![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практикоориентированные задания
1.Учитель намеревается повесить таблицу на стену, обращается к детям: «Нам так нужна эта таблица, а я боюсь, что у меня не получится ее повесить». Оцените обращение учителя с точки зрения метода воздействия (ПК 5).
2. Оцените свои педагогические возможности, исходя из фрагмента анкеты (ОПК 1) (разработана Т.И. Шамовой, Т.М. Давыдченко): «4. Какими своими профессиональными умениями Вы не удовлетворены? (укажите): 1) организаторскими; 6. Если Вам представиться возможность выбора семинаров, то вы выберете: 3. Проанализируйте свой ученический опыт (ОПК 1). Что, по-Вашему, может стать толчком к пересмотру педагогом привычных способов деятельности? (В каждой строке отметьте свою позицию знаком «+».)
7. Что еще, укажите сами: _______________________________________________________
4. Оцените профессиональные качества педагога с т.зр. Государственных нормативных документов (ФЗ «Об образовании в РФ» и др. (ОПК 4), своего социального, ученического опыта: · Ординарность - увлеченность. · Зависимость – самостоятельность. · Самоуверенность – самокритичность. · Профессиональная ригидность – профессиональная гибкость. · Импровизация – стереотипность. · Профессиональная неуверенность – профессиональное самосознание. · Заниженная самооценка – высокая самооценка. · Упрощенное понимание детей – глубокое понимание детей. · Односторонний подход – целостный подход к детям. · Самообладание – невыдержанность. · Недостаточная коммуникативность – контактность. · Удовлетворение знаниями – познавательные потребности. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение · Стандартный подход – творческая направленность.
5. Великий русский педагог К. Д. Ушинский в юности составил для себя следующие правила самовоспитания: 1) Спокойствие, по крайней мере, внешнее, в любых обстоятельствах. 2) Прямота в словах и поступках. 3) Обдуманность действия. 4) Решительность с правом ответственности за поступок. 5) Не говорить о себе без нужды ни одного слова. 6) Делать то, что хочется, а не то, что случится. 7) Издерживать свои силы только на необходимое или приятное, а не на страсти издерживать. 8) Каждый вечер добросовестно давать отчет в своих поступках. 9) Ни разу не хвастать ни тем, что было, ни тем, что есть, ни тем, что будет. В о п р о с ы и з а д а н и я · Все ли правила вы принимаете для себя? Если нет, то почему? · Хотели бы вы дополнить предложенный список? Если да, то чем? · Какими правилами вы всегда руководствуетесь в жизни, какому типу воспитания они в большей мере соответствуют? · Оцените перспективы профессионального самовоспитания (ОПК 1)
6. Некоторые функции педагога названы неправильно. Укажите их (ПК 5). 1. Аналитическая. 2. Управления. 3. Целеполагания. 4. Наказания. 5. Выделения. 6. Информационная. 7. Диагностическая 8. Поощрения. 9. Дифференциации 10. Организаторская. 11. Программирования. 12. Систематизации. 13. Прогностическая 14. Оценочная. 15. Проективная. 16. Ранжирования. 17. Общения. 18. Контрольная. 19. Планирования. 20. Коррекционная.
|