Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II. Основная часть. 1. Знакомство с темой занятия.
1. Знакомство с темой занятия. Логопед: Хорошо! Вы быстро справились с заданием и отгадали гостью нашего занятия (логопед выставляет на доску изображение белочки). А теперь послушайте стихотворение об этом зверьке. Белка хвостик изогнула, у пенечка отдохнула распушила хвост, да так - Рядом с изображением белки логопед выставляет стилизованное изображение мягкого знака, похожего на хвост белки. 2. Беседа о мягком знаке и его роли в смягчении согласных. Сказка о мягком знаке Жили-были буквы - гласные и согласные. Жили они дружно и весело: ходили друг к другу в гости, играли и пели. Но больше всего буквы любили составлять слова и слоги. Например: вставали друг за другом буквы: С, А, Н, И - и можно было прочесть слово - САНИ, а становились в ряд буквы К, О, Н, И - и сразу появлялись КОНИ. И были в этом городе только две буквы, которых никуда не приглашали, все смеялись над ними и подшучивали. «Какие же вы буквы, если не можете обозначать никаких звуков и услышать вас невозможно?!» - смеялись одни. Особенно важничали йотированные гласные и аффрикаты - ведь они могли обозначать сразу по два звука! «Мы смягчаем согласные, отделяем согласные от гласных!» - пытались защищаться Ь и Ъ. «Подумаешь, какая важность! Для смягчения согласных у нас есть йотированные гласные», - кричали звуки. «Уходите прочь!» - хором завопили все буквы. Делать нечего. Ушли Ь и Ъ в лес, построили себе избушку и стали жить в одиночестве. Шло время, и вот однажды к буквам пришел лось и попросил выложить из букв его имя. Буквы бойко взялись задело, построились по порядку: Л, О, С... что же делать дальше? Звук С звучит мягко и требует смягчения на письме. И тут кто-то вспомнил о Ь: побежали буквы в лес, разыскали Ь и Ъ, извинились перед ними и позвали обратно. Оказалось, что в алфавите все буквы важны и нужны! Буквы Ь и Ъ С тех пор все буквы жили мирно, никогда друг друга не обижали и не ссорились! Нам с вами тоже нужно не забывать о Ь и приглашать его для смягчения согласных. 3.Закрепление знаний о мягком знаке при смягчении согласных на конце слов. Логопед: Рассмотрите веселое пособие «Мягкий знак» и припомните правило: «Мягкий знак звука не обозначает, а служит для смягчения согласных». 4.Развитие фонематического восприятия (задание 1, с. 12). Логопед: Рассмотрите картинку и помогите ёжику собрать грибы - придумайте слова, в которых для смягчения согласных пишется Ь. 5.Закрепление норм орфографии. Соотнесение слов с мягким знаком со схемой С задание 2. с. 12). Логопед: Запишите слова из предыдущего задания по памяти и укажите смягчение согласных на конце слова Ь. 6.Работа со словами-омофонами (запись на карточках). Логопед: Мальвина учила Буратино - она знакомила его с Ь. Девочка попросила его переписать слова с мягким знаком, но негодный мальчишка не хочет учиться - он стер своим длинным носом во всех словах мягкий знак. Посмотрите, что получилось! Помогите Мальвине исправить ошибки Буратино. уголь - угол мель - мел ель - ел сталь - стал брать - брат шесть - шест тушь - туш конь - кон Логопед просит детей объяснить значение слов: тушь, туш, сталь, кон, шест, мель, уголь. Это задание можно выполнять как на доске, так и с использованием индивидуальных карточек со словами. Можно составлять пары, из слов, записанных на отдельных карточках, как самостоятельно, так и с опорой на предметные картинки. III. Итог занятия (задание 3, с. 12)
|