![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. Основная часть. 1.Закрепление темы занятия и знакомствос существительными с мягким знаком в середине слова.
1.Закрепление темы занятия и знакомствос существительными с мягким знаком в середине слова. Логопед: У нашей знакомой белочки есть детеныши - бельчата. Эти малыши очень любят играть со словами. Первый бельчонок (выставляет на доску картинку с изображением бельчонка, в лапах которого Ь) любил вставлять мягкий знак в конце слова, а второй все норовил запрятать его в самую середину слова. Давайте поможем второму бельчонку. Образуйте слова по схемам и прочтите их, (Ельник, кульки, пеньки, огоньки, зверьки, кильки.) 2.Соотнесение слов со схемой слова. Логопед: Начертите под каждым словом его схему. Схемы слов (на доске):
Логопед: Послушайте стихотворение о девочке, которая все забывала. Вот что из этого получилось: Маша баньку истопила 4.Развитие зрительного восприятия и логического мышления. Логопед: Подберите пару к каждой картинке, сравните слова по написанию, значению и по звучанию. Картинки: банка, галка, пенки, галька, банька, угольки, полка, уголки, полька, пеньки. 5.Развитие логического мышления. Логопед: Отгадайте загадки и запишите отгадки. Отметьте Ь в середине слов. Уж очень вид у них чудной: Я живу под самой крышей, У папы локоны волной, Даже страшно глянуть вниз. А мама ходит стриженной. Я могла бы жить и выше, На что она обижена? Если б крыши там нашлись. Крыльями машет, а улететь не может. (Мельница) Вкусны - оближешь пальчики - В степь пришла весна. Оранжевые мячики. Степь красна и желта, Но только я в них не играю, А цветник у меня А неизменно их съедаю. Запылал весь от огня. 6.Дифференииаиия слов с Ь на конце и в середине слова. Логопед: Маша предлагает вам интересное задание. Посмотрите на схемы для слов с мягким знаком (задание 12, с. 12). Распределите слова в два столбика и укажите место и Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Слова: фонарь, больно, тишь, будильник, день, ночь, беленький, больше, скажешь, кольцо, меньше. Логопед: В каких словах есть орфограммы, где правописание мягкого знака не связано с мягкостью предыдущего согласного? (Скажешь.) Найдите слова с противоположным значением? (Больше - меньше, день - ночь.) 7. Развитие фонематического восприятия на уровне словосочетания. Логопед: Составьте и запишите словосочетания, используя слова на карточках (данную работу можно провести индивидуально). Образец: сильная метель
Логопед: Припомните тему занятия и назовите слова с мягким знаком в конце слова, а потом в середине слова.
|