Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Каталоги и интернет-магазины для организации электронных продаж.
Электронный каталог – база данных, содержащая упорядоченную информацию о товарах или услугах + интерфейс для доступа к этой информации. Основная функция каталога: обеспечение быстрого и удобного поиска и эффективное представление информации о найденной продукции. Электронный магазин – специализированный сайт, с помощью которого можно в интерактивном режиме покупать или продавать товар или услуги, предварительно ознакомившись с информацией об этих товарах (услугах). За счет использования современных компьютерных технологий развивается персонализация продаж, т.е. индивидуальный подход к каждому покупателю с учетом предыдущего опыта работы с ним. Электронный магазин позволяет владельцу: -создать электронный каталог предлагаемых на рынок товаров или услуг, который постоянно доступен в сети Интернет; -организовать круглосуточный канал сбыта; - самостоятельно управлять работой магазина, оперативно обновляя информацию о предлагаемых товарах и услугах; -автоматизировать систему приема заказов (e-mail-сообщения об операциях с заказом отсылаются покупателю автоматически); -организовать работу в систему «бизнес-бизнес» для обслуживания удаленных филиалов и бизнес-партнеров; -обеспечить обратную связь (опросы, анкеты, розыгрыши, почтовые рассылки) для маркетинговых исследований на рынке и создания клиентской базы данных; -проводить анализ работы магазина на основании статистики, автоматически формируемой в процесс работы магазина; -подключить одну или несколько онлайновых платежных систем для осуществления немедленных расчетов; -создать e-mail-рассылку, сообщающую покупателям о новинках, появившихся в магазине; -провести интеграцию магазина с офисными системами, такими как склад и бухгалтерия, для автоматизации процесса переноса информации в базы данных электронного магазина. Электронный магазин позволяет покупателю: -выбрать товар по каталогу и произвести его on-line заказ, используя web-интерфейс; -совершить сделку купил-продажи в любое удобное время; -произвести оплату одним из доступных на данный момент способов; -постоянно отслеживать текущее состояние размещенного заказа в режиме on-line или e-mail. Схема покупки в электронном магазине: осмотр витрины; просмотр каталога; выбор товара; оформление заказа; оплата/получение товара; гарантийный сервис. Регистрация при входе в магазин встречается при наличии регистрационного входа, которым могут пользоваться постоянные клиенты, и для которых реализуется специальная система обслуживания и схема оплаты. По окончании формирования заказа и регистрации покупателя вся собранная информация о покупателе поступает из электронной витрины в торговую систему электронного магазина, где осуществляется процесс обработки заказа. После того, как потребитель сделал заказ в магазине, ему отправляется автоматическое подтверждение по электронной почте или факсу. Следующий этап заключается в проведении платежей, т.е. в получении денег за товары перед их доставкой. Следующий этап при продаже товаров в электронном магазине – доставка. При организации продажи через электронные магазины следует уделить внимание и послепродажному обслуживанию клиентов для гарантии их удовлетворенности покупкой и завершения процесса исполнения заказа. Преимущества электронной торговли: -использование различных способов оплаты товара; -доставка осуществляется курьерской службой или по почте. Покупатель может забрать товар сам. -заказ можно отменить или дополнить уже после оформления; -возможность в любой момент, в любом месте, где есть компьютер, подключенный к Интернету, ознакомиться с новыми поступлениями, новыми акциями, скидками. В наше время достаточно большое количество фирм торгуют по каталогам. В основном, это такие товары, как: -одежда. -парфюмерия. -семена. -книги.
|