Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Разнообразия технических средств обучения
Проведение переподготовки персонала при помощи современных методов с использованием различных технических средств обучения способствует формированию у них системного мышления, способности принимать самостоятельные решения, выработке высокой степени независимости, активности, стремления к саморазвитию. Наряду с изменением условий переподготовки с учетом изменяющихся потребностей обучающихся происходит активизация методов обучения. Они предлагают значительно больше возможностей в области коммуникации; рассматривают практические, близкие к жизни проблемы; ориентируются на конкретные проблемные ситуации, намечают пути их решения. Использование активных методов обучения при переподготовке кадров способствует развитию у них способностей качественно и эффективно выполнять возложенные на них задачи. Таким образом, рассматривая проблему управления персоналом, можно сказать, что: • поведение человека в трудовом процессе не задается раз и навсегда, оно изменяется в зависимости от внешних и внутренних побуждений и препятствий; • в основе профессионального развития персонала лежат профессиональная ориентация и адаптация в коллективе; оценка результатов труда, профессиональная подготовка и обучение, продвижение по службе; (> —Кабушкин • профессиональное развитие работника следует начинать с момента поступления его на работу; • подготовка кадров заключается в их обучении трудовым навыкам, необходимым для качественного выполнения должностных инструкций. Цель обучения — научиться интерпретировать явления окружающей среды, с тем чтобы наилучшим образом ориентироваться в ней й соответственно адаптироваться к этой среде; • повышение квалификации — это постоянный процесс обновления знаний; • переход к рынку требует замены старых одномерных систем переподготовки кадров межотраслевыми системами образования. Это значит, что в процессе профессионального развития персонала происходят изменения относительно принципов, структуры, постановки целей и методики повышения квалификации; • в переходный К рыночным отношениям период стал возможным систематизированный, динамический подбор целостных мероприятий для повышения квалификации кадров. В связи с этим традиционные подходы (элементы) переподготовки должны быть реорганизованы по принципам, структурам, постановке цели в соответствии с изменениями экономики республики. Вопросы и задания для повторения 1. В чем состоит главная роль руководящих кадров организации? Как меняется их роль с переходом к рыночной экономике? 2. Какие новые аспекты в деятельности кадровых служб вам известны? 3. Назовите и дайте характеристику факторам, лежащим в основе изменений в системе управления персоналом. 4. Охарактеризуйте задачи кадровых служб. 5. Дайте характеристику основным этапам системы планирования персонала. 6. Какие источники информации используются при отборе кадров?, 7. Определите преимущества и недостатки набора кадров внутри организации и за ее пределами. 8. Дайте характеристику методам оценки персонала. 9. Каким целям служит оценка работников и организации? 10. Дайте характеристику личностным и техническим средствам оценки персонала. 11. Назовите наиболее типичные ошибки при проведении интервью. 12. В чем суть экспертной оценки управленческих кадров? 13. Назовите признаки профессионального развития. 14. Дайте характеристику целям профессионального развития кадров. 15. Дайте характеристику целям и формам обучения. 16. Обсудите изменения в принципах переподготовки персонала. 17. В чем суть изменений в области структуры переподготовки кадров? 18. Какие цели преследуются в процессе переподготовки кад, - ров? - 19. Какие " Изменения в методах переподготовки кадров вам известны? 20. Как вы понимаете термин «потребность в кадрах»? Попытайтесь по известным методикам определить потребность предполагаемого нового набора кадров (исходные данные определите сами); правильность набора в уже функционирующих подразделениях вашей организации. 21. Назовите и дайте характеристику информации при подборе кадров в вашей организации. Выясните, какие из них носят ■ объективный, а какие — субъективный характер. Оцените предложенный на рис. 6.4 перечень источников информации, его достаточность (недостаточность). Дополните рисунок с учетом теории и практики вашей работы в этом направлении. 22. Дайте характеристику методам оценки персонала. Каким из них отдается предпочтение в вашей организации? По каким критериям оценивается труд Претендента? Попытайтесь оценить труд наиболее известных вам членов вашего коллектива. (Проведите личный тренинг.) 23. На основе изложенных рекомендаций разработайте модель изменения структуры переподготовки работников вашей организации. Продумайте, каким образом можно улучшить структуру повышения квалификации кадров. 24. Попытайтесь сформулировать программу вашего профессионального развития по следующим критериям-требованиям: сильные стороны; возможности улучшения. Как можно развивать существующие сильные стороны (конкретные мероприятия)? Каковы ваши профессиональные цели? В каких областях необходимо в будущем получать знания? ГЛАВА 7
|