Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! I. Оргмомент
1. Развитие слухового внимания. Логопед: Послушайте пары слов и определите звуки, которыми они различаются. (Звуки Ч - Т'.) мять - мяч ткач - ткать лечи - лети чёлка - тёлка пугач* — пугать Логопед объясняет детям значение слова, отмеченного звездочкой. 2. Сформулировать тему занятия и записать ее на доске. //. Основная часть 1.Произношение звуков и сравнение их по артикуляции (задание 1. с. 26). Ч - согласный, мягкий, глухой. 2.Знакомство с героями занятия (задание 2. с. 26). Ка ртинки: черепашонок и утенок. Логопед: Как вы думаете, какой из звуков выберет для себя черепашонок, а какой - утенок? 3.Развитие зрительных ориентировок (задание 3. с. 26-27). Логопед: Малыши нашли картинки со звуками Ч - Т". Они хотят с вами поиграть. Рассмотрите предметы и определите, что где находится. Ответьте на вопросы. Картинки: - Что общего между всеми картинками? - Какой предмет лишний, почему? - Где находятся очки? - Что находится под мячом? - Где находится чашка? - Что находится слева от ключа? - Найдите многозначное слово. Объясните его значения. - Какие предметы можно объединить в одну группу по какому-либо признаку? 4.Развитие зрительной памяти. Логопед: Запишите названия предметов по памяти (запись на доске) и укажите наличие звуков занятия. 5.Развитие умений словообразования при помощи суффиксов (задание 4. с. 27). Логопед: Утенок и черепашонок принесли фотографии своих друзей. Припомните детенышей животных и птиц, запишите их названия в два столбика. У ГАЛКИ-... У ВОЛКА-... У КРОЛИКА-... У ТИГРА-... У КОРОВЫ-... У АИСТА-... УБЕЛКИ-... УКОШКИ-... Картинки: галчонок, волчонок, крольчонок, тигренок, теленок, аистенок, бельчонок, котенок. 6.Развитие логического мышления и словаря (задание 5. с. 27). Логопед: Однажды черепашонок и утенок захотели отправиться в морское путешествие. Скажите, на чем они могут плыть? (Катер, лодка, корабль, плот, пароход, лайнер...) Вы правильно подобрали предметы для путешествия, но друзья выбрали что-то иное. Что именно? Ответ на этот вопрос вы узнаете, если выполните задание. Отгадайте загадки и сложите из первых букв отгаданных слов новое слово. Объясните его значение. Отгадать загадки вам помогут картинки-подсказки. Отгадайте, это кто? Иголки лежали, лежали Ходит в костяном пальто? И под стол убежали. (Черепаха) (Ёжик) Из железа тучка, На носу ношу я рог А у тучки - ручка. Называюсь... (носорог) Эта тучка по порядку Обошла за грядкой грядку. (Лейка) Логопед: Какое слово у вас получилось? (Чёлн.) 7. Дифференциация Ч —Т' в словах (задание 6. с. 27). Логопед: Черепашонок и утенок сели в челн и поплыли по прекрасной реке. А чтобы было веселее, малыши придумали игру. Поиграйте вместе с утенком и черепашонком. ...ЕНИЕ...ЕЦ ПО...ТА...ЯНУ...КА П...И...КА ТУ...КА...ЕНЬ ПЯТА...ОК ЛЕ...И...Ь...И...А...Ь СВЕ...А...ЕАТР 8.Грамматическое оформление словосочетаний и предложений (задание 7. с. 28). Логопед: Черепашонок и утенок увидели на берегу играющих насекомых и захотели к ним присоединиться. Скажите, кто мог играть на берегу? (Светлячок, паучок, пчела, кузнечик, червячок.) Друзья высадились на берег и побежали к насекомым. Вскоре они подружились. Новые товарищи научили малышей подбирать признаки к словам-предметам. Поиграйте вместе с утенком и черепашонком. Соедините слова из левого столбика со словами из правого столбика разноцветными линиями. Запишите полученные словосочетания. Выделите буквы Ч - Т. ТЕПЛАЯ ЧЕМОДАН ТЕМНЫЕ КОТЕЛ ЧУЖОЙ ПЕЧКА ЧУГУННЫЙ КОТЕНОК ПЛЕТЕННАЯ БЕЧЕВКА КОРИЧНЕВЫЙ ОЧКИ Учащиеся первого класса выполняют задание устно. 9.Дифференциация звуков Ч - Т' в предложениях и в тесте (задание 8. с. 28). Логопед: Герои веселились и играли с новыми друзьями целый день. Но пришло время расставаться. Червячок и светлячок решили подарить на прощание черепашонку и утенку свой любимый рассказ, но так торопились записать его, что пропустили некоторые буквы. Вставьте в слова пропущенные буквы Ч –Т ' и прочитайте текст. Перепишите текст, выделяя буквы Ч - Т.
Вол...а...а Однажды Вова увидел фильм о вол...а...ах....ам у волка были маленькие вол...а...а. Сна...ала роди...ели приносили им пищу. Потом папа волк у...ил своих малышей охо...и...ься. Из этого ин...ересного фильма Вова узнал много нового о повадках волка и вол...а.... ///. Итог занятия Логопед: Припомните текст. По памяти назовите слова со звуком Т', со звуком Ч.
|