Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Совместная деятельность
· Совместная деятельность взрослого и детей – это основная модель организации образовательного процесса детей дошкольного возраста; деятельность двух и более участников образовательного процесса (взрослого и воспитанников) по решению образовательных задач на одном пространстве и в одно и то же время. Отличается наличием партнёрской (равноправной) позиции взрослого и партнёрской формой организации (возможного свободного размещения, перемещения и общения в процессе образовательной деятельности)
Формы воспитания: - индивидуальная - подгрупповая - фронтальная
Виды совместной деятельности: ü непосредственная образовательная деятельность, реализуемая в ходе совместной деятельности взрослого и детей; ü совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в ходе режимных моментов и направленная на решение образовательных задач; ü совместная деятельность со свестниками
В редакции СанПин 2.4.1.3049-13 (с изменениями на 27 августа 2015 года) совместная деятельность – непрерывная образовательная деятельность.
Характеристики совместной партнёрской деятельности взрослого с детьми: ü добровольное присоединение детей к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения); ü открытый временной промежуток (каждый работает в своём темпе); ü свободное общение и перемещение детей; ü педагогическая поддержка. Непосредственная образовательная деятельность (НОД) – ведущая форма организации системного обучения воспитанников. НОД – это деятельность, основанная на одной из специальных детских видов деятельности: - игровой - двигательной - коммуникативной - продуктивной - музыкально-художественной - познавательно-исследовательской - чтение художественной литературы или их интеграцию
НОД направлена на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом самостоятельно.
Социально – коммуникативное развитие
|