Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • II. Основная часть. 1.Дифференииаиия мягких и твердых согласных перед гласными О - Ё в словосочетаниях.






    1.Дифференииаиия мягких и твердых согласных перед гласными О - Ё в словосочетаниях.

    Логопед: Исправьте ошибки в словосочетаниях (запись на доске).

    плывот по реке дорни за кёльцё

    вырбёси старьо маленький лисонок

    быстрый самёлот бёлыпёй пёсолок

    пёел кашу тёлстьт телонёк
    ведот кёзу

    2.Развитие логического мышления.

    Логопед: Отгадайте кроссворд, составьте с любыми из отгаданных слов предложения.

    1. Я куда-то собирался... (сбор).

    2. Она - коза, он -... (козёл).

    3. На ней вешают бельё и водят животных (верёвка).

    4. Она плывет по воде и сделана из дерева(лодка).

    5. Этот предмет украшения носят на шее, на цепочке или на нитке (медальон).
    6
    . Он приносит в дом письма и посылки (почтальон).

    3.Работа на уровне предложения.

    Логопед: Зачеркните в словах ненужные буквы и прочтите получившиеся предложения (запись на доске). Образец:
    Б(о)(ё)ря вед(о)(ё)т к(о)(ё)зу. - Боря ведёт козу.

    Л(о)(ё)ва слушает радио.

    Пчела да(о)(ё)т мн(о)(ё)г(о)(ё) м(о)(ё)да.

    У сл(о)(ё)на есть маленький сл(о)(ё)н(о)(ё)н(о)(ё)к.

    П(о)(ё)вар нес(о)(ё)т ябл(о)(ё)чный пир(о)(ё)г.

    4.Физминутка. «Ёлочка».

    У маленьких детишек елочка большая. Огоньками, шариками елочка сверкает, Дети делают вращательные движения руками.
    Ай да елочка, погляди, погляди, Хлопают в ладоши.
    Деткам елочка, посвети, посвети. Дети поднимают руки вверх над головой и вращают ладонями.
    Не коли нас, елочка, веточкой лохматой. Грозят пальчиком.
    Убери иголочки дальше от ребяток. Прячут руки за спину.

    5.Развитие языкового анализа (работа на доске).

    Логопед: Запишите на доске текст (текст на карточках). Вместо картинок вставьте слова с буквами О - Е. Отметьте согласные перед гласными О - Ё в словах (слова в
    скобках заменены картинками).

    Ёжик

    У Лёвы живёт (ёжик). У (ёжик) острые иголки. Лёва кормит его молоком. По ночам (ёжик) ловит (мыши) и гуляет во дворе. А когда выглядывает яркое (солнце) (ёжик)
    крепко спит под (кровать).






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.