Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Символический интеракционизм⇐ ПредыдущаяСтр 50 из 50
Герберта Блумера.................................... 47 2.1. Определение ситуации.............................. 47 2.2. Три теоретические предпосылки о значении, интеракции и интерпретации..... 50 2.3. Сущность человеческого общества............. 52 2.4. Сущность интеракции.............................. 54 2.5. Сущность объектов................................... 55 2.6. Человек как действующий организм.......... 56 2.7. Сущность человеческого действия............. 58 2.8. Переплетение социальных действий..........60 2.9. Заключение............................................. 65 Альфред Шюц и основы феноменологической социологии.............. 67 3.1. Биография Альфреда Шюца...................... 67 3.2. Смысловое строение социального мира......69 3.3. Феноменология и жизненный мир............. 72 3.4. Конституирование и конструирование социального мира..................................... 75 3.5. Структуры жизненного мира.................... 81 3.6. Жизненный мир — мир естественной установки................................................ 83 3.6.1. Типизации............................................ 86 3.6.2. Идеализации............................................ 3.7. Социальная структура жизненного мира.... 94 3.8. Темпоральная и смысловая структура социального действия............................... 96 3.9. Значение феноменологической социологии.............................................. 98 Концепция социального конструирования реальности П. Бергера и Т. Лукмана...... 101 4.1. Смысл названия книги........................... 101 4.2. Знание о социальной реальности............. 106 4.3. Институционализация социального порядка.............................. 116 4.3.1. Институционализация......................... 116 4.3.2. Легитимация....................................... 124 4.3.3. Социальный порядок........................... 128 4.4. Субъективная реальность и идентичность...................................... 128 Этнометодология о методах повседневных социальных действий............................. 137 5.1. Предварительное понятие этнометодологии.................................... 137 5.2. Общность языка и представление о рациональности................................... 140 5.3. Основы взаимопонимания в мире повседневности............................ 142 5.3.1. Типичность жизненного мира............... 142 5.3.2. Идеализации непрерывности и повторяемости..................................... 146 5.3.3. Постулат взаимозаменяемости точек зрения.......................................... 148 5.3.4. Вещи, известные каждому................... 150 5.4. Несомненность мира повседневной жизни............................... 152 5.5. Практические теории в мире повседневности............................ 154 5.5.1. Документальный метод интерпретации.. 157 5.5.2. Проблема индексации.......................... 161 5.5.3. Неопределенность языка...................... 167 5.5.4. Конститутивные и свободные правила... 171 5.5.5. Практические объяснения: методы нормализации............................ 174 5.5.6. Оправдания и извинения..................... 181 5.6. Социология: хеппенинг или практическая неуверенность?.................. 184 6. Ирвинг Гофман: Техники презентации....... 187 6.1. Социолог массового общества.................. 187 6.2. Что и как делает Гофман? Смещение перспектив............................. 193 6.3. Опасности для индивидуальности............ 201 6.3.1. «Хладнокровная разметка» (1952)........ 204 6.3.2. «Создание имиджа» (1955)................... 206 6.3.3. «Сумасшедший дом» (1961).................. 206 6.3.4. «Ролевая дистанция» (1961)................. 207 6.3.5. «Стигма» (1963).................................. 208 6.3.6. «Отношения на публике» (1971)........... 210 6.3.7. «Анализ рамок взаимодействия» (1974).. 211 6.3.8. «Интеракционный порядок» (1982)....... 213 6.4. «Представление себя другим в повседневной жизни» — весь мир лицедействует.......................... 215 6.4.1. Вера в собственную роль...................... 218 6.4.2. Фасад................................................. 219 6.4.3. Драматургическая постановка.............. 221 6.4.4. Идеализация....................................... 225 6.4.5. Управление впечатлениями.................. 228 6.4.6. Ролевая дистанция.............................. 230 6.4.7. Нечестное исполнение роли.................. 234 6.4.8. Мистификация.................................... 237 6.4.9. Искренность и наигранность................ 238 6.5. Идентичность как фантом нормальности и фантом уникальности.......................... 241 6.6. Критическая оценка............................... 244 Литература..................................................247 Коротко об авторе........................................ 260 Директор издательства: О. Л. Абышко Главный редактор:
|