Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные функциональные возможности приложений по автоматизации складского учета.
Автоматизация складского учета – список программных и аппаратных средств, благодаря которым значительно увеличивается не только уровень обслуживания клиентов компании, но и минимизируются издержки. Благодаря автоматизации время, затрачиваемое на комплектацию заказов, заметно сокращается. Также улучшается их качество, поскольку программа позволяет исключить бракованный продукт и следит за тем, чтобы комплект был собран полностью. Автоматизация складского учета оказывает положительное влияние на следующие системы предприятия: -управление запасами. Благодаря внедрению на предприятии такой автоматизированной системы, как складской учет, заметно повышается эффективность проведения инвентаризации складских запасов. Кроме того, программа автоматически формирует списки того товара, который необходимо закупить. Также благодаря этой программе есть возможность намного быстрее отслеживать процесс перемещения товаров внутри склада. -документооборот. Значительное ускорение оборота документации на предприятии. -персонал. За счет внедрения программы компания становится менее зависимой от работы персонала, поскольку ошибки, которые могут быть допущены по вине человека, программное обеспечение позволяет свести к минимуму. -отчетность. Появляется возможность в очень короткие сроки формировать любые варианты аналитических отчетов. -управление денежными средствами. Автоматизация складского учета заметно влияет на снижение затрат, которые неизбежно возникают в связи с критичностью сроков, в которые товар должен быть реализован. Благодаря использованию программы товар реже подлежит возврату, а количество ежедневных обработанных заявок значительно возрастает. -клиентская база. Автоматизация складского учета положительным образом влияет на сроки отгрузки заказанного товара. Кроме того, программа позволяет исключить недокомлектацию или ошибку в комплектации, а также бракованное изделие. Приложения, автоматизирующие складские операции: -«1С: Управление торговлей 8». С ее помощью предоставляется возможность оперативного учета грузов, выполнения детализации их расположения на складе, осуществление контроля над запасами и правильностью списания продукции. -«1С: Торговля и склад 7.7» Данное приложение может работать как в автономном режиме, так и использоваться с другими программными приложениями «1С: Предприятие». -«Мой склад». -«SV: склад». Практическое внедрение автоматизации складского комплекса значительно повышает эффективность работы склада, а также позволяет достичь следующих результатов: -проведения оприходования и расходования грузов в максимально короткие сроки; -предоставление возможности осуществлять действенный контроль над поставщиками; -облегчение процесса поиска того или иного груза; -осуществление контроля над наличием складских остатков; -значительное уменьшение количества ошибок в работе склада; -возможность сокращения сотрудников, занятых работой на складе; -контроль сроков реализации товаров; -рациональное использование складских помещений; -формирование строгой системы хранения с указанием точного местоположения; -заметное уменьшение расходов и издержек на склад; -существенный прирост прибыли. 12. Бизнес-процессы торговой организации: виды и их особенности. Бизнес-процесс (БП) в торговой организации – упорядоченная последовательность действий, направленная на достижение определенной цели в рамках общей миссии торговой организации – реализации товаров, базирующаяся на определенных ресурсах, организованная в соответствующем порядке, заканчивающаяся значимым для клиента, другого бизнес-процесса или организации результатом, способная изменяться в зависимости от факторов рыночной конъюнктуры. В последнее время наиболее эффективным подходом к управлению организациями розничной торговли является процессный подход, когда каждая структурная единица торговой организации обеспечивает выполнение конкретных бизнес-процессов и несет ответственность за их результаты. Для торговой организации выделяются следующие бизнес-процессы верхнего уровня: Основные: Закупка, Доставка, Хранение, Продажа. Обеспечивающие: Административно-хозяйственное обеспечение, юридическое обеспечение, бухгалтерский учет, обеспечение персоналом. Управленческие: Стратегическое управление, управление финансами, управление маркетингом. Когда выделены процессы верхнего уровня, они уже могут быть расписаны более подробно, до входящих в их состав подпроцессов. Например, процесс «Закупка» в торговой компании состоит из подпроцессов: -поиск поставщиков и товаров; -определение потребности в товаре; -формирование заказа; -заказ товара; -возврат товара поставщику. Процесс «Продажа» (реализация) состоит из подпроцессов: -процесс ценообразования; -сегментация потребителей; -прием и обработка заказов; -мерчендайзинг; -процесс определения способа реализации товаров; -процесс предоставления послепродажного сервиса; -процесс проведения промоакций; -контроль за истребованием дебиторской задолженности; -измерение удовлетворенности потребителей.
|