Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Цели обучения
I Содержание обучения Организация обучения Технические средства обучения Формы обучения (внедрение в учебный процесс активных форм обучения) Рис. 6.12. Технология обучения Если учесть, что базовые знания имеют тенденцию устаревать, то возникает необходимость в целевой подготовке, в основе которой лежит повышение квалификации. Повышение квалификации — это постоянный процесс обновления знаний. Изменения в обществе, экономике, нашем жизненном укладе требуют постоянного изменения нас самих. Развитие рыночных отношений привело к созданию новых форм организаций, что выдвигает значительно более высокие требования к уровню подготовки персонала. Происходящие социально-экономические процессы изменили профиль производственной деятельности всех работающих. Так, создание новых организационных структур делает необходимым объединить изолированные до этого виды трудовой деятельности в целостные (комплексные) системы. Изменения такого рода потребуют замены старых одномерных систем переподготовки кадров многомерными, межотраслевыми системами образования. Это значит, что происходят изменения относительно принципов, структуры, постановки целей и методики повышения квалификации кадров. Изменения в принципах переподготовки. Работа в рыночных условиях ставит задачу проведения обширной межотраслевой организованной профессиональной переподготовки менеджеров. Ее принципы должны ориентироваться на обучающихся, уровень их базовой подготовки. Мотивация процесса переподготовки состоит в том, что слушатель уже в процессе обучения получит новые знания, реализуемые в настоящем и будущем., Повышений) квалификации присущи следующие тенденции:
«От» —--------------- Пассивного участника Неперспективного Центрального, фронтального обучения Специализированного, основанного на разделении труда, образовании Ориентированного на предмет, вещи Обильной подачи информации Конфликтной» педагогики Передачи информации Спешки, стрессовой учебы Настоящего производственного обучения Сокращенной, разделенной в соответствии с предметом переподготовки Краткосрочной, оперативной переподготовки «До» Соучастия Более перспективного Децентрализированной, ориентированной на группу переподготовки Не специализированного общего образования Ориентированного на личность, коммуникации Избирательной, базирующейся на конкретных примерах Мирной» педагогики
|