Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Птица помогла
У тети Тани на (палец) было золотое (кольцо). Проходила раз тетя Таня по (мост) через (болотце) и уронила в воду (кольцо). Она очень расстроилась. Вдруг видит: идет по (болотце) большая серая (цапля). Подошла (цапля) поближе, сунула длинный (клюв) в воду и достала (кольцо). Тетя Таня была очень рада. III. Итог занятия Логопед: Припомните тему занятия. Назовите из рассказа слова со звуком, для которого подходит следующая характеристика: согласный, твердый, глухой, сложный. ЗАНЯТИЕ 52
Тема: Дифференциация звуков Ч - Щ. Цели и задачи: познакомить детей со звуками Ч - Щ и их сравнительной характеристикой; учить дифференцировать звуки Ч - Щ в слогах, в словах, словосочетаниях и предложениях; развивать логическое мышление; формировать навыки работы с обобщениями, со словами-паронимами, навыки слогового анализа и синтеза; закреплять навыки правильного написания слогов ЧА- ЩА, ЧУ - ЩУ, навыки словообразования при помощи суффиксов, согласования прилагательных с существительными в словосочетаниях и предложениях; развивать зрительную память, внимание и восприятие. Оборудование: буквы Ч - Щ (запись на доске); символы для обозначения звуков Ч - Щ на письме; зеркала (на каждого ребенка); пособие: «Дремучий лес» (на доске); пособие «Болото»; демонстрационные картинки: Чудовище, Кощей и Змей Горыныч. Ход занятия /. Оргмомент 1. Развитие логического мышления и слухового восприятия (задание 2. с. 24). Логопед: Послушайте ряды слов и выделите лишнее слово. Объясните, почему оно лишнее. - скрипка, клещи, баян, гармонь (инструмент); - бельчонок, зайчонок, щенок, тигренок (домашнее животное); - зонтик, летчик, домик, бантик (одушевленный предмет); - груша, чеснок, яблоко, виноград (овощ); - нос, глаз, рот, щеки (существительное в форме множественного числа). 2.Знакомство с темой занятия. Логопед: Назовите «лишние» слова и определите парные шипящие согласные. 3.Сформулировать теми занятия и записать ее на доске.
|