Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II. Основная часть. 1, Произнесение звуков Ч - Щ и сопоставление артикуляции.
1, Произнесение звуков Ч - Щ и сопоставление артикуляции. 2.Сравнительная характеристика звуков Ч – Щ (задание 1. с. 24). Ч - согласный, глухой, только мягкий, состоит из двух звуков (Т+Ш); Щ - согласный, глухой, только мягкий, простой. 3.Развитие фонематического восприятия. - изолированно: Ч, Ш, Щ, ТЬ, Т, К, Ц, Ч, Щ, Ш, Щ, Ч; - в слогах: ЧА, ЩА, ЩО, АЧ, ЧУ, ЩУ, ЩИ, ЧИ; - в словах: чай, щи, цифра, шить, щит, чей, шутить, щурить, шарить. 4.Дифференциация Ч - Щ в слогах. Знакомство с героем занятия. Логопед: Живет в пещере чудовище, Хранит в лапищах сокровище, Охраняет свое жилище. Пробираться надо всех тише. Логопед выставляет на доску изображение дремучего леса. Логопед: Пробираться будем двумя группами: первая группа назовет слоги со звуком Ч, вторая группа — слоги со звуком Щ. Запишите слоги в два столбика (запись на доске) и укажите наличие изучаемых звуков. 5.Работа со словами-паронимами (задание 3. с. 24). Прочитайте слова и поменяйте букву Ч на Щ или наоборот. Запишите слова парами. Сравните по написанию, по звучанию и значению слова каждой пары. Образец: плач - плащ.... ЩЕТКИ ПОМОЧЬ ГОРЯЧИЙ ЩАДИТ ЩЕЛКА ПЛАЧ 6.Развитие слогового анализа и синтеза. Логопед: Мы миновали дремучий лес, а впереди непроходимое болото. Дороги дальше нет. Но можно прыгать по кочкам и преодолеть непроходимое болото. (Логопед выставляет на доску пособие «Болото».) Будем двигаться по кочкам-слогам так, чтобы можно было составить из слогов слова. В каждом слове должен быть слог с изучаемой согласной. Слоги: ПИ. ЩА, ТУ, ЧА, ЧУ, ГУН, КУ, ЧА, РО, ЩА, ДА, ЧА, КРИ, ЧУ. Слова: пища, туча, чугун, чудак, качу, щука, куча, роща, дача, кричу. 7.Физминутка. Логопед: Мы удачно перебрались через болото и теперь спешим дальше. Но некоторые из нас немного устали. Предлагаю чуть-чуть передохнуть и сделать гимнастику для Села пчелка на цветок, Сжать кулачки, вытянуть указатель- 8.Развитие логического мышления (задание 4. с. 24). Логопед: Мы набрались сил, и теперь можно продолжить путь. Вот перед нами высокие горы. Как же перебраться через них? (На самолете, на вертолете, на ковре-самолете...) Смотрите, какие-то загадочные надписи, похожие на математические примеры! Давайте решим их - может быть, тогда мы сможем перебраться через горы? П римеры: Света - та + ча; щу + рука - ру; роща - ро + вель. (Свеча, щука, щавель.) 9.Закрепление навыков словообразования существительных при помощи суффиксов (задание 5. с. 24). Откройте вход в пещеру чудовища - измените слова по образцу. Образец: червяк - червячок. ЧЕРДАК ЧЕРПАК ЧЕСНОК ЗНАК КУЛАК ЧЕРВЯК 10.Закрепление знаний по теме «Профессии». Обогащение словаря (задание 6. с. 25). Логопед: Вот мы попали в пещеру чудовища. Впереди огромная комната, посреди которой стоит трон. А на троне сидит Змей Горыныч. Назовите профессии людей, тогда Змей Горыныч проводит вас к чудовищу. Укажите в словах звуки занятия. Картинки: врач, учитель, танцовщица, каменщик. 11..Дифференциация Ч - Щ в тексте (задание 7. с. 25). Логопед: Вы победили Змея Горыныча. Идем в пещеру. Вставьте в слова буквы Ч - Щ и перепишите текст. Укажите наличие звуков занятия. Тогда Змей Горыныч исчезнет, и чудовище будет расколдовано. На даче На берегу ре...ки стоит да...а. Около да...и берёзовая ро...а. В ро...е поют...еглы,...ижи, сини...ки. Весело...ебе...ут пено...ки. На да...е живёт Лено...ка Щукина. У дево...ки есть ов...арка Чанга. Лено...ка и...анга вместе гуляют в ро...е....анга хорошо умеет искать грибы. Учащиеся второго класса могут выполнять облегченный вариант задания: вставить в слова буквы Ч - Щ, прочитать текст и выписать слова со звуками занятия.
|