Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Занятие 43
Тема: Дифференциация букв Ё - Ю. Цели и задачи: познакомить детей с буквами Ё - Ю; учить соотносить буквы занятия с символами, дифференцировать гласные Ё - Ю изолированно, в слогах и в словах; развивать навыки звукобуквенного анализа и синтеза. Оборудование: буквы Ё - Ю (запись на доске); предметные картинки с изображением девочки и мальчика. Ход занятия 1. Развитие внимания и памяти (задание 2. с. 10). Логопед: Прочитайте слоги. Запишите их парами. Слоги: лё, лю, сё, вё, не, кю, кё, ню, сю, вю. Логопед: Прочитайте записанные пары слогов и сравните их. Что вы заметили? (В слогах встречаются гласные буквы Ё - Ю.)
2. Сформулировать тему занятия и записать ее на доске. Общее: обозначают гласные буквы, являются йотированными. Для обозначения на письме возьмем красный кружок. 2.Звукобуквенный анализ слов (задание 1. с. 10). Логопед: Назовите в словах первые буквы и отгадайте имена детей, которые изображены на картинке. (Лёня и Юля.) Картинки: юла, лимон, яблоко. 3.Дифференциация букв занятия на уровне слова (задание 3. с. 10). Логопед: Вставьте пропущенные буквы Ё - Ю в слова. Прочитайте эти слова. Выделите буквы Ё - Ю. Т...ТЯ М...Д Т...ЛЕНВ ВЕР...ВКА Р...ВА БЕР...ЗА Т...ЛЬ...Г СЕЛ...ДКА КЛ...КА ПЛ...ТКА КЛ...КВА 4. Физминутка. Логопед: Лёня и Юля решили немножко отдохнуть. Давайте вместе с ними сделаем зарядку. Логопед читает текст стихотворения, дети выполняют соответствующие действия. Буратино потянулся, 5. Развитие звукового анализа (задание 4, с. 11). Логопед: Рассмотрите предметные картинки. Как связаны предметы правого и левого столбиков? Соедините их стрелками. Объясните свой ответ. Запишите получившиеся Картинки: левого столбика - верблюд, самолет, клест, утюг; правого столбика - приемник, козел, индюк, юла.
|