Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II. Основная часть. 1.Закрепление навыков словообразования.
1.Закрепление навыков словообразования. Логопед: Только начал наш Пьеро улыбаться, как вновь расплакался. Опять у него ничего не получается. Как же он покажется Мальвине на глаза? Помогите Пьеро. Прочитайте слова (запись на доске) и измените их по образцу. Образец: стул - стулья... ручей —... колос -... сын -... дерево -... конек —... кол -... Логопед: Какое слово попало сюда случайно? Почему? 2.Работа на уровне предложения. Логопед: Все было так хорошо, но Пьеро нужно составить предложения, а он в себе не уверен. Прочитайте запись и вставьте нужное слово так, чтобы получилось предложение Девочка... платье. Птица... гнездо. 3. Соотнесение слов со схемой слова (задание 7, с. 13). Логопед: Бедный Пьеро совсем отчаялся. Он так легко огорчается, что чувствует себя совершенно несчастным. Вот почему ему решил помочь богатырь Илья Муромец. Отправился Илья в путь-дорогу вместе с Пьеро. Шли они, шли, и вдруг на пути у них камень лежит указательный. А на камне том надпись есть таинственная: Остановились наши герои и задумались, куда же им идти, какую дорогу выбрать? Тут откуда ни возьмись появились слова-картинки (ведь это была волшебная страна, и происходили в ней разные чудеса). Остановились они около камня и Распределите слова в три столбика так, чтобы в первом были слова, где мягкий знак стоит в конце слова и служит для смягчения согласных, во второй столбик - слова с мягким знаком в середине слова в функции смягчения, а в третий столбик - с разделительным мягким знаком. Картинки: пень, апельсин, ладья, пельмени, кисть, будильник, кровать, колокольчик, свинья. Логопед:. Подумайте и скажите, по какой дороге пойдут наши герои? Запишите их имена и укажите место и роль мягкого знака. 4. Работа, на уровне предложен ия (задание 8. с. 13-14). Логопед: Рассмотрите картинки, назовите предметы и составьте с этим словами предложения. Запишите предложения и укажите роль мягкого знака в словах. Картинки: свинья, ружье, кисель. Логопед: Пьеро почти дошел до места, где был домик Мальвины - осталось только перейти через речку. Но моста Пьеро не увидел. Он появится только тогда, когда Пьеро выполнит последнее задание. Помогите Пьеро. Прочитайте текст и вставьте в слова мягкий знак. За малиной Наступил июл_. Стоит силная жара. Ребята идут в лес_ за грибами и ягодами. На кустах крупные душистые ягоды. Вот Ол_га. Она любит малину. У нее пол__ная корзина ягод. III. Итог занятия (задание 10, с. 14)
|