Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Практикоориентированные задания
1.Учитель намеревается повесить таблицу на стену, обращается к детям: «Нам так нужна эта таблица, а я боюсь, что у меня не получится ее повесить». Оцените обращение учителя с точки зрения метода воздействия (ПК 5).
2. Оцените свои педагогические возможности, исходя из фрагмента анкеты (ОПК 1) (разработана Т.И. Шамовой, Т.М. Давыдченко): «4. Какими своими профессиональными умениями Вы не удовлетворены? (укажите): 1) организаторскими; 6. Если Вам представиться возможность выбора семинаров, то вы выберете: 3. Проанализируйте свой ученический опыт (ОПК 1). Что, по-Вашему, может стать толчком к пересмотру педагогом привычных способов деятельности? (В каждой строке отметьте свою позицию знаком «+».)
7. Что еще, укажите сами: _______________________________________________________
4. Оцените профессиональные качества педагога с т.зр. Государственных нормативных документов (ФЗ «Об образовании в РФ» и др. (ОПК 4), своего социального, ученического опыта: · Ординарность - увлеченность. · Зависимость – самостоятельность. · Самоуверенность – самокритичность. · Профессиональная ригидность – профессиональная гибкость. · Импровизация – стереотипность. · Профессиональная неуверенность – профессиональное самосознание. · Заниженная самооценка – высокая самооценка. · Упрощенное понимание детей – глубокое понимание детей. · Односторонний подход – целостный подход к детям. · Самообладание – невыдержанность. · Недостаточная коммуникативность – контактность. · Удовлетворение знаниями – познавательные потребности. · Стандартный подход – творческая направленность.
5. Великий русский педагог К. Д. Ушинский в юности составил для себя следующие правила самовоспитания: 1) Спокойствие, по крайней мере, внешнее, в любых обстоятельствах. 2) Прямота в словах и поступках. 3) Обдуманность действия. 4) Решительность с правом ответственности за поступок. 5) Не говорить о себе без нужды ни одного слова. 6) Делать то, что хочется, а не то, что случится. 7) Издерживать свои силы только на необходимое или приятное, а не на страсти издерживать. 8) Каждый вечер добросовестно давать отчет в своих поступках. 9) Ни разу не хвастать ни тем, что было, ни тем, что есть, ни тем, что будет. В о п р о с ы и з а д а н и я · Все ли правила вы принимаете для себя? Если нет, то почему? · Хотели бы вы дополнить предложенный список? Если да, то чем? · Какими правилами вы всегда руководствуетесь в жизни, какому типу воспитания они в большей мере соответствуют? · Оцените перспективы профессионального самовоспитания (ОПК 1)
6. Некоторые функции педагога названы неправильно. Укажите их (ПК 5). 1. Аналитическая. 2. Управления. 3. Целеполагания. 4. Наказания. 5. Выделения. 6. Информационная. 7. Диагностическая 8. Поощрения. 9. Дифференциации 10. Организаторская. 11. Программирования. 12. Систематизации. 13. Прогностическая 14. Оценочная. 15. Проективная. 16. Ранжирования. 17. Общения. 18. Контрольная. 19. Планирования. 20. Коррекционная.
|