Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Совместная деятельность






    · Совместная деятельность взрослого и детей – это основная модель организации образовательного процесса детей дошкольного возраста; деятельность двух и более участников образовательного процесса (взрослого и воспитанников) по решению образовательных задач на одном пространстве и в одно и то же время.

    Отличается наличием партнёрской (равноправной) позиции взрослого и партнёрской формой организации (возможного свободного размещения, перемещения и общения в процессе образовательной деятельности)

     

    Формы воспитания:

    - индивидуальная

    - подгрупповая

    - фронтальная

     

    Виды совместной деятельности:

    ü непосредственная образовательная деятельность, реализуемая в ходе совместной деятельности взрослого и детей;

    ü совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в ходе режимных моментов и направленная на решение образовательных задач;

    ü совместная деятельность со свестниками

     

    В редакции СанПин 2.4.1.3049-13 (с изменениями на 27 августа 2015 года) совместная деятельность – непрерывная образовательная деятельность.

     

    Типы совместной деятельности Формы совместной деятельности
    Игровая Коммуникативная Двигательная Познавательно – исследовательская Продуктивная (изобразительная, конструктивная, музыкальная и др.) Целевая прогулка Наблюдение Обследование Экспериментирование Творческая деятельность и др.

     

    Характеристики совместной партнёрской деятельности взрослого с детьми:

    ü добровольное присоединение детей к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения);

    ü открытый временной промежуток (каждый работает в своём темпе);

    ü свободное общение и перемещение детей;

    ü педагогическая поддержка.

    Непосредственная образовательная деятельность (НОД) – ведущая форма организации системного обучения воспитанников.

    НОД – это деятельность, основанная на одной из специальных детских видов деятельности:

    - игровой

    - двигательной

    - коммуникативной

    - продуктивной

    - музыкально-художественной

    - познавательно-исследовательской

    - чтение художественной литературы

    или их интеграцию

     

    НОД направлена на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом самостоятельно.

     

    Начало НОД Ход НОД (процесс, основная часть) Окончание НОД
    Предполагается организация детей Переключение внимания детей на предстоящую деятельность, оптимизация интереса к ней Создание эмоционального настроения, точные и чёткие установки на предстоящую деятельность (последовательное выполнение задания, предполагаемые результаты) Объяснение не должно занимать более 3-5 минут Самостоятельная умственная и практическая деятельность детей, выполнение всех поставленных учебных задач Индивидуализация обучения (минимальная помощь, советы, напоминания, наводящие вопросы) Педагог создаёт условия Посвящается подведению итогов и оценке результатов учебной деятельности В младшей группе – хвалить за усердие В средней группе В старшей, подготовительной – привлекать к оценке детей

     

    Социально – коммуникативное развитие






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.