Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! И. С. Баха.
Существует две Нотных тетради. Первая, была написана в 1722 году и состояла из 5 французских сюит и неоконченной органной Фантазии До мажор. Вторая тетрадь своего рода домашний альбом семьи Бахов, который был начат в 1725 и заполнялся постепенно в течение многих лет. Во второй тетради помещены произведения самого И.С.Баха, его сыновей Карла Филиппа Эммануэля и Иоганна Готфрида Генриха, его современников Куперена, Бема, Петцольда, Хассе и др. Первое издание Нотной тетради осуществлено Р.Батка в 1906 году в Праге и не может нас сейчас удовлетворить из-за множества опечаток, искажений в текстах. Второе, юбилейное издание вышло в 1950 году в Лейпциге под редакцией Г. Келлера, и основывается на подлинном баховском тексте и отличается большой точностью. Но Келлером был введен почти во все двухголосные пьесы третий гармонический голос, который заметно утяжелил и исказил фактуру музыки. В 1962 году, у нас в стране, было осуществлено Л.И. Ройзманом полное издание Нотной тетради Анны Магдалены Бах с методическими аннотациями редактора. На странице шестой приводиться таблица расшифровки украшений, которую сам Бах вписал в Нотную тетрадь своему сыну Вильгельму Фридеману. В соответствии с этой таблицей дана расшифровка украшений, убраны гармонические добавления редакции Келлера. Отметим, что предназначена эта редакция педагогам музыкальных школ, поэтому вся аппликатура дана для небольшого размера детских рук, а расшифровка украшений предельно упрощена. В 2002 году опубликованы ‘12 избранных пьес’ из Нотной Тетради под редакцией Т.Шабалиной. В этом издании учтены новые открытия и исследования в творчестве И.С.Баха, сохранены авторские лиги и указания, а главное указаны подлинные авторы музыки. Это издание для педагогов интересно тем, что впервые назван подлинный автор двух знаменитых менуэтов Соль мажор и соль минор. Этодрезденский придворный органист Кристиан Петцольд. Оба Мэнуэта представляют собой части его клавирной сюиты, в связи с этим совершенно оправдано исполнение первого Менуэта, затем второго с повторением первого. Также указано подлинное название знаменитой и популярной в детском репертуаре пьесы Волынка – Musette. Прежде всего, это название французской волынки, совершенно иного устройства, чем немецкой, светского, а не народного инструмента, извлекающего до 8 звуков одновременно. Обучению игре на этом сложном и популярном инструменте посвящено множество педагогических трактатов этого времени. В то же время Musett это ещё и танец, исполняющийся под аккомпанемент этого инструмента веселого подвижного характера. Как известно, во времена И.С.Баха обучение музыке заключалось не только в обучении игре на инструменте, но и в приобретении первоначальных навыков гармонизации мелодии, расшифровке цифрованного баса, импровизации. Например, №12 и некоторые другие являются примерами обучения гармонии, и поэтому в педагогической практике не используются. И хотя многие пьесы этого сборника, как теперь уже достоверно установлено, не принадлежат самому И.С.Баху, они выбраны и записаны под его непосредственным руководством и отражают тот репертуар, на котором воспитывались в доме великого композитора его сыновья и ученики.
|