Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Занятие 3
Тема: Твердые и мягкие согласные перед гласными А - Я в предложениях и тексте. Цели и задачи: закреплять знания детей о буквах А - Я; учить дифференцировать твердые и мягкие согласные перед гласными А - Я в предложениях и текстах; развивать зрительное и слуховое внимание, фонематическое восприятие, навыки языкового анализа и синтеза; учить соотнесению звуков с символами и буквами. Оборудование: разрезные буквы А - Я (на каждого ребенка); буквы А - Я (запись на доске); карточки для индивидуальной работы. Ход занятия 1.Развитие умения составления слов из отдельных букв (задание 7. с. 4). Логопед: соберите слова из букв и прочтите их. Какие слова у вас получились? д, д, я, я а, м, м, я н, н, я, я з, м, л, е, я к, р, т, о, а, н к, р, я, а, о, г (Коряга, няня, бродяга, земля, дядя, картон.) Логопед: Запишите слова и отметьте согласные перед гласными А - Я. Объясните значение записанных слов. 2. Сделайте вывод и сформулируйте тему занятия. II. Основная часть ХИТРАЯ Б...БОЧК... ЛОВКАЯ МЫШК... ПУШИСТАЯ ЗМЕ... СЕРАЯ ОБЕЗЬ...Н... ЯДОВИТАЯ КОШК... ЯРКАЯ ЛИС... 2. Развитие навыков языкового анализа и синтеза (задание 9. с. 5). Логопед: Посмотрите, предложения рассыпались на отдельные слова. Соберите из слов предложения и составьте из этих предложений рассказ. Запищите его, выделите буквы А - Я и согласные перед ними. Ваня, лесом, любовался. Ваня, собирать, землянику, стал. Деревья, праздничные, стояли. Соком, алым, налилась, земляника. Были, ягодки, похожи, серьги, на, красные. Угостил, свою, он, ягодами, сладкими, бабушку. 3. Физминутка (см. занятие 1). 4. Работа на уровне предложения (запись на карточках). Ирин... и Т...н... игр...ли в пр...тки. М...ч уп...л в...му. С..ш... бр...л на руки бр...т.... Н... столе леж...л... тр...пк.... 5. Развитие фонематического анализа на уровне текста(задание 10. с. 5). Логопед: Вставьте пропущенные буквы А - Я и впишите в предложения подходящие по смыслу слова. Придумайте название этому рассказу. Пол_нки н_дели... пл_тья. На первой распустились... нез_будки. На второй пол_нке расцвел_ гвоздик_. Третья пол_нка ст_л_... от ром_шек. Четверт_я пол_нк_ был_...
|