Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Суть и особенности online-продаж.
Интернет-магазины – это виртуальная площадка, на которой размещены описания и иллюстрации предлагаемых к покупке товаров или услуг, условия их доставки и оплаты. Интернет-магазины бывают разные – занимающиеся международной торговлей или продающие только внутри страны; устанавливающие фиксированную цену или проводящие аукционы; и наконец, продающие товары со своего склада, либо выступающие посредником между покупателями и другими продавцами. Виртуальные магазины можно также разделить на две большие группы. В первую войдут реально существующие торговые предприятия, которые для увеличения продаж создают собственный сайт, где можно ознакомиться с предлагаемым ими ассортиментом. Ко второй группе относятся интернет-магазины, торгующие только онлайн. У таких компаний торговых помещений нет. Для создания любого интернет-магазина, в первую очередь, нужно разрабатывать веб-сайт, на котором будет размещена вся информация о продаваемых товарах, порядке их оплаты и доставки. Фирма может доверить разработку сайта сторонней организации, а может сделать его сама. Такие виртуальные площадки создаются при помощи систем управления контентом сайтов – крупные магазины, как правило, заказывают разработчикам эксклюзивное программное обеспечение или адаптируют под свои нужды типовое, средние и мелкие обычно используют коммерческое или свободное ПО, причем это могут быть как настольные приложения, так и веб-сервисы. На сайте продавец товара должен довести до сведения покупателя информацию об основных потребительских свойствах предлагаемого товара, о месте его изготовления, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также в обязательном порядке указать срок, в течение которого действует предложение о продаже товара. Если предлагаемый товар временно отсутствует на складе, покупатель может сделать предварительный заказ. Как только товар поступит на склад, клиента проинформируют об этом дополнительно. Решив приобрести товар в интернет-магазине, покупатель должен передать заказ продавцу. Для этого на сайтах предусматривается соответствующая форма, предполагающая введение покупателем необходимой информации о выбранном товаре, его цене, способе оплаты и доставки, а также некоторых конфиденциальных данных. Существуют сайты, практикующие заказы по телефону, электронной почте или ICQ. Оплата может быть осуществлена с помощью банковской карты или перевода, посредством системы электронных денег, терминалов моментальной оплаты, SMS-сообщений или электронных касс, объединяющих все эти возможности, а также наложенным платежом на почте за наличный расчет при доставке товара курьером. Доставка производится как собственной курьерской службой, так и с привлечением сторонних организаций, почты, а также самовывозом – когда покупатель самостоятельно забирает товар у продавца. Не каждый товар может быть пригодным для продажи электронным способом. Вещами, которые наиболее приспособлены для продажи таким способом и приносят при этом наибольшую прибыль, являются потребительские товары (книги, компакт-диски, видео), технологические товары (компьютеры и программное обеспечение), редкие товары или товары на любителя (редкие монеты, специальные инструменты, предметы коллекционирования). Онлайн продажи имеют ряд преимуществ перед традиционными продажами: -экономия на издержках. Нет необходимости арендовать помещение на центральной улице города, нанимать персонал, оплачивать коммунальные службы и охрану; -минимум усилий при обработке заказа: клиентские заказы попадают в базу данных заказов на сайте автоматически, приступать к их выполнению можно сразу же; - несравнимо большой охват аудитории, а соответственно, рост числа потенциальных покупателей; -конкурентные преимущества по отношению к реальным магазинам за счет возможности работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю; - возможность оперативного получения оплаты посредством онлайн-транзакции; -оптимизация товарного ассортимента благодаря мониторингу клиентских предпочтений; -пользование клиентами интернет-магазином как каталогом, что упрощает пользователю планирование покупок.
14. Online-продажи: безопасность, компоненты, процедура, преимущества и недостатки. Процедура: -предварительное определение требований; -поиск доступных элементов, которые могут удовлетворить эти требования; -сравнить (цена, доставка, дата доставки и т.д.). -оплатить счет. -получить доставленные предметы и проверка их. -работа с клиентами. Для того, чтобы делать покупки в Интернет, нужно иметь доступ к компьютеру, банковский счет и дебетовую карту. Быстрый поиск: система веб-поиска предназначена для поиска информации во всемирной сети. Результаты поиска, как правило, представлены в списке результатов и обычно называются хитами. Например: Google, Yahoo, AOL и т.д. Потребитель ищет интересующий продукт, посетив веб-сайты розничной торговли или выполнив поиск среди многих различных производителей с помощью движков интернет-магазина. После того, как конкретный продукт был найден на сайте продавца, большинство интернет-магазинов с использованием «корзины» позволяют потребителю накапливать несколько товаров, а также регулировать количество по аналогии с заполнением корзины в обычном магазине. Некоторые магазины позволяют клиентам зарегистрироваться, так что некоторую или всю информацию необходимо ввести один раз. Оплата: -дебетовая карточка; -электронные деньги; -телеграфный перевод; -денежный почтовый перевод; -подарочные карты. Банковский перевод представляет собой способ передачи денег от одного лица или учреждения к другому. Банковский перевод может быть сделан с одного банковского счета на другой банковский счет или за счет передачи денежных средств Когда товары выбраны и оплачены, поставщик организует доставку. Для идентификации пункта доставки адреса должны быть заполнены. Расходы по доставке различаются между поставщиками.
|