Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Января 2016 годаСтр 1 из 9Следующая ⇒
Продуктивная деятельность Детей дошкольного возраста. Зехова Маргарита Сергеевна января 2016 года Понятие – это тот или иной способ деятельности ребёнка, целью которого является получить продукт, обладающий определёнными качествами. (Н.И.Ганошенко) Разные способы изображения предмета (рисунки), разные способы собирания конструкций, поделки из пластилина или специальной глины, выполнение аппликационных работ и т.д.
Продуктивная деятельность формируется наряду с игрой
Продуктивная деятельность предполагает выполнение несколько видов: ü Персептивные действия (или действия восприятия); ü Действие по замысливанию образа; ü Изобразительные действия; ü Действия контроля и оценки. Виды продуктивной деятельности:
Общие задачи продуктивных видов деятельности: 1. Развитие умения правильно передавать свои впечатления от окружающей действительности в процессе изображения конкретных явлений или предметов (предметное изображение): Форма, цвет, пропорция и строение – общие формы выразительности + 2. Развитие умения изображать несколько предметов, объединённых общим содержанием (сюжетное изображение). Общие формы выразительности. Относительная величина, движение, композиция. 3. Развитие умения создавать узоры, подражая предметам народного творчества, украшать силуэты определёнными элементами (декоративное изображение). Общие средства выразительности. Сочетание цвета, декоративная композиция, элементы, сочетание элементов, ритм, симметрия. 4. Формировать навыки овладения техническими приёмами работы с различными материалами.
Взаимосвязь продуктивных видов деятельности: - определённая последовательность; - средства выразительности; - тематика; - программные задачи; - опора на заранее изученное.
|