Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели обучения






I

Содержание обучения Организация обучения Технические средства обучения

Формы обучения (внедрение в учебный процесс активных форм обучения)

Рис. 6.12. Технология обучения

Если учесть, что базовые знания имеют тенденцию устаре­вать, то возникает необходимость в целевой подготовке, в основе которой лежит повышение квалификации.

Повышение квалификации — это постоянный процесс обновления знаний. Изменения в обществе, экономике, нашем жизненном укладе требуют постоянного изменения нас самих. Развитие рыночных отношений привело к соз­данию новых форм организаций, что выдвигает значительно более высокие требования к уровню подготовки персонала.

Происходящие социально-экономические процессы из­менили профиль производственной деятельности всех рабо­тающих. Так, создание новых организационных структур делает необходимым объединить изолированные до этого виды трудовой деятельности в целостные (комплексные) системы. Изменения такого рода потребуют замены старых одномерных систем переподготовки кадров многомерны­ми, межотраслевыми системами образования. Это значит, что происходят изменения относительно принципов, струк­туры, постановки целей и методики повышения квалифи­кации кадров.

Изменения в принципах переподготовки. Работа в ры­ночных условиях ставит задачу проведения обширной межотраслевой организованной профессиональной пере­подготовки менеджеров. Ее принципы должны ориенти­роваться на обучающихся, уровень их базовой подготовки.

Мотивация процесса переподготовки состоит в том, что слушатель уже в процессе обучения получит новые зна­ния, реализуемые в настоящем и будущем.,

Повышений) квалификации присущи следующие тен­денции:


 

 


«От» —---------------

Пассивного участника

Неперспективного

Центрального, фронтального обучения

Специализированного, основан­ного на разделении труда, обра­зовании

Ориентированного на предмет, вещи

Обильной подачи информации

Конфликтной» педагогики

Передачи информации

Спешки, стрессовой учебы

Настоящего производственного обучения

Сокращенной, разделенной в соответствии с предметом пе­реподготовки

Краткосрочной, оперативной переподготовки

«До»

Соучастия

Более перспективного

Децентрализированной, ориен­тированной на группу перепод­готовки

Не специализированного обще­го образования

Ориентированного на личность, коммуникации

Избирательной, базирующейся на конкретных примерах

Мирной» педагогики






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.