Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II. Основная часть. 1.Закрепление темы занятия и знакомствос существительными с мягким знаком в середине слова.
1.Закрепление темы занятия и знакомствос существительными с мягким знаком в середине слова. Логопед: У нашей знакомой белочки есть детеныши - бельчата. Эти малыши очень любят играть со словами. Первый бельчонок (выставляет на доску картинку с изображением бельчонка, в лапах которого Ь) любил вставлять мягкий знак в конце слова, а второй все норовил запрятать его в самую середину слова. Давайте поможем второму бельчонку. Образуйте слова по схемам и прочтите их, (Ельник, кульки, пеньки, огоньки, зверьки, кильки.) 2.Соотнесение слов со схемой слова. Логопед: Начертите под каждым словом его схему. Схемы слов (на доске): 3.Работа со словами-отофонами. Логопед: Послушайте стихотворение о девочке, которая все забывала. Вот что из этого получилось: Маша баньку истопила 4.Развитие зрительного восприятия и логического мышления. Логопед: Подберите пару к каждой картинке, сравните слова по написанию, значению и по звучанию. Картинки: банка, галка, пенки, галька, банька, угольки, полка, уголки, полька, пеньки. 5.Развитие логического мышления. Логопед: Отгадайте загадки и запишите отгадки. Отметьте Ь в середине слов. Уж очень вид у них чудной: Я живу под самой крышей, У папы локоны волной, Даже страшно глянуть вниз. А мама ходит стриженной. Я могла бы жить и выше, На что она обижена? Если б крыши там нашлись. Крыльями машет, а улететь не может. (Мельница) Вкусны - оближешь пальчики - В степь пришла весна. Оранжевые мячики. Степь красна и желта, Но только я в них не играю, А цветник у меня А неизменно их съедаю. Запылал весь от огня. 6.Дифференииаиия слов с Ь на конце и в середине слова. Логопед: Маша предлагает вам интересное задание. Посмотрите на схемы для слов с мягким знаком (задание 12, с. 12). Распределите слова в два столбика и укажите место и Слова: фонарь, больно, тишь, будильник, день, ночь, беленький, больше, скажешь, кольцо, меньше. Логопед: В каких словах есть орфограммы, где правописание мягкого знака не связано с мягкостью предыдущего согласного? (Скажешь.) Найдите слова с противоположным значением? (Больше - меньше, день - ночь.) 7. Развитие фонематического восприятия на уровне словосочетания. Логопед: Составьте и запишите словосочетания, используя слова на карточках (данную работу можно провести индивидуально). Образец: сильная метель
Логопед: Припомните тему занятия и назовите слова с мягким знаком в конце слова, а потом в середине слова.
|