Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II. Основная часть занятия. 1. Дифференциация гласных О — Ё в словах.
1. Дифференциация гласных О — Ё в словах. Логопед: Вы помните, в доме у мачехи Золушке приходилось выполнять сложную и грязную работу. Но со всеми делами девушка отлично справлялась. Давайте припомним, какую работу ей приходилось выполнять. Составьте с записанными на карточках словами-действиями словосочетания. Справиться с этим заданием нам помогут картинки-подсказки.
Логопед: Помогите Золушке рассортировать зерна. Распределите слова-предметы в три столбика: с буквой Ё в первый столбик, с буквой О - во второй, а с буквами О - Ё – в третий столбик (задание 6, с. 10). Подберите к этим словам слова-признаки и запишите словосочетания. Выделите буквы О - Ё и согласные перед ними (задание 7, с. 10). 2. Закрепление умений согласования прилагательныхс существительными в роде и числе. Логопед: С вашей помощью Золушка быстро справилась с заданиями, но злая мачеха сердита. Она уже приготовила следующее задание. Соедините слова так, чтобы получились словосочетания (слова записаны на карточках). Произнесите их. Как звучат согласные перед гласными занятия, объясните выбор гласных. Запишите словосочетания (запись на доске) и укажите в словах гласные буквы О - Ё и согласные перед ними.
3. Развитие логического мышления. Логопед: Сложным оказалось предыдущее задание, но с вашей помощью Золушка удачно преодолела и это препятствие. Однажды вечером Золушка услышала, что во дворце со- стоится бал. Девушке очень захотелось там побывать. Мачеха обещала взять ее на бал, но только после выполнения Давайте облегчим труд Золушки и постараемся ей помочь в исполнении заветного желания. Отгадайте загадки, тогда появится тетушка Волшебница и исполнит желание Золушки. Клейкие почки. Что копали из земли, Зеленые листочки. Жарили, варили, С белой корой - Что в золе мы испекли, Стоит под горой. (Береза) А потом солили? (Картофель) Он пришел, наполнил кадки, Цветки белые, кистями, Зимнее стекло Плоды - черные с костями. весною потекло. (Черемуха) (Лёд) 4. Работа на уровне предложения. Логопед: Золушка успела выполнить работу, пока мы отгадывали загадки. А вот и тетушка Волшебница. Она подарила девушке карету, лошадей, прекрасное бальное платье. А маленький паж преподнес Золушке хрустальные туфельки. Золушка спешит на бал. Всю ночь она будет веселиться и танцевать, но как только пробьет двенадцать часов, ей необходимо вернуться. Составьте из отдельных слов предложения и назовите слова, где есть гласная буква Ё для обозначения мягкости согласных (слова записаны на карточках). Клёном, под, лошадь, стоит. Воронёнку, летит, к, ворона. Поле, кормятся, слон, на, слонёнком, со. Лисёнок, лисой, за, бежит. Сарая, под, ласточки, крышей, гнёзда, свили. 5. Развитие фонематического восприятия на уровне предложения. Дифференииаиия согласных перед гласными О — Ё на уровне предложения (задание 8. с. 10).
|