Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Педагогическое взаимодействие в процессе общения
· Педагогическое общение – это продуктивное общение. · Результат – духовное обогащение двух сторон: взрослый – взрослый, взрослый – ребёнок) · Диалоговый характер взаимодействия. Средства общения – вербальные и невербальные Основные группы жестов и поз: - открытые, закрытые; - при неуверенности; - свидетельствующие о напряжённости; - при самоконтроле; - указывающие на скуку.
Стили педагогического общения: - руководящий (директивный, властный, авторитарный); - партнёрский (демократичный, коллегиальный, коллективный); - либеральный
Авторитарный (педагог находится «над детьми») - жёстко требует соблюдения дисциплины; - использует категорические указания; - не приветствует проявления детьми инициативы и самостоятельности; - субъективно оценивает результаты детской деятельности; - акцентирует внимание на
Демократический («рядом с детьми») - является партнёром - - - - вовлекает детей - объективно оценивает их действия.
Либеральный предполагает, что педагог дистанцируется от детей - - - - не интересуется ни проблемами детей
Педагогическая коммуникабельность – это специфически личностное качество педагога в структуре педагогических компетенций. Критерии: - её положительная тональность; - - - потребность в общении - понимание ребёнка, основываясь на наблюдательности; - конструктивное разрешение межличностных противоречий; - гуманизм, демократизм и эстетика поведения.
· Кинесика – изучает экспрессивно-выразительные действия: поза, жест, мимика, походка, взгляд, улыбка. · Просодика – регулирует такие стороны речи, как: высота, громкость, голосовой тон, тембр голоса, сила ударения. · Такесика – изучает рукопожатие, поцелуи, похлапывания. · Проксемика – ориентация, дистанция. · Деонталогия – наука о должном поведении · Экстралингвистикая система регулирует эмоциональную сферу: смех, вдох, кашель.
Сближение коммуникантов: - высокая степень контакта глаз; - утвердительные кивки; - наклоны туловища вперёд; - улыбка; - интенсивные движения руками.
Негативное впечатление: - малый контакт глаз; - низкий уровень пантомимики и жестикуляции; - мимическая жестикуляция; - неуверенность телодвижения; - отклонение от торса собеседника; - отрицательные движения головы. · Конфликтология – наука о закономерностях возникновения, развития и завершения конфликта, а также о принципах, способах и приёмах их конструктивного регулирования. · Барьерами общения называются те способы ведения разговора, которые мешают людям понять друг друга, вызывают злость, раздражение: - негативные оценки и ярлыки (оскорбления); - советы; - вопросы (на которые не нужно или невозможно ответить); - приказы; - ложные аргументы; - обобщения, глобальные выводы из единичных случаев; - ирония, язвительность.
· Конфликтоустойчивость – это характеристика личности, сохранение оптимального функционирования психики в условиях стресса, воздействия других трудных ситуаций. Зависит: - от темперамента человека; - его опыта; - профессиональной подготовки, навыков и умений в поведении.
Правила поведения в конфликтной ситуации: - спокойная реакция; - обмен содержания эмоциональных переживаний; -
Понятие о «социальной неуверенности» (отсутствия атмосферы любви и психологического равновесия) - ребёнок не дополучает любви; - ребёнок испытывает переживания = появляется социальная неуверенность, выражающаяся в некоммуникабельности, застенчивости, аутизму, гиперактивности или гипоактивности. Ребёнок оценивает себя «глазами» социума, какова его самооценка – отражённая оценка = социально неуверенные дети (не умеющие гармонично взаимодействовать
Коммуникативные игры: - развивают умение действовать в рамках правил, «болеть за партнёра» - формируют навыки взаимовыручки, выражать свои чувства и желания; - способствуют умению ни только «открыто выражать свои чувства и желания, но и уважительно относиться к мнению окружающих. Это игры: - пластические импровизации; - зеркала; - тактильные; - ритмично – интонационные.
|