![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Символический интеракционизм⇐ ПредыдущаяСтр 50 из 50
Герберта Блумера.................................... 47 2.1. Определение ситуации.............................. 47 2.2. Три теоретические предпосылки о значении, интеракции и интерпретации..... 50 2.3. Сущность человеческого общества............. 52 2.4. Сущность интеракции.............................. 54 2.5. Сущность объектов................................... 55 2.6. Человек как действующий организм.......... 56 2.7. Сущность человеческого действия............. 58 2.8. Переплетение социальных действий..........60 2.9. Заключение............................................. 65 Альфред Шюц и основы феноменологической социологии.............. 67 3.1. Биография Альфреда Шюца...................... 67 3.2. Смысловое строение социального мира......69 3.3. Феноменология и жизненный мир............. 72 3.4. Конституирование и конструирование социального мира..................................... 75 3.5. Структуры жизненного мира.................... 81 3.6. Жизненный мир — мир естественной установки................................................ 83 3.6.1. Типизации............................................ 86 3.6.2. Идеализации............................................ 3.7. Социальная структура жизненного мира.... 94 3.8. Темпоральная и смысловая структура социального действия............................... 96 3.9. Значение феноменологической социологии.............................................. 98 Концепция социального конструирования реальности П. Бергера и Т. Лукмана...... 101 4.1. Смысл названия книги........................... 101 4.2. Знание о социальной реальности............. 106 4.3. Институционализация социального порядка.............................. 116 4.3.1. Институционализация......................... 116 4.3.2. Легитимация....................................... 124 Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 4.3.3. Социальный порядок........................... 128 4.4. Субъективная реальность и идентичность...................................... 128 Этнометодология о методах повседневных социальных действий............................. 137 5.1. Предварительное понятие этнометодологии.................................... 137 5.2. Общность языка и представление о рациональности................................... 140 5.3. Основы взаимопонимания в мире повседневности............................ 142 5.3.1. Типичность жизненного мира............... 142 5.3.2. Идеализации непрерывности и повторяемости..................................... 146 5.3.3. Постулат взаимозаменяемости точек зрения.......................................... 148 5.3.4. Вещи, известные каждому................... 150 5.4. Несомненность мира повседневной жизни............................... 152 5.5. Практические теории в мире повседневности............................ 154 5.5.1. Документальный метод интерпретации.. 157 5.5.2. Проблема индексации.......................... 161 5.5.3. Неопределенность языка...................... 167 5.5.4. Конститутивные и свободные правила... 171 5.5.5. Практические объяснения: методы нормализации............................ 174 5.5.6. Оправдания и извинения..................... 181 5.6. Социология: хеппенинг или практическая неуверенность?.................. 184 6. Ирвинг Гофман: Техники презентации....... 187 6.1. Социолог массового общества.................. 187 6.2. Что и как делает Гофман? Смещение перспектив............................. 193 6.3. Опасности для индивидуальности............ 201 6.3.1. «Хладнокровная разметка» (1952)........ 204 6.3.2. «Создание имиджа» (1955)................... 206 6.3.3. «Сумасшедший дом» (1961).................. 206 6.3.4. «Ролевая дистанция» (1961)................. 207 6.3.5. «Стигма» (1963).................................. 208 6.3.6. «Отношения на публике» (1971)........... 210 6.3.7. «Анализ рамок взаимодействия» (1974).. 211 6.3.8. «Интеракционный порядок» (1982)....... 213 6.4. «Представление себя другим в повседневной жизни» — весь мир лицедействует.......................... 215 6.4.1. Вера в собственную роль...................... 218 6.4.2. Фасад................................................. 219 6.4.3. Драматургическая постановка.............. 221 6.4.4. Идеализация....................................... 225 6.4.5. Управление впечатлениями.................. 228 Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе 6.4.6. Ролевая дистанция.............................. 230 6.4.7. Нечестное исполнение роли.................. 234 6.4.8. Мистификация.................................... 237 6.4.9. Искренность и наигранность................ 238 6.5. Идентичность как фантом нормальности и фантом уникальности.......................... 241 6.6. Критическая оценка............................... 244 Литература..................................................247 Коротко об авторе........................................ 260 Директор издательства: О. Л. Абышко Главный редактор:
|