Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Февраля 2016 года






    Предметное

    Сюжетное

    С натуры

    По замыслу

    По представлению

     

     

    Задачи предметного рисования:

    1. Научить изображению формы, строения и деталей предмета, делающих изображение выразительным;

    2. Передавать цвет предмета в соответствии с его содержанием и характером образа.

    3. Развивать навыки в рисовании карандашом, красками и другими материалами.

    Эти задачи раскрываются и конкретизируются в программном материале каждой возрастной группы.

     

    Предметное рисование в младшей группе:

    ü основным определяющим признаком является форма, которая помогает ребёнку выделить один предмет среди других;

    ü в рисунке форма ограничена линейным контуром;

    ü ошибки ребёнка при изображении формы объясняются неумением аналитически воспринимать предмет;

    ü дети 3-4 лет изображают предмет часть за частью, последовательно.

    Предметное рисование в средней группе:

    ü продолжается работа по формированию интереса к изобразительной деятельности на основе игровой мотивации (дети в роли зайчат делают заготовки из овощей и фруктов на зиму);

    ü рисование человека (девочка в длинной шубке, Снегурочка, Дед Мороз);

    ü дети рисуют много одинаковых предметов: много огурцов, яблок, воздушных шаров. А далее использовать это в рисовании по замыслу;

    ü составление оттенков, добавляя к краску другой цвет.

     

     

    Задачи сюжетного рисования:

    1. Передача содержания темы в выделении главного;

    2. Передача взаимодействия между объектами.

    Особенности, доступные пониманию лишь старшего возраста:

    ü передача пропорциональных соотношений между объектами;

    ü показ разницы в их размерах существующих между ними в жизни;

    ü увеличение или уменьшение предмета (линия горизонта).

     

    Сюжетное рисование в младшей группе:

    ü сюжетное рисование вводится не ранее чем в средней группе, причём в начале как изображение 2-3 предметов, расположенных рядом;

    ü в младшей группе некоторые темы, предлагаемые для рисования, звучат как сюжетные («Колобок катится по дорожке»);

    ü

    Сюжетное рисование в средней группе:

    ü ознакомление с другими приёмами композиции сюжетного рисунка – расположение рисунка на всём листе;

    ü на выбранном цветном фоне дети располагают задуманные объекты, используя всю плоскость листа (цветы на лугу, рыбки в воде и др.)

    стр.51

    Младшая группа (человек)

    Старшая группа:

    ü в основном рисуют по представлению, но начинают делать первые шаги в рисовании с натуры (овощи, фрукты, цветы);

    ü предметы располагаются на всём листе, в отличии от младшей группы (на одной полосе);

    ü большое внимание уделяется цвету;

    ü вводятся новые средства изображения: уголь и сангина.

     

    Подготовительная группа:

    ü рисование по представлению и с натуры (передавать форму, строение, сравнивать величину, части, повадки, движения, мех приёмом набивки);

    ü усложнение сюжетной композиции (располагать предметы на полосе, на всём листе, на разных планах (ближе, дальше);

    ü использование характерного цвета для определённого животного;

    ü животные – домашние, дикие, жарких стран.

     

    Старшая и подготовительная группы:

    ü специфика туловища каждого животного: у зайца – короткое и толстое, у лисы – тонкое и длинное, у медведя – короткое и массивное);

    ü мордочки вытянуты;

    ü хвосты: у зайца – маленький, комочком, у лисы – большой, пушистый.

    ü передача позы.

    стр. 53

    Методы рисования красками: Карандашами:

    ü примакивание; - штриховка;

    ü тычком; - тушовка.

    ü кончиком кисти;

    ü набивки;

    ü от боба;

    ü по опорным линиям;

    ü от линии.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.