Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Практическая №3. Личностно-ориентированные программы профессионально-педагогического становления и развития
План 1. Назначение личностно-ориентированных программ профессионально-педагогического становления и развития 2. Источники разработки личностно-ориентированной программы профессионального становления и развития будущего педагога. 3. Технология разработки индивидуальной программы профессионально-педагогического становления и развития студента СРС: ü Опорный конспект лекции. ü Терминологический опрос. ü Структурно-логическая схема содержания темы. ü Краткий конспект ответов на вопросы семинара. Составить профессиограмму личности учителя истории, права. ü Подготовить сообщение о деятельности педагога-новатора по выбору студента (Амонашвили Ш.А., Волков И.П., Иванов И.П., Ильин Е.Н., Кабалевский Д.Б., Лысенкова С.Н., Никитины Е.А. и Б.П., Шаталов В.Ф. и др.) или о современных технологиях развивающего обучения Составить программу саморазвития Литература Основная: 1. Закон Российской Федерации «Об образовании». – М., 2012. 2. Исаев, И.Ф., Сластенин, В.А., Шиянов, Е.Н. Педагогика. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. М.: Академия, 2012 3. Кравцова, Е.Е. Педагогика и психология / Е.Е. Кравцова.- М.: ФОРУМ, 2013. 4. Лапина, О.А. Введение в педагогическую деятельность. – М., 2008. 5. Лихачев, Б. Т. Педагогика: курс лекций /Под ред. В.А.Сластенина. - М.: Владос, 2010. 6. Никитина, Н.Н. Введение в педагогическую деятельность: Теория и практика. – М., 2008 7. Подласый, И.П. Педагогика. Учебник для бакалавров, М.: Юрайт, 2013. Дополнительная: 1. Банк мультимедийных презентаций, видеозаписи уроков (литературы, английского языка – каб.43), фильм - Дневник вожатого, 2. Никитина Н.Н. Введение в педагогическую деятельность: Теория и практика.-М., 2008. 3. Основы педагогического мастерства: учебное пособие для педагогических специальных высших учебных заведений./ Под ред. Зязюна И.А., -М., 1989, с.10. 4. Педагогическое мастерствр и педагогические технологии: Учебное пособие/ Под ред.Л.К. Гребёнкиной, Л.А.Байковой.- М.: Педагогическое общество России, 2001. 5. Педагогика: Меретукова З.К. Теоретические и практические основы развивающего обучения. – Майкоп, 1994. 6. Педагогика/В.А. Сластёнин. – М., 2000. 7. Российская педагогическая энциклопедия. 8. Сластенин В.А. и др. Педагогика._ М., 2000. 9. Учебники, учебные пособия, словари, справочники, энциклопедии, педагогические журналы, газеты. 10. Учебно-наглядные пособия (схемы, таблицы, плакаты, папки с рефератами, докладами, подборками документов), 11. Электронный учебник по Педагогике (Теория обучения. Теория воспитания), Лабораторные занятия: Лабораторная работа №1.
|