Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • II. Основная часть. I.Знакомство со схемой буквы Ю (задание 1






    I .Знакомство со схемой буквы Ю (задание 1. с. 5).

    Логопед знакомит детей со схемой, на которой показано, в каких случаях буква Ю обозначает один звук, а в каких два.

    2.Развитие фонематического слуха и восприятия.
    Логопед: Послушайте слоги и поднимите соответствующую букву.

    Слоги: ЛЮ. ГУ, ГЮ, КУ, КЮ, ДЮ, РУ,...

    3.Развитие слогового анализа (задание 2, с. 6).
    Логопед: Назовите картинки и запишите их названия по слогам. Выделите буквы У - Ю в каждом слове. (Картинки: петух, кузнечик, меню, салют, барсук, люди.)

    4.Работа по дифференциации твердых и мягких согласных перед У- Ю на уровне слова (задание 3, с. 6).
    Логопед: Сегодня к нам на занятие пришел клоун Илюша

    (логопед демонстрирует изображение клоуна). Он принес нам конверт с заданием. Вот оно: «Отгадайте ребусы и запишите отгаданные слова, указав в них гласные занятия и со-
    гласные перед ними».

    5.Развитие навыков словообразования и словоизменения (задание 4. с. 6)

    Логопед: помогите клоуну Илюше изменить слова по образцу: отвечать - отвечаю.

    ОЧИЩАТЬ -... КАЧАТЬ

    СМОТРЕТЬ -... ПУГАТЬ

    ПИЩАТЬ -... ЛЕТАТЬ -...

    6.Физминутка. Игра: «Носик, ушко, макушка».
    Логопед называет части тела, дети внимательно слушают его и выполняют верно движения, логопед же в это время выполняет движения неверно, стараясь запутать детей.

    7. Развитие навыков конструирования слов из слогов. Подбор слов к слогам.

    Логопед: Продолжите слоги до полных слов (слоги записаны на карточках: па, пю, тю, ту, су, сю).

    Приблизительный перечень подобранных слов:

    ПУ - пулемет, пуговица, путаница;

    ТУ - туман, туча, турист;

    ТЮ - тюки, тюрьма, тюбик;

    СУ - сувенир, суровый, сухарик, суслик;

    СЮ - сюрприз, сюда;

    ПЮ - пюре,...

    Логопед: Поделите слова на слоги и запишите их. Подчеркните те, в которых находятся гласные занятия. Обозначьте согласные перед буквами У - Ю.

    ///. Итог занятия

    Логопед: Припомните, когда буква Ю обозначает один звук, и когда - два? С какими согласными дружит гласная У? А с какими согласными дружит гласная Ю? Приведите примеры.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.