Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Информационные системы в управлении предприятием и их составляющие. Задачи, решаемые КИС.
В силу того, что практически все экстенсивные способы совершенствования управления исчерпаны, единственным способом выживания в конкурентной борьбе остаются интенсивные способы улучшения управления. Одним из таких способов является информатизация корпоративного управления за счет внедрения информационных технологий. Информационная система – совокупность информации, процедур, персонала, аппаратного и программного обеспечения, объединенных регулярными взаимоотношениями для осуществления целенаправленной деятельности (ГОСТ РБ 51987-2002). Информационная система должна рассматриваться как среда, обеспечивающая целенаправленную деятельность предприятия. Т.е. она представляет собой совокупность таких компонентов как информация, процедуры, персонал, аппаратное и программное обеспечение, объединенных регулируемыми взаимоотношениями для формирования организации как единого целого и обеспечения ее целенаправленной деятельности. Научно-техническая революция выдвинула информацию в качестве важнейшего фактора производственного процесса. «Идеальная» информационная система управления предприятием должна автоматизировать большинство процессов на предприятии (планирование, управление снабжением, управление сбытом, управление финансами, правовое обеспечение, бухгалтерский и налоговый учет и др). Автоматизация должна быть выполнена не ради автоматизации, а с учетом затрат на нее, и дать реальный эффект в результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Сегодня к информационным системам управления предприятиями предъявляются требования не только обеспечить «замкнутый внутренний» учет и управление, но и обеспечить доступ и обмен информацией с внешними партнерами. Элементы информационной системы управления: -модель управления информационными потоками на предприятии; -аппаратно-техническая база и средства коммуникаций; -СУБД, системное и обеспечивающее ПО; -набор программный продуктов, автоматизирующих управление ИП; -регламент использования и развития программных продуктов; -IT-департамент и обеспечивающие службы; -собственно пользователи программных продуктов. В идеале, корпоративная информационная система должна замыкать на себя всю деятельность всех сотрудников компании. Мерой полноты системы может служить соотношение времени, которое сотрудники проводят в среде системы, и в офисных приложениях. Задачи корпоративной системы: -отчуждение и обобщение информации, вырабатываемой и используемой различными подразделениями; -повышение эффективности и надежности выполнения рутинных операций; -организация удобного доступа к накопленной информации -хранение информации об ожидаемых событиях, и своевременное напоминание о них.
4. Системы управления ресурсами предприятия (ERP): назначение, их состав и классификация, история возникновения. Потребность в автоматизации управленческих процессов впервые была осознана в конце 60-х – начале 70-х годов, когда стало ясно, что управление крупной корпорацией подчиняется тем же законам, что и любая бюрократическая структура. В итоге родилась концепция регулярного менеджмента, опирающегося не на талантливых одиночек, а на формально описанные процедуры, делающие эффективным труд каждого управленца. Начало: - В 60-е годы началось использование вычислительной техники для автоматизации различных областей деятельности предприятий. Тогда же появился класс систем планирования потребностей в материалах (MRP – Material Requirements Planning). В основе функционирования подобных систем лежало понятие спецификации изделия (BOM – Bill Of Materials) и производственной программы (MPS – Master Production Schedule). В 80х годах появился новый класс систем – системы планирования производственный ресурсов предприятия (Manufacturing Resource Planning). Из-за схожести аббревиатур такие системы стали называть MRPII. Термин ERP был введен независимой исследовательской компанией Gartner Group в начале 90-х годов. ERP системы предназначены не только для производственных предприятий, они также эффективно позволяют автоматизировать деятельность компаний, предоставляющих услуги. ERP-система (Enterprise Resource Planning System) –система планирования ресурсов предприятия. 2 определения: -корпоративная информационная система (КИС), предназначенная для автоматизации учета и управления; -методология эффективного планирования и управления всеми ресурсами предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета при исполнении заказов клиентов в сферах производства, дистрибуции и оказания услуг. Состав любой ERP-системы: -производство; -снабжение и сбыт; -хранение; -техобслуживание оборудования и произведенной продукции; -финансы; -логистика. Предназначение ERP-системы: -интеграция всех видов и функций компании в единую компьютерную систему, которая сможет обслужить все специфические нужды отдельных подразделений; -построение единой системы; -замена старых разрозненных компьютерных систем по финансам, управлению персоналом, контролю над производством, логистике, складу одной унифицированной системой; -автоматизация процедур, образующих бизнес-процессы. Классификация ЕRP-систем. Наиболее распространенной и интуитивно понятной является классификация по типу предприятий. Среди всех предприятий выделяют следующие группы: -большие корпорации с численностью сотрудников более 10 000 человек; -средние корпорации с численностью сотрудников от 100 до 10 000 человек; -малые корпорации с численностью сотрудников до 100 человек. В соответствии с этим делением проводят и классификацию ERP-систем; 1. тяжелые решения; 2. средние решения; 3. легкие решения. По признаку сложности систем и способности автоматизировать те или иные области управления предприятием, выделяют три класса ERP-систем: -финансово-управленческие системы. -средние интегрированные системы. - крупные интегрированные системы.
|