Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II. Основная часть. 1. Сравнительная характеристика звуков занятия.⇐ ПредыдущаяСтр 46 из 46
1. Сравнительная характеристика звуков занятия. Ч - согласный, всегда мягкий, глухой, сложный, для обозначения подходят зеленые наушники, на письме обозначаем зеленым закрашенным кружком. Ш - согласный, всегда твердый, глухой, простой, для обозначения подходят синие наушники, на письме обозначаем синим закрашенным кружком. 2. Дифференциация Ч - Ш в слогах (задание 2. с. 29). Логопед: Прочитайте слоги вместе со старухой Шапокляк и Чебурашкой. Ч А - Ш А ША - Ч А - Ч А Ш А - ША - ЧА - Ч А Ч0 - ШО ШУ - ШУ - ЧУ ШИ - ШИ - ЧИ - ШИ ШУ - ЧУ АШ - АЧ - ЧА ЕШ - ЕЧ - ЧЕ - ШЕ 3. Развитие фонематического восприятия (задание 3, с. 29). Логопед: Чебурашка и Шапокляк спускались по лесенкам. Эти лесенки непростые: чтобы перешагнуть со ступеньки на ступеньку, нужно придумать слово. Спуститесь по загадочным ступеням вместе с Чебурашкой и Шапокляк. Запишите слова в клетки ступеней. Приблизительный перечень слов: чан, час, чай; чары, чаща, чаша; чайка, чалма, чабан; чайник; шар, шаг, шах; шаги, шары, шарф; шатёр, шайба, шахта, шалун, шатун, шайка; шарфик, шарады, шакалы. 4.Работа с родственными словами (задание 4. с. 30). ...А...Е...КА...Е...ЕТСЯ БУКА...Е...КА...А...КА КО...А...ИЙ БУКА...КА КРО...КА...АСЫ 5.Работа со словами-паронимами. Логопед: Шапокляк никак не может удержаться от плохих поступков. Как много вреда она приносит! Решили Чебурашка и Гена отыскать злодейку и проучить. Но она Пройдите по следам старухи Шапокляк и составьте пары слов так, чтобы они отличались только одним звуком. Сравните слова по написанию, звучанию и значению. Слова (записаны на карточках в форме следов): печка - пешка, мычи - мыши, тучка - тушка, мочка - мошка, дочка - бочка, крыша - крыса; кочка - кошка, вата - фата. Логопед: Какие слова не подходят к теме нашего занятия? Почему? 6.Развитие зрительного восприятия (задание 5. с. 30). Логопед: Шапокляк перепутала все буквы в словах и думает, что теперь никто не сможет их прочесть. Отгадайте слова и запишите их, выделите в словах звуки занятия. ичиприк -... ашпал -... икчо-... нугуч-... тетшап -... ашург -... хорош -... акчер —... чем-... шрё-... Слова: кирпичи, лапша, очки, чугун, паштет, груша, шорох, речка, меч, ёрш. Логопед: Назовите пары слов, которые верны при прочтении в обе стороны? (Хорош - шорох, чем - меч.) 7.Развитие умений логического построения предложений (задание 6. с. 30). Логопед: Вот и Шапокляк. Ей так понравились ваши альбомы, что она решила оставить в них что-нибудь на память о себе. В ваших альбомах она записала предложения со звуками Ч - Ш. Прочитайте то, что записала старуха Шапокляк, и проверьте, есть в ее записи ошибки или нет. Запишите предложения верно. Укажите звуки занятия. У шапки новый Миша. Бабушку печет ватрушка. Дедушка вышивает подушку для внучки. На избушке стоит ветхая опушка. Лошадка причесывает мальчика. 8.Дифференииаиия звуков Ч - Ш в тексте (задание 7. с. 31). Логопед: Крокодилу Гене и Чебурашке тоже понравились ваши альбомы. Они записали в них свою любимую историю. Прочитайте ее. Волчонок Жили мать-волчица и волчонок. Ушла волчица на охоту. А волчонка поймал человек. Понес человек волчонка в мешке домой. Дома он положил мешок с волчонком на пол. Надоело волчонку лежать в мешке, он и вылез. А навстречу ему кот. Волчонок назад побежал. А мешок как тряпочка лежит. Побежал волчонок к человеку. Человек посадил волчонка в коробку. Там его кот не тронет. Потом ушел, а дверь закрыл неплотно. Вылез волчонок из коробки тихонечко. Подошел и открыл дверь. Побежал прочь по дороге к лесу, а там его уже волчица ждет. Обрадовался волчонок и помчался с ней в лес. (по Е. Чарушину) Логопед: Ответьте на вопросы по прочитанному рассказу. Отметьте в словах буквы Ч - Ш. Учащиеся 2-го класса отвечают устно, а учащиеся 3 - 4-го классов могут записывать свои ответы на вопросы в виде предложений и указывать наличие звуков Ч — Щ. - Кто жил в лесу? - Куда ушла волчица? - Что случилось с волчонком? - Что сделал человек? - Кого волчонок встретил в доме? - Кто помог волчонку? - Что произошло потом? - Что сделал волчонок? - Куда побежал волчонок? - Чем закончилась эта история?
|