Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Педагогическое взаимодействие в процессе общения






    · Педагогическое общение – это продуктивное общение.

    · Результат – духовное обогащение двух сторон: взрослый – взрослый, взрослый – ребёнок)

    · Диалоговый характер взаимодействия.

    Средства общения – вербальные и невербальные

    Основные группы жестов и поз:

    - открытые, закрытые;

    - при неуверенности;

    - свидетельствующие о напряжённости;

    - при самоконтроле;

    - указывающие на скуку.

     

    Стили педагогического общения:

    - руководящий (директивный, властный, авторитарный);

    - партнёрский (демократичный, коллегиальный, коллективный);

    - либеральный

     

    Авторитарный (педагог находится «над детьми»)

    - жёстко требует соблюдения дисциплины;

    - использует категорические указания;

    - не приветствует проявления детьми инициативы и самостоятельности;

    - субъективно оценивает результаты детской деятельности;

    - акцентирует внимание на

     

    Демократический («рядом с детьми»)

    - является партнёром

    -

    -

    -

    - вовлекает детей

    - объективно оценивает их действия.

     

    Либеральный предполагает, что педагог дистанцируется от детей

    -

    -

    -

    - не интересуется ни проблемами детей

     

    Педагогическая коммуникабельность – это специфически личностное качество педагога в структуре педагогических компетенций.

    Критерии:

    - её положительная тональность;

    -

    -

    - потребность в общении

    - понимание ребёнка, основываясь на наблюдательности;

    - конструктивное разрешение межличностных противоречий;

    - гуманизм, демократизм и эстетика поведения.

     

    · Кинесика – изучает экспрессивно-выразительные действия: поза, жест, мимика, походка, взгляд, улыбка.

    · Просодика – регулирует такие стороны речи, как: высота, громкость, голосовой тон, тембр голоса, сила ударения.

    · Такесика – изучает рукопожатие, поцелуи, похлапывания.

    · Проксемика – ориентация, дистанция.

    · Деонталогия – наука о должном поведении

    · Экстралингвистикая система регулирует эмоциональную сферу: смех, вдох, кашель.

     

    Сближение коммуникантов:

    - высокая степень контакта глаз;

    - утвердительные кивки;

    - наклоны туловища вперёд;

    - улыбка;

    - интенсивные движения руками.

     

    Негативное впечатление:

    - малый контакт глаз;

    - низкий уровень пантомимики и жестикуляции;

    - мимическая жестикуляция;

    - неуверенность телодвижения;

    - отклонение от торса собеседника;

    - отрицательные движения головы.

    · Конфликтология – наука о закономерностях возникновения, развития и завершения конфликта, а также о принципах, способах и приёмах их конструктивного регулирования.

    · Барьерами общения называются те способы ведения разговора, которые мешают людям понять друг друга, вызывают злость, раздражение:

    - негативные оценки и ярлыки (оскорбления);

    - советы;

    - вопросы (на которые не нужно или невозможно ответить);

    - приказы;

    - ложные аргументы;

    - обобщения, глобальные выводы из единичных случаев;

    - ирония, язвительность.

     

    · Конфликтоустойчивость – это характеристика личности, сохранение оптимального функционирования психики в условиях стресса, воздействия других трудных ситуаций. Зависит:

    - от темперамента человека;

    - его опыта;

    - профессиональной подготовки, навыков и умений в поведении.

     

    Правила поведения в конфликтной ситуации:

    - спокойная реакция;

    - обмен содержания эмоциональных переживаний;

    -

     

    Понятие о «социальной неуверенности» (отсутствия атмосферы любви и психологического равновесия)

    - ребёнок не дополучает любви;

    - ребёнок испытывает переживания = появляется социальная неуверенность, выражающаяся в некоммуникабельности, застенчивости, аутизму, гиперактивности или гипоактивности.

    Ребёнок оценивает себя «глазами» социума, какова его самооценка – отражённая оценка = социально неуверенные дети (не умеющие гармонично взаимодействовать

     

    Коммуникативные игры:

    - развивают умение действовать в рамках правил, «болеть за партнёра»

    - формируют навыки взаимовыручки, выражать свои чувства и желания;

    - способствуют умению ни только «открыто выражать свои чувства и желания, но и уважительно относиться к мнению окружающих.

    Это игры:

    - пластические импровизации;

    - зеркала;

    - тактильные;

    - ритмично – интонационные.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.