Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности, архитектура, преимущества и возможности системы Microsoft Dynamics Axapta.






Корпоративная информационная система Microsoft Dynamics AX - эта современная интегрированная система класса ERP II, созданная для средних и крупных многопрофильных предприятий различных секторов экономики. Система удовлетворяет всем высоким требованиям методологии и идеологии ERPII, при этом она соответствует требованиям отечественного делопроизводства.

Microsoft Dynamics AX – решает важную задачу – объединяет деятельность всех подразделений предприятия на базе единой интегрированной информационной и методологической системы.

Возможности:

-эффективный инструмент построения единого информационного пространства;

-адаптация под особенности индивидуальных бизнес-процессов компании;

-высокая надежность при внесении изменений и резкое снижение затрат на обновление версий.

-выстраивание отношений с партнерами по бизнесу через Интернет;

-предоставление мощных средств администрирования и конфигурации системы.

-наглядность представления информации и интуитивно понятный интерфейс;

-возможность управления группой компаний;

-полная картина финансовых операций для быстрого принятия правильных решений;

-уменьшение затрат на достоверный бухгалтерский учет, составление финансовой отчетности и анализ;

-эффективное управление денежными потоками;

-эффективная организация процесса продаж;

-оптимизация закупок и складских операций;

-минимизация складских запасов;

-оптимизация производственного цикла и гибкое производственное планирование;

-возможность быстрого внесения изменений в текущий производственный процесс.

Ряд преимуществ ERP-системы AXAPTA:

-более низкие затраты на создание и поддержку системы;

-легкость в обновлении приложений;

-баланс избыточной информации;

-полная интеграция бизнес-процессов;

-охват всех сфер бизнеса;

-возможность построения современных бизнес-решений;

-обеспечение быстрого доступа к наиболее часто используемым функциям;

-соответствие всем требованиям российских и международных стандартов бухгалтерского учета и законодательства

Основные модули системы AXAPTA:

-финансы;

-торговля и логистика;

-производство;

-электронная коммерция;

-управление персоналом;

-проекты;

-управление взаимоотношениями с клиентами (CRM – Customer Relationship Management);

-управление знанием (KM – Knowledge Management);

-управление логистическими цепочками (SCM- Supply Chain Management) и др.

Архитектура системы AXAPTA

-Microsoft Business Solution Axapta (MBS Axapta) – это ERP-система с трехзвенной объектно-ориентированной архитектурой, которая имеет интегрированную среду разработки MorphX с компилятором, отладчиком, редактором исходного кода и редактором контекстной справки.

Составные части системы AXAPTA:

-Axapta Client – клиентская часть, представляющая из себя графический пользовательский интерфейс к функциям и данным системы, которая состоит из набора динамически загружаемых библиотек и исполняемого модуля Ax32.exe

-Application – бизнес логика системы в виде набора файлов, содержащих скомпилированный код объектов приложения и реализующих бизнес-логику системы. При многопользовательской работе в локальной сети файлы библиотеки приложения целесообразно помещать на файловый сервер. В трехуровневой конфигурации приложение полностью контролируется сервером приложения, и конечные пользователи взаимодействуют непосредственно с ним.

-БД (база данных)

-Axapta Object Server – сервер приложения, используемый в трехуровневой конфигурации системы, который обрабатывает часть вычислительных задач и выполняет взаимодействие с базой данных.

-Axapta Configuration Utility – конфигурационная утилита Axconfig.exe. С ее помощью ведется список конфигураций – набора параметров сеансов работы пользователя (язык интерфейса, база данных и т.д).

 

9. Особенности и основные возможности решения «1С: Предприятие» по управлению торговлей.

Программа «1С: Предприятие 8.0 Управление торговлей» может использоваться в различных вариантах поставки:

-однопользовательский вариант для персонального использования или совсем небольшой компании;

-многопользовательская версия в файловом варианте;

-клиент-серверная версия, которая обеспечивает эффективную работу и надежное хранение информации при наличии десятков и сотен одновременно работающих пользователей.

По мере развития предприятия, расширения поставляемой номенклатуры, увеличения числа клиентов и товарооборота можно оперативно подключать новые рабочие места и наращивать мощность системы, используя уже созданную информационную базу.

Программа «1С: Предприятие 8.0 Управление торговлей» может быть адаптирована под любые особенности предприятия используя комплекс инструментальных средств и технологий для разработки, модификации, администрирования и сопровождения.

Использование программы позволяет произвести комплексную автоматизацию всех служб предприятия начиная от отдела закупок, который регулирует поставки товаров до менеджеров отдела продаж, которые непосредственно работают с клиентами. При этом руководитель предприятия получает разнообразные отчеты, которые в кратком и удобном виде покажут положение дел в торговом предприятии.

Прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:

-управление отношениями с клиентами;

-управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);

-управление закупками;

-анализ цен и управление ценовой политикой;

-управление складскими запасами;

-управление денежными средствами;

-учет коммерческих затрат;

-учет НДС;

-мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

В информационной базе прикладного решения регистрируются как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. 1С: Управление торговлей автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Дополнительные сервисные возможности включают веб-приложения: «Удаленный склад» и «Управление заказами».

Прикладное решение рассчитано на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.

Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом.

1С: Управление торговлей обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в 1С: Бухгалтерию.

1С: Управление торговлей повышает эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, ведения учета в реальном масштабе времени. Программа быстро запускается в эксплуатацию и начинает приносить отдачу. При изменении масштабов, подходов к управлению или организации работ на предприятии перестройка системы не требует больших затрат.

Многие руководители оценят новые средства интерактивного анализа ситуации, получения детальных расшифровок интересующих показателей.

Опция «Рапорт руководителю» обеспечить формирование и представление обзора текущей информации.

 

10. Основные модули решения «1С: Предприятие» по управлению торговлей и примеры их использования.

Основной концепцией бизнес-логики программы является то, что каждая подсистема, входящая в данную схему выполняет свои строго определенные функции, но в то же время все подсистемы взаимосвязаны между собой.

Модуль, помогающий автоматизировать функции отдела закупок. Задачи модуля:

-анализ и прогнозирование спроса на товар;

-формирование заказов поставщикам на получении от них товаров;

-отслеживание сроков поставки и своевременность оплаты товаров поставщикам;

-прием товаров от поставщиков;

-оформление возвратов товаров;

-формирование цен на товары на основании анализа цен поставщиков и контроль назначенных цен.

Для прогнозирования спроса на товары можно использовать инструмент, заложенный в подсистеме «Планирование продаж».

Модуль «Анализ и выбор поставщиков». Поставщиков товаров можно анализировать в разрезе минимальных цен на товары, а также в разрезе таких свойств, как надежность поставщика, условия доставки, а также определенных поставщиком сроков доставки товаров.

По каждому поставщику можно хранить информацию о покупных ценах.

Анализ цен и поставляемого ассортимента поставщика производится в отчете «Анализ цен».

Модуль «Формирование и размещение заявок на закупку товаров».

В программе предусмотрены различные способы формирования заявок на поставку. В случае осуществления регулярных поставок поставщик определят условия поставки товаров, мы регистрируем поступившие заказы поставщиками и затем контролируем соблюдение условий поставки.

В том случае, если мы торгуем дорогостоящими товарами, то заказ поставщику формируется только при условии, что покупатель уже оплатил заказанный товар.

Заказы поставщику могут также формироваться на основе анализа тех потребностей, которые возникают на предприятии. Для формирования таких заказов используется календарный план закупок.

Формирование заказов поставщикам по оплаченным заказам покупателей производится из отчета «Анализ заказов покупателей». Непосредственно из отчета можно сформировать заказы поставщику. В сформированных заказах поставщику указывается тот заказ покупателя, на основании которого был сформирован заказ поставщику. При поступлении товара от поставщика товар будет автоматически зарезервирован под конкретный заказ покупателя.

Оперативный контроль сроков поставки товара осуществляется с помощью календаря пользователя. Поставки, у которых просрочен срок отображаются красным цветом. Непосредственно из календаря пользователя можно сформировать и отправить поставщику электронное письмо о том, что он нарушил сроки поставки.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.