Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • II. Основная часть. 1.Закрепление навыков словообразования.






    1.Закрепление навыков словообразования.

    Логопед: Только начал наш Пьеро улыбаться, как вновь расплакался. Опять у него ничего не получается. Как же он покажется Мальвине на глаза?

    Помогите Пьеро. Прочитайте слова (запись на доске) и измените их по образцу. Образец: стул - стулья...

    ручей —... колос -... сын -...

    дерево -... конек —... кол -...

    Логопед: Какое слово попало сюда случайно? Почему?

    2.Работа на уровне предложения.

    Логопед: Все было так хорошо, но Пьеро нужно составить предложения, а он в себе не уверен. Прочитайте запись и вставьте нужное слово так, чтобы получилось предложение
    (запись на карточках).

    Девочка... платье.

    Птица... гнездо.
    Котёнок... молоко.

    3. Соотнесение слов со схемой слова (задание 7, с. 13).

    Логопед: Бедный Пьеро совсем отчаялся. Он так легко огорчается, что чувствует себя совершенно несчастным. Вот почему ему решил помочь богатырь Илья Муромец.

    Отправился Илья в путь-дорогу вместе с Пьеро. Шли они, шли, и вдруг на пути у них камень лежит указательный. А на камне том надпись есть таинственная:

    Остановились наши герои и задумались, куда же им идти, какую дорогу выбрать? Тут откуда ни возьмись появились слова-картинки (ведь это была волшебная страна, и происходили в ней разные чудеса). Остановились они около камня и
    тоже задумались, но вскоре догадались, кому куда нужно идти. Решили Пьеро и Илья Муромец словам помочь.

    Распределите слова в три столбика так, чтобы в первом были слова, где мягкий знак стоит в конце слова и служит для смягчения согласных, во второй столбик - слова с мягким знаком в середине слова в функции смягчения, а в третий столбик - с разделительным мягким знаком.

    Картинки: пень, апельсин, ладья, пельмени, кисть, будильник, кровать, колокольчик, свинья.

    Логопед:. Подумайте и скажите, по какой дороге пойдут наши герои? Запишите их имена и укажите место и роль мягкого знака.

    4. Работа, на уровне предложен ия (задание 8. с. 13-14).

    Логопед: Рассмотрите картинки, назовите предметы и составьте с этим словами предложения. Запишите предложения и укажите роль мягкого знака в словах.

    Картинки: свинья, ружье, кисель.
    5. Закрепление знания нор м о рфографии (задани е 9, с. 14.)

    Логопед: Пьеро почти дошел до места, где был домик Мальвины - осталось только перейти через речку. Но моста Пьеро не увидел. Он появится только тогда, когда Пьеро выполнит последнее задание. Помогите Пьеро. Прочитайте текст и вставьте в слова мягкий знак.

    За малиной

    Наступил июл_. Стоит силная жара. Ребята идут в лес_ за грибами и ягодами. На кустах крупные душистые ягоды. Вот Ол_га. Она любит малину. У нее пол__ная корзина ягод.
    Никита помогает Ол_ге нести ягоды. К вечеру жара с_пала. Надвинулас_ тем_ная туча. Ребята быс_тро бегут__ к дому.

    III. Итог занятия (задание 10, с. 14)
    Логопед: Посмотрите, кот Мальвины напроказничал: смел в словах все буквы Ь и Ъ. Вставьте в слова буквы Ь и Ъ, запишите слова с Ь под буквой А, а слова с Ъ - под буквой Б.
    Какие слова из записанных под буквой «А» предназначены для Мальвины, а какие для Пьеро? Почему?

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.