Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные этапы и особенности открытия и функционирования интернет-магазина в РБ.
Торговля через интернет-магазин считается розничной торговлей по образцам и регулируется Правилами осуществления розничной торговли по образцам, утвержденной Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15.01.2009 №31 Открытие интернет-магазина включает в себя 3 этапа: 1. регистрация ИП; 2. согласование ассортиментного перечня и включение в Торговый реестр; 3. получение лицензии на розничную торговлю. Для того, чтобы торговать, нужно быть индивидуальным предпринимателем либо же зарегистрировать юридическое лицо. Продажа товаров должна производиться через интернет-магазин, к которому предъявляются следующие требования: 1. интернет-магазин должен быть выполнен в виде интернет-сайта, то есть совокупности электронных страниц, просмотр которых возможен с использованием программы-обозревателя (Internet Explore, Opera, Netscape Communicator, FireFox и пр.) 2. сайт должен принадлежать субъекту торговли – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель должен обладать правом использования данного сайта на основании договора или иного документа. 3. Сайт должен содержать информацию о субъекте торговли – фирменное наименование (ФИО – для предпринимателей), юридический адрес, УНП, контактные телефоны, сведения об имеющейся лицензии на право розничной торговли по образцам, сведения о режиме работы, прочие необходимые сведения. Сайт должен содержать информацию о товарах. Объем информации о товаре, публикуемой на сайте должен позволять достоверно и уверенно идентифицировать товар среди прочих, давать основные технические и прочие характеристики товара, позволяющие использовать его по назначению. Кроме всего прочего, на сайте должна быть указана стоимость товара, выраженная в белорусских рублях. Указание цены в долларах США, евро, условных единицах недопустимо с точки зрения законодательства о ценообразовании. 4. Сервер, на котором находится сайт, должен размещаться на территории Республики Беларусь. 5. Доменное имя сервера должно быть зарегистрировано в доменном адресном пространстве белорусского национального сегмента сети Интернет, то есть адрес сайта интернет-магазина должен оканчиваться на.by. Существует два варианта развития программных решений интернет-магазина: -собственная разработка; -сторонняя разработка. Законодательством определен перечень товаров, продажа которых по образцам вне торгового объекта, в том числе через интернет-магазины, не допускается. В перечень включены: -изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней; -пиротехнических изделий; -лекарственных средств; -биологически активных добавок к пище, подлежащих реализации только через аптеки; -ветеринарных средств; -оружия и патронов к нему. Помимо общего запрета, установленного для всех форм торговли вне торгового объекта, для торговли с применением интернет-технологий в Беларуси введен запрет на продажу: -алкогольных напитков; -пива и слабоалкогольных напитков с объемной долей этилового спирта не более 7%; -табачных изделий. Продажа через интернет-магазины скоропортящихся продовольственных товаров и кулинарной продукции допускается при наличии у продавца также торгового объекта, в котором осуществляется реализация таких товаров. Информация о товаре, которая должна быть на сайте: -наименование товара; -цена и условия оплаты товара; -гарантийный срок (если он установлен); - наименование (или ФИО), место нахождения изготовителя, продавца, импортера, ремонтной организации; -сведения о сроке доставки товара, цене и условиях оплаты доставки товара. Интернет-магазины с 16 июня 2013 г. обязаны при доставке товаров покупателям использовать кассовые терминалы. Отдельный интерес среди прочих представляет требование об обязательном предоставлении интернет-магазином возможности рассчитываться за приобретенный товар путем дистанционного перечисления денежных средств. Доставка товара, заказанного в интернет-магазине, покупателю может осуществляться двумя способами:: -курьером; -почтой. При доставке курьер обязан: -обладать специальными познаниями, чтобы дать консультацию; -передать товар покупателю. Товар (внешний вид, качество товара, его характеристики) должен полностью соответствовать образцу или описанию, представленному на сайте интернет-магазина. -по требованию покупателя предоставить подлинник лицензии или ее копию, оформленную в установленном порядке. -по требованию покупателя должен ознакомить его с документами, удостоверяющими качество и безопасность товаров – сертификатом качества, удостоверением о государственной гигиенической регламентации и др. -провести проверку качества товара и его комплектности; -выдать необходимые документы. Покупатель удостоверяет прием товара подписью в сопроводительных документах продавца. Доставка товара по почте осуществляется в любой населенный пункт Республики Беларусь. Доставка возможна как наложенным платежом (оплата стоимости товара происходит при его получении в отделении связи РУП «Белпочта»), так и после предварительной оплаты. Срок доставки: от 2-ух до 6-ти рабочих дней. Оплата товаров может производиться в форме наличного или безналичного расчета, в том числе продавец обязан предоставить возможность оплаты путем дистанционного перечисления денежных средств. Прием наличных денег при осуществлении торговли по образцам без торгового объекта и доставке товара покупателю должен производиться с использованием кассового оборудования, которое может быть автономным и портативным, позволяющим принять деньги в любом удобном для покупателя месте. Интернет-магазин может также принимать электронные деньги (EasyPay, WebMoney). В электронных магазина широко практикуется оплата наличными при доставке, что объясняется недостаточным уровнем развития электронных платежных систем. Собственная служба доставки действует обычно в пределах небольшого региона. Отдаленные регионы обслуживаются, как правило, почтой или международными службами доставки. Самой главной проблемой белорусской интернет-торговли является ее инертность: почти никто из операторов не предпринимает активных действий по продвижению своих интернет-магазинов. Также проблемой является неразвитость надежный и легитимных средств аутентификации, цифровых подписей, сертификатов и шифрования, возникают проблемы конфиденциальности и целостности данных, соблюдение прав интеллектуальной собственности. Торговля с использованием кредитных карточек не пользуется тем же авторитетом, что на Западе. К тому же не каждый пользователь, желающий приобрести товар с помощью сети Интернет, рискнет ввести номер своей кредитной карточки в специально отведенном для этого поле на сайте компании-продавца, особенно в связи с известиями о взломах систем защиты пластиковых карт. В Беларуси недостаточно развита система электронных денег. В нашей стране развиваются лишь три платежные системы: WebMoney, EasyPay и РапидаБел. Основные недостатки использования электронных денег белорусских банков-эмитентов: ограничение по сумме и валюте платежа, небольшое количество предприятий, принимающих электронные деньги в оплату за товары и услуги. Таким образом, развитие электронной коммерции в Беларуси имеет свои особенности. Во-первых, это относительно слабое развитие Интернета. Хотя скорость доступа к отечественным Интернет-ресурсам из года в год увеличивается, но до европейского уровня еще далеко, и цена на услуги Интернета пока превышают мировые. Во-вторых, это недостаточная юридическая проработанность различных аспектов деятельности, связанной с Интернетом и с информационными технологиями вообще. Хотя и создается нормативная правовая база, однако законодательные акты еще не опробованы на практике и не всегда можно найти ответы на вопросы, с которыми приходиться сталкиваться на практике. В-третьих, это недостаточное обеспечение информационной безопасности для широкого круга неспециалистов: возможности ведения переписки с сохранением конфиденциальности, безопасности и анонимности электронных платежный систем и т.п.
|