Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Лекция 3. Педагогическая культура и ее компоненты: компетентностный подход
План 1. Педагогическая культура и ее компоненты. 2. Требования Государственного образовательного стандарта к личности и профессиональной компетентности специалиста. 3. Компоненты профессиональных компетенций: профессионально-личностные, профессионально-содержательные, профессионально - деятельностные. Педагогическая культура как часть общей культуры, в которой в наибольшей степени отразились духовные и материальные ценности, а также способы творческой педагогической деятельности, необходимые человечеству для обслуживания исторического процесса смены поколений и социализации личности. Педагогическая профессия отличается от других тем, что она не только управляющая, но и преобразующая. Содержание подготовки педагога представлено в его квалификационной характеристике, которая отображает научно обоснованный состав профессиональных знаний, умений, навыков. Это свод обобщенных требований к учителю на уровне его теоретического и практического опыта. Поэтому структура профессиональной компетентности учителя может быть раскрыта через педагогические умения. Компоненты профессиональных компетенций: профессионально-личностные, профессионально-содержательные, профессионально - деятельностные.
СРС: ü Опорный конспект лекции. ü Терминологический опрос. ü Структурно-логическая схема содержания темы. ü Лекция 4. Общение в педагогической деятельности План 1. Сущность педагогического общения. 2. Функции педагогического общения. 3. Стили общения.
Общение - основа, неотъемлемый элемент труда учителя, воспитателя, тренера, руководителя студии. Сущность и особенности педагогического общения раскрывающиеся в трудах педагогов и психологов А. А. Бодалева, А. А. Леонтьева, Н.В.Кузьминой, В. А. Кан-Калика, Я. Л. Коломинского, И. А. Зимней, А. А. Реана. Функции педагогического общения. Стили общения понимаемые как индивидуально-типологические особенности социально-психологического взаимодействия педагога и обучающихся. В стиле общения находят выражение: •особенности коммуникативных возможностей учителя; •сложившийся характер взаимоотношений педагога и воспитанников; •творческая индивидуальность педагога; •особенности ученического коллектива. Различные классификации стилей общения. СРС: ü Опорный конспект лекции. ü Терминологический опрос. ü Структурно-логическая схема содержания темы.
Литература к лекциям Основная: 1. Закон Российской Федерации «Об образовании». – М., 2012. 2. Кравцова, Е.Е. Педагогика и психология / Е.Е. Кравцова.- М.: ФОРУМ, 2013. 3. Лапина, О.А. Введение в педагогическую деятельность. – М., 2008. 4. Лихачев, Б. Т. Педагогика: курс лекций /Под ред. В.А.Сластенина. - М.: Владос, 2010. 5. Методология научного познания: Уч. пос. / Г.И. Рузавин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 6. Никитина, Н.Н. Введение в педагогическую деятельность: Теория и практика. – М., 2008 7. Подласый, И.П. Педагогика. Новый курс. – М., 2009. 8. Подласый, И.П Педагогика. Учебник для бакалавров, М.: Юрайт, 2013. Дополнительная: 1. Банк мультимедийных презентаций, видеозаписи уроков (литературы, английского языка – каб.13), фильм - Дневник вожатого 2. Введение в педагогическую деятельность: Учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений/ А.С.Роботова, Т.В. Леонтьева, И.Г. Шапошникова и др.- М.: Издательский центр Акадкмия», 2000 3. Введение в педагогическую деятельность: Учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений.М.: Педагогическое общество России, 2002. 4. Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность. – М., 2000. 5. Введение в специальность. Под ред. Рувинского Л.И.-М., 1988 6. ЛихачевБ.П. Педагогика. Курс лекций: Учебное пособие для студентов.-М., 1999 с.28 7. Илюшечкин В.И. Понятийно-терминологический словарь по педагогике.-Краснодар, 1996. 8. Котова И.Б., Шиянов Н. Педагог: профессия и личность.Ростов-на-Дону., 1997, с.15-32. 9. Кукушкин В.С. Введение в педагогическую деятельность.-М., Ростов-н/Д, 2005. 10. Лапина О.А. Введение в педагогическую деятельность.-М., 2008. 11. Мижериков В.А., Юзефавичус Т.А.. Введение в педагогическую деятельность.-М., 2005. 12. Никитина Н.Н. Введение в педагогическую деятельность: Теория и практика.-М., 2008. 13. Основы педагогического мастерства: учебное пособие для педагогических специальных высших учебных заведений./ Под ред. Зязюна И.А., -М., 1989, с.10. 14. Педагогическое мастерствр и педагогические технологии: Учебное пособие/ Под ред.Л.К. Гребёнкиной, Л.А.Байковой.- М.: Педагогическое общество России, 2001. 15. Российская педагогическая энциклопедия. 16. Сластенин В.А. и др. Педагогика._ М., 2000. 17. Электронная библиотека кафедры педагогики (св.1500 с.), сайт АГПУ (Раздел Кафедры / Педагогика/ электронная библиотека. 18. Электронный учебник по Педагогике (Теория обучения. Теория воспитания), 19. Учебно-наглядные пособия (схемы, таблицы, плакаты, папки с рефератами, докладами, подборками документов). 20. Учебники, учебные пособия, словари, справочники, энциклопедии, педагогические журналы, газеты. Планы и содержание практических занятий
Практические занятия направлены на формирование умений, связанных с аналитической и проектировочно-конструкторской деятельностью педагога. Целью практических занятий в целом является: вооружить студентов знаниями о профессионально-педагогической специальности как особой социально значимой сферы деятельности человека. Сформировать у студентов представления и понятия: о профессиональной педагогической деятельности учителя истории; профессиональном мастерстве и педагогических технологиях; сущности процесса обучения школьников. Обеспечить овладение студентами умениями планирования и осуществления педагогических исследований, приобретение будущими учителями умений и навыков осуществления профессиональной педагогической деятельности. Формы и методы проведения занятия, виды учебной деятельности студентов: Форма - практические и лабораторные занятия. Методы – проблемная беседа, индивидуальный и фронтальный опросы, аналитическая работа с источниками, оперирование категориально-понятийным аппаратом, решение практических задач, проектирование и моделирование, групповая дискуссия. Виды учебной деятельности - чтение сообщений, анализ подготовленных вопросов, сравнительно –сопоставительный анализ учебного материала, содержащегося в разных источниках, составление портфолио, написание эссе, подготовка презентации, составление глоссария понятий. Основные понятия: педагог, учитель, личность, педагогическая деятельность, педагогическая мотивация, цель профессиональной деятельности педагога, содержание педагогической деятельности учителя, преподавание, воспитательная работа, функции педагогической деятельности, стиль педагогической деятельности, педагогическая компетентность, педагогические умения, психолого-педагогическая подготовленность выпускника педвуза, профессионально- педагогическая ошибка. система педагогического образования России, государственный стандарт высшего педагогического образования, профессиональное самовоспитание педагога, методы профессионального самовоспитания, задачи профессионального самовоспитания, профессиональное становление, профессиональное развитие педагога, самообразование педагога, квалификационная характеристика педагога.
|