Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Суть и особенности процессного подхода. Описание бизнес-процессов.Стр 1 из 30Следующая ⇒
Суть и этапы управления на предприятии. Особенности их автоматизации. Управление – процесс достижения целей в управляемой системе. Субъект управления – источник управленческого воздействия (человек, либо механизм управления).Объект управления – «адресат» управленческого воздействия. Этапы процесса управления: 1. постановка цели 2. планирование 3. контроль за исполнением 4. оценка Категории пользователей, вовлеченные в процессы управления эффективностью бизнеса: -менеджеры высшего звена, ответственные за формулировку стратегии и постановку соответствующих задач; -операционные менеджеры, ответственные за определение и исполнение тактических планов для достижения корпоративных целей; -операционные пользователи – рядовые сотрудники, осуществляющие текущую деятельность предприятия. Эффективность управления в организации: Система будет эффективной, если она способствует достижению максимального результата, определяющего цель управления, при минимально необходимом и достаточном расходе всех ресурсов, используемых для реализации этой цели. В общем случае, систему управления организации можно рассматривать в виде совокупности взаимосвязанных управленческих процессов и объектов. Примерами управленческих процессов являются: - управление производством; - управление взаимоотношениями с владельцами организации, поставщиками и потребителями; - управление персоналом; - управление продуктами и продуктовым «портфелем»; - управление ит-ресурсами; -управление складом; -управление складом; - стратегическое управление. Продукты и разработки для автоматизации бизнеса: Автоматизация бухгалтерского учета. Может осуществляться с помощью программного продукта «1С: Бухгалтерия 8» на платформе «1С: Предприятие 8». Автоматизация управленческого учета. Для трансформации отчетности многими компаниями давно и успешно используется продукт Audit Expert. Для ведения учета в единой базе данных в настоящее время предлагается множество программных комплексов различной мощности и стоимости. Зарубежные системы: Axapta, Platinum, Scala, SunSystems и др. Отечественные системы: БОСС-Корпорация, Галактика, Парус, Магнит и др. Автоматизация бюджетирования и финансового планирования. «1С: Предприятие 8» Автоматизация производства. Программный продукт: «1С: Управление производственным предприятием 8». Автоматизация расчета зарплаты и кадрового учета. Программный продукт «1С: Зарплата и управление персоналом 8
Суть и особенности процессного подхода. Описание бизнес-процессов. Процессный подход в управлении – подход, определяющий рассмотрение деятельности любой компании как сети бизнес-процессов, связанных с целями и миссией этой компании. Внедрение процессного подхода в организации можно разбить на несколько этапов: прежде всего, выявляется сеть бизнес-процессов компании, затем процессы ранжируются по значимости, документируются и моделируются «как есть» (модель AS-IS). Затем проводится анализ построенных моделей и выявления «узких мест» процессов. На следующей стадии внедрения процессного подхода на основании полученных результатов строятся модели «как надо» (TO BE). Процессный подход был разработан и применяется с целью создания горизонтальных связей в организации. Подразделения и сотрудники, задействованные в одном процессе, могут самостоятельно координировать работу в рамках процесса и решать возникающие проблемы без участия вышестоящего руководства. Процессный подход меняет понятие структуры организации. Основным элементом становится процесс. В соответствии с одним из принципов процессного подхода организация состоит не из подразделений, а из процессов. Процесс управления состоит из четырех взаимосвязанных функций: планирования, организации, мотивации и контроля. Коммуникация и принятие решений – связующие процессы. Описание бизнес-процессов (классификация): -основные бизнес-процессы. Являются те, которые ориентированы на производство продукции или оказание услуги, представляющих ценность для клиента, и, обеспечивающих получение дохода для предприятия. Как правило, основных бизнес-процессов на предприятии немного (не более десяти). -обеспечивающие бизнес-процессы. Вспомогательные процессы, которые предназначены для обеспечения выполнения основных бизнес-процессов. В общем виде они обеспечивают ресурсами все бизнес-процессы предприятия. В отличие от основных, количество обеспечивающих процессов достигает несколько десятков. -бизнес-процессы развития. К процессам развития, как правило, относятся процессы совершенствования производимого продукта и услуги, технологии, оборудования, а также инновационные процессы. -бизнес-процессы управления. Бизнес-процессы, которые охватывают весь комплекс функций управления на уровне каждого бизнес-процесса и бизнес системы в целом, то есть взаимосвязанного множества всех бизнес-процессов предприятия. В основе построения технологии выполнения процессов управления лежит концепция контроллинга, которая позволяет сформировать полный цикл управления предприятием, начиная от стратегического планирования до анализа причин отклонений от плана и формирования управляющих воздействий. Полный цикл управления: планировать – выполнять – контролировать – корректировать.
|