Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Понятие раскрывают исследователи по-разному, но всегда во взаимосвязи с проблемой личностного развития. ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
· в частности Шорохова Е.В. рассматривает совместную деятельность как взаимосвязь двух явлений – взаимодействие и взаимоотношения, отличающиеся динамичностью и процессуальностью. · Родионова Е.А. понимает совместную деятельность как субъект – субъектное взаимодействие, в котором происходит информационный и деятельный обмен, взаимное понимание друг друга.
Основные аспекты организации совместной образовательной деятельности: 1. Смещение аспектов с учебной деятельности на совместную образовательную деятельность. Основной линией становится СОД, которая осуществляется в процессе организации… 2. Изменяется содержание понятия «совместной деятельности» взрослого и детей 3. Организация различных типов совместной деятельности взрослого и детей
Типы совместной деятельности взрослого и детей: 1. Закрытое – обеспечивается: ü монологовый приём; ü пространство статично и централизовано; ü формируются предпосылки учебной деятельности (умение работать по правилу и образцу) 2. Обращённое: ü ситуациями выбора живого, заинтересованного участия в образовательном процессе; ü смещение центра («подиума») в физическое пространстве, его изменением для различных форм организации деятельности; ü направленностью на формирование диалоговой речи, умения применять полученные знания и способы деятельности для решения новых задач. В обращено-совместном действии Педагог – лидер, дети – соисполнители. 3. Открытое – обеспечивается: ü ситуациями детской инициативы, экспериментирования; ü децентрализованный, динамичным зоновым пространством; ü направленность на развитие сопереживания. Субъект – субъектное = личностно – ориентированное взаимодействие. Особенности организации совместной деятельности: · постулируется необязательность участия детей; · основной мотив участия (неучастия) – это наличие (отсутствие) интереса у ребёнка; · трудности в осуществлении контроля за выполнением (кто желает, тот участвует); Если взрослый значим для ребёнка, то он всё равно подойдёт к нему и будет заниматься тем, что предложил педагог. Главное – мотивация, иначе мы будем заниматься дрессурой. · ребёнок – субъект взаимодействия со взрослым; · гибкость в организации с учётом потребностей и интересов детей; · организация детской деятельности в адекватных дошкольному возрасту формах; · диалог; · рассадка взрослого и детей «по кругу».
Правила по характеру взаимодействия воспитателя с детьми: ü позволяет детям самостоятельно выбирать материал и место для работы; ü помогает детям строить собственные планы и принимать решения; ü помогает детям улучшить результат их работы, если ребёнок сам захочет, попросит; ü показывает каждому ребёнку, что он любим за то, каков он есть; ü никогда не говорит ребёнку, что он хуже других; ü никогда не сравнивает одного ребёнка с другими, а только с самим собой в разных периодах его развития4 ü устанавливает разумные правила поведения и старается, чтобы дети следовали им; ü поддерживает в каждом ребёнке чувство собственного достоинства; ü никогда не дразнит детей, не корит за допущенные ошибки и промах; ü не старается подвести его под стандарт, внимательно относится к индивидуальным особенностям. Способы включения дошкольников в совместную деятельность: 1. Привлечение внимания посредством «задействования» всех сенсорных каналов: ü зрительного – внесение необычного предмета; ü слухового – музыка, колокольчик, звонок, записанный голос птицы и т.д.; ü осязательного (определение предмета на ощупь, определение материала, из которого они сделаны) ü обонятельного – использование 2. Привлечение внимания детей посредством использования речевых возможностей педагога (изменение громкости, выразительности; использование песен, загадывание загадок) 3. Создание необычной ситуации, непривычного окружения (необычно одетый педагог, затемнённая комната) 4. Привлечение внимания детей необычным поведением: ü рассматривание большой красивой книги; ü игра с новой игрушкой; ü сюрприз; ü наблюдения; ü рисование или лепка.
Этапы развития коллективного взаимодействия в дошкольном возрасте: § с 4-х лет возникает способность к совместной деятельности детей. Потребность общаться со сверстником выступает на первое место; согласованность действий в паре, компромиссы, оценка действий сверстника. § с 5-ти лет формируется способность к коллективной деятельности. Формируется способность к совместной деятельности, усложняются правила. Привязанность и дружба § в 6-7 лет – совместные трудовые поручения. Объективность и принципиальность появляется в рассуждении детей. Опыт социального взаимодействия детей. Совместная деятельность, способность к планированию и установлению действий. Нарушение совместной деятельности: ü излишняя опека; ü исправления взрослыми; ü регламентация труда.
Алгоритм планирования совместной деятельности взрослого и детей: 1. Возрастная группа. 2. Тема совместной деятельности. 3. Образовательная деятельность. 4. Виды деятельности в образовательной области. 5. Задачи (закрепляющие, развивающие, образовательные) 6. Материалы (+ мультимедиа). 7. Способы включения дошкольников в совместной деятельности. 8. Содержание каждой части совместной деятельности. 9. Результат (продукт) совместной деятельности. 10. Анализ (оценка) – отталкиваемся от поставленных задач.
ФГОС ДО Образовательные области: · социально – коммуникативное развитие; · познавательное развитие; · речевое развитие; · художественно – эстетическое развитие; · физическое развитие. Выбираем 2-3 области.
Виды деятельности: 1. Игровая; 2. Двигательная; 3. Трудовая; 4. Коммуникативная; 5. Восприятие; 6. Познавательно – исследовательская деятельность; 7. Изобразительная; 8. Конструктивная; 9. Музыкальная.
Формы совместной деятельности: ü включение детей в реальные и воображаемые ситуации; ü использование дидактических игр; ü определение сходств и различий; ü создание книг с историями, загадками; ü литературная гостиная; ü осуществление совместной работы с детьми в своеобразных творческих мастерских: театральная, игр и игрушек, сувенирная, художественная, конструктивная, книжная.
|