Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II. Основная часть. I.Знакомство со схемой буквы Ю (задание 1
I .Знакомство со схемой буквы Ю (задание 1. с. 5). Логопед знакомит детей со схемой, на которой показано, в каких случаях буква Ю обозначает один звук, а в каких два. 2.Развитие фонематического слуха и восприятия. Слоги: ЛЮ. ГУ, ГЮ, КУ, КЮ, ДЮ, РУ,... 3.Развитие слогового анализа (задание 2, с. 6). 4.Работа по дифференциации твердых и мягких согласных перед У- Ю на уровне слова (задание 3, с. 6). (логопед демонстрирует изображение клоуна). Он принес нам конверт с заданием. Вот оно: «Отгадайте ребусы и запишите отгаданные слова, указав в них гласные занятия и со- 5.Развитие навыков словообразования и словоизменения (задание 4. с. 6) Логопед: помогите клоуну Илюше изменить слова по образцу: отвечать - отвечаю. ОЧИЩАТЬ -... КАЧАТЬ СМОТРЕТЬ -... ПУГАТЬ ПИЩАТЬ -... ЛЕТАТЬ -... 6.Физминутка. Игра: «Носик, ушко, макушка». 7. Развитие навыков конструирования слов из слогов. Подбор слов к слогам. Логопед: Продолжите слоги до полных слов (слоги записаны на карточках: па, пю, тю, ту, су, сю). Приблизительный перечень подобранных слов: ПУ - пулемет, пуговица, путаница; ТУ - туман, туча, турист; ТЮ - тюки, тюрьма, тюбик; СУ - сувенир, суровый, сухарик, суслик; СЮ - сюрприз, сюда; ПЮ - пюре,... Логопед: Поделите слова на слоги и запишите их. Подчеркните те, в которых находятся гласные занятия. Обозначьте согласные перед буквами У - Ю. ///. Итог занятия Логопед: Припомните, когда буква Ю обозначает один звук, и когда - два? С какими согласными дружит гласная У? А с какими согласными дружит гласная Ю? Приведите примеры.
|