Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II. Основная часть. 1.Сравнительная характеристика звуков С — Ц (задание 1,2, с
1.Сравнительная характеристика звуков С — Ц (задание 1, 2, с. 22). Логопед: Произнесите перед зеркалами звуки С - Ц, рассмотрите их артикуляцию. Дайте характеристику звуков. С - согласный, глухой, твердый, свистящий, простой. Ц - согласный, глухой, твердый, свистящий, сложный (Т + С). Логопед: Как свистит насос? Как стрекочет кузнечик? 2.Чтение слоговых таблии (задание 3, с. 22). СА - СА - ЦА ИС - ИЦ - ИС ЦО - ЦО - СО СЫ - СЫ - ЦЫ АС - АЦ - АС УС - УЦ - УЦ 3.Развитие фонематического восприятия. Выделение звуков: - в слогах: ЦО, СА, СЫ, УЦ, ШО, ТЕ, ЫЦ, ЫС; - в словах: цепь, собака, солнце, лиса, сцена, косить, циркуль, сидеть. 4.Знакомство с героями заняти я (задание 4, с. 231, Картинки: аист, цапля. 5.Развитие зрительного восприятия и уточнение сло варя птиц. Логопед: У аиста и цапли много знакомых среди птиц, которым нравятся звуки С - Ц. Обведите контурные изображения и назовите этих птиц. Картинки: скворец, сова, сыч, ласточка, снегирь, сорока, трясогузка, стриж, страус. Логопед: Что вы заметили? (Во всех названиях птиц звук С). Логопед: Птицы проголодались. Подумайте и скажите, что мы сможем им предложить? (Лягушек, мошек, червяков, овес, пшеницу, просо...) Посмотрите, кто-то рассыпал необычные зерна: на них записаны слоги. Соберите зернышки-слоги и составьте из слогов слова. Запишите их в два столбика (запись на доске): С и Ц. Слоги: цве, ты, су, дак, ци, фры, куз, нец, мат, рос, па, рус, та, зы, та, ра. П риблизительный перечень слов: цветы, судак, матрос, кузнец, парус, цифры. Логопед: Какие зернышки никто не клевал? (Тазы, тара.) Почему? (В них нет звуков занятия.) 7. Закрепление знания названий профессий, обозначающих лиц женского пола. Логопед: Аист и цапля играли в игру. Аист называл слова: сварщик, наладчик, буфетчик... Цапля захотела узнать, как будут называть ее, если она выберет одно из этих слов? Послушайте слова и образуйте от них имена существительные женского рода. Слова: сварщик, наладчик, обманщик, буфетчик, двоечник, модник, фокусник, выдумщик, проказник, укротитель, воспитатель, странник, садовник, летчик. Логопед: Назовите слова, которые не являются названиями профессий. 8.Развитие логического мышления (задание 5, с. 23). Кто всех пугается, Квохчет, квохчет, кудахчет Под кустом спасается, Всех детей собирает. На зуб волку попадается? (Заяц) (Курица) В ночь ему не спится, В зеркало глядится. (Месяц) 9.Дифференциация С - Ц в словах (задание 6. с. 23). Логопед: Цапля и аист никак не могут разобраться в словах. Помогите им. Назовите предметы и подпишите под ними букву С (синего или зеленого цвета) или Ц (синего цвета). Картинки: серьги, цыпленок, индеец, скакалка, огурец, кресло, синица, кактус, сирень. 10.Дифференциация С - Ц в тексте. Логопед: Однажды с цаплей произошла интересная история. Она захотела рассказать об этом. Прочитайте рассказ цапли и замените картинки словами (слова в скобках заменены картинками). Назовите слова со звуками занятия. Скажите, какие слова могла выбрать цапля, а какие - аист?
|