Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Слово Симфония – происходит от греческого слова созвучие, совместное звучание.
Во времена И.С.Баха симфонией называли любое инструментальное сочинение. Бах, согласно традициям своего времени, соединяет обучение на инструменте с обучением композиции и использует все виды выразительной речевой декламации, а не только принципы певучего legato, что многими редакторами возводилось в абсолютное требование исполнения. Незафиксированные указания темпа, динамики, фразировки, аппликатуры, орнаментики создают определенные трудности для учеников, поэтому надо познакомить их с авторской записью, а также подобрать для них хорошую редакцию. Существует множество редакций. К.Черни, Ф. Бузони, Л. Ройзмана, И Браудо, А. Гольденвейзера, С. Диденко. Педагогу для выбора подходящего издания для учеников необходимо не только их детальное знание, но и владение элементами сравнительного анализа. Редакции бывают исполнительские, как отражение взглядов того или иного исполнителя, текстологические, когда целью является уточнение нотного текста, а также педагогические, целью которых является работа с учениками. Педагогу необходимы знания Urtexta. К сожалению, очень часто под этим словом публикуется совсем не авторская рукопись, порой соединяются вместе несколько разных копий, таким образом, образовываются наслоения орнаментики, текстовые и аппликатурные неточности. Умение оценить текст, отредактировать его для ученика является одним из важнейших для педагога и требует постоянного совершенствования. Первой редакцией этого знаменитого цикла произведений И.С.Баха была редакция Карла Черни. Она вышла в 1840 году. Достоинствами её явились очень хорошая аппликатура и удобное распределение среднего голоса между руками. Главным недостатком же явился сам текст, потому что за основу была взята рукопись, опубликованная И. Форкелем /1749-1818/, автором первой книги о Бахе /1802/. Иоганн Форкель, лично знавший сыновей Баха ошибочно полагал, что первая версия Инвенций и Симфоний из Нотной тетради Вильгельма Фридемана самая поздняя и окончательная. Поэтому текст Форкеля и Черни грешит рядом погрешностей в текте. Кроме того, согласно вкусам того времени, в котором жил Черни, господствует непрерывное legato, а в динамике и темпах отразились исполнительские особенности романтической эпохи – волнообразная динамика, и как следствие отсутствие контрастов, множество замедлений и изменений темпов, увлечение слишком быстрыми темпами. Однако Черни утверждал, что по памяти воспроизводит исполнение этого цикла своим учителем Бетховеном. В настоящее время эта редакция не используется.
|